Ворованное слаще добытого иным путём

https://systemity.wordpress.com/2024/02/19/zoopsychology-14/ - У меня всегда была уверенность в том, что для существенной части человечества ворованное намного слаще добытого иным путём. Иначе бы не было плагиата, изнасилований, бОльшей часть войн и т.п. Но я прекрасно понимал, что доказать справедливость такой уверенности невозможно. И вдруг случилось так, что мне помогла в этом моя собачка Лиля.

Жена кормит наших трёх собак несколько раз в день, специально для них готовит им вкусную еду, но они, тем не менее, наевшись, приходят ко мне в кабинет и говорят мне (я по-собачьи прекрасно понимаю): “Она нас накормила, а ты???”. Мне каждый раз становилось очень стыдно и я пару лет назад стал их подкармливать изготовленным в Канаде лавашом, который мы очень много лет покупаем в магазинах “Trader Joes”. Они этот лаваш очень полюбили. Я режу лаваш на много полосок и подкармливаю собачек, когда они приходят со своими укоризнами. Но Лиля и Люля приходят со своими укоризмами ко мне и в постель. Арчик не может залезть на кровать из-за того, что отрастил задницу.

По правую сторону от меня я в миске на тумбочке держу полоски лаваша, а Лиля и Люля приходят с левой стороны. Лиля считает себя моей телохранительницей, имеет некоторые права на меня, что признаётся другими собаками, и бОльшую часть проводит со мной на кровати. Люля, чтобы не связываться с Лилей, влезает на кровать только в отсутствии Лили и подбирает то, что Лиля не съедает. Иногда умудряется своровать из миски на тумбочке в моё отсутствие в спальне. У Лили на левом глазу катаракта и она часто не замечает кусочки лаваша, которые я ей предлагаю. Эти незамеченные лаваши являются добычей Люли. Лиля, запрыгнув на кровать, особым писчанием требует от меня, чтобы я ей представил лаваш. Я сплю на левом боку преимущественно и, чтобы не поворачиваться на правый бок, кладу под левую часть подушки десяток полосок лаваша.

Сегодня ночью я получил доказательство того, что ворованное слаще добытого другим способом. Дело было так. Лиля меня разбудила, требуя лаваш. Я дал ей два кусочка она взяла их в рот и сложила на другой стороне очень широкой кровати, на которой я сплю. Я заинтересовался, почему Лиля не ест лаваш. Она стояла над этими двумя кусочками и их не ела, периодически поглядывая в мою сторону. Меня это заинтересовало и я сделал вид, что сплю, но наблюдал за Лилей через полусомкнутые веки. Когда Лиля уверилась в том, что я заснул, она залезла под подушку (зрение у неё неважное, но нюх – отличный), стащила из-под подушки несколько полосок лаваша и стала их есть. Поев, слезла с кровати, пройдя мимо подаренных ей лавашей. Через некоторое время на кровать запрыгнула Люля и съела лилины лаваши…


Рецензии