Рассказать?

Рассказать, как ментов грузил, когда меня забирали в психушку? Я перед ними стоял, прикованный наручниками к лестнице в холле дома дамы своей, в чем мать родила, а они меня электрошокерами щекотали. Говорю им: Чмори. Ну вот, допустим, Я Вор в Законе. И что ты, капитошка, Мне сделаешь? Дай сюда ствол. Зачем тебе эта игрушка? Вы хоть знаете, фуцанята, что такое Личное Оружие? Если Я Достаю Волыну или же Мессер, то Это Есть Проявление Моей Личной Воли. Я Достаю Ствол с одной единственной Целью. С тем, чтобы Проявить Моё Личное ВолеИзъявлениЕ. Это Моя Рука Жмет на спусковой крючок инструмента, который проделывает отверстие в МойОм Личном Враге. Это Я Решаю, жить кому-то или дальше вонять. Гавкать или ЗаткнутьСя. А тебе придется исписать кучу бумажек для папочки, если ты случайно потратишь масленок. У вас, черти, только иллюзия власти. На деле же Своя — сопелька под шнобелем. Это Перьвый решает. А вы исполняетЕ. И кто такой Перьвый? КГБ над Ворами или давно уже сами такими заделались? И кто Его короновал, предъяви. Ты для меня никто, капитоша. И звать тебя никак, уяснил? А теперь вытащил приспособу и отдал ее тому, кто реально Знает, Что с Нею Делать. Тому, кто Не Боится пустить ее в ход, если Решит и ЗаХоЧет. Да хоть ради Защиты Чести Своей. Ой, а где она? Отобрали у всех? Никому же нельзя иметь пыстолет, окромя уголовников. Вы не лучше ничем криминальной шпаны. В страхе держите лохов. Пастухи. Так кто из нас в наручниках, определись? И кто вскоре будет За Решкой. Вы все давно уже там. За колючкой. И Хоть у Мня Там Будет Всё, но Я Выйду. А ты так и останешься навсегда подневольным. Это было Твоим Единственным РешениЕм — Отдать Дяде Власть Над собоЮ. Ферштейн?..

Вот меня перло, так перло) Вспоминаю на кумарах, угораю)))

***WD***

Из переписки)

Вадим Доннерветтер   18.02.2024 18:45   Заявить о нарушении / Удалить
Хоть публикуй меамуры)))


Рецензии