Время лечит

Говорят что время лечит.
И уже прошел восторг души.
Растаяла, холодная решимость.
Я больше не хочу, казаться ей смешным.

Как будто шут, не снял который грима.
Ещё улыбка, нарисована на нем.
В глазах отчаянье застыло.
Такой вот натюрморт на нём.

Не правду говорят, что время лечит.
Оно лишь просто притупляет боль.
Отодвигая в даль воспоминания.
О том что виделось порой.

В улыбке тонкой, взгляде мимолётном.
Движенье пальцев у неё.
Походке той, забыть которую не можно.
Проходит всё, проходит всё.

Пройдёт наверное и это.
Как дивное видение одно.
Восторга, вдохновение поэта.
Пройдет, возможно и оно.

Мечты мои, мои воспоминания.
Как ночью я писал тебе стихи.
Как я мечтал и думал я про это.
Быть может прекратятся эти сны.

Забудется, займусь другими я делами.
Тревожить, не посмею стихом вас.
И может будет снится мне другая.
Но где найти, такую же прекрасную как ты.


Рецензии