Не путай причины и следствия

Не путай причины и следствия. Ты писал все это не ради тщеславия, но от того, что тебя лихо Перло. А Перло Ради Бессмертия. Что тебе быдло танцующее? Но если равный прочтет, вот тогда уже интересно становится. Тогда ты и Воскресаешь. Бог сотворил человека По Образу и Подобию Своему... Нафига? Чтобы гимны слагали? Блеяние надоедает. Подумай ]=)------------------------------------>

***WD***


Рецензии
"Что тебе быдло танцующее? Но если равный прочтет, вот тогда уже интересно становится".

***

Если, я люблю танцевать, меня вы в своей иерархии относите к категории "танцующего быдла"? Почему нет рисующего или поющего "быдла"? Танцующие люди у вас какую-то особенную злобу вызывают или это способ персонифицировать посыл не называя имени буквально?

Генрика Марта   20.02.2024 13:28     Заявить о нарушении
Привет, Генрика) Это диалог Мой с Ницше и строго в контексте цитаты выдранной кем-то) Вам следует задать вопросы мне в другой локации -- те, что там возникнут у Вас) Сами и определитесь)

Могу переделать на "Быдло, пляшущее под твою дудку, юродивый") Но это тут вообще не при чем)

Вадим Вегнер   20.02.2024 13:30   Заявить о нарушении
Мне не хотелось бы думать, что меня, как читательницу, автор снисходительно относит к быдлу, - делая приоритет научной образованности над эмоциональным интеллектом или деля людей на страты, в рамках своей иерархии, под влиянием настроения, - так или иначе.

Поэтому, пока у меня есть сомнения на ваш счёт, воздержусь от дальнейших вопросов и слов в каких бы то ни было локациях.

Генрика Марта   20.02.2024 13:52   Заявить о нарушении
Ни в коем случае. Вы задаете Вопросы. Это Вас исключает из бездумного стада, не имеющего никаких Своих мыслей. Танец является созиданием -- это как красивая мыслеформа, облеченная в язык ритма и тела, движение-время-экстаз... магия. Быдло танцующее -- оксюморон) Я бросил ему на растерзание фигуру)

Вадим Вегнер   20.02.2024 14:02   Заявить о нарушении
Спрашивайте о чем угодно. Только предупреждение в резюме гляньте, пожалуйста, чтоб не наткнуться на что-то нелицеприятное. За многое, выложенное тут мне самому краснеть часто приходится. Глупостей много сиюминутных. Порой удаляю, когда смотрю, что там прочли) И у меня шизофрения каннабиноидная. Как несколько личностей противоречивых. Не в плане общения, но в прои. Мало что самому нравится из опубликованного) Или сейчас нравится, а через час бесит)

Вадим Вегнер   20.02.2024 14:24   Заявить о нарушении