Будда и ржавый автобус. Сны

Сон 1       


"Пойдём попутешествуем!"- Говорит мне красивый юноша в белой рубашке. "Пойдём",- отвечаю я.

Мы отправляемся в дальнюю страну, в какую неизвестно. Оба оказываемся в полной темноте: ни дороги, ни горизонта. Куда идти? Где-то вдалеке, в ночи, открывыется огромное озеро. Прекрасная лунная дорожка освещает его. Луна улыбается нам и вселяет надежду. Начинаем ориентироваться на это озерo. "Садись ко мне в автобус!"- Предлагает юноша. Оглядываю его транспорт и вижу, что автобус совсем ржавый. Отказываюсь и иду вперёд одна, а он сзади меня, на этом старом и ржавом автобусе. Идти трудно, под ногами грязь, горизона всё ещё не видно, но я смело иду вдоль озера, освещённого лунной дорожкой. Мне четырнадцать или шестнадцать. Кудрявые волосы развеваются ветром, ситцевое платье, остутствие страха в душе. Я иду легко и уверенно, не зная куда. За мной, со скрипом, едет старый автобус: ржавый, с кривыми колёсами. За рулём красивый юноша в белой рубашке. Он зорко следит за мной, идущей впереди, в темноте, по грязи. Автобус еле тащится, отстаёт, а я по-прежнему иду вперёд. Во мне свет. Во мне ясность.


Сон 2

"Замените мне эти простыни!"- Прошу я двух женщин с азиатсткими чертами лицa. "Они совсем пропотели!"- Настойчиво прошу я их ещё раз. Вижу, что нахожусь в большом шалаше, видимо где-то в Азии, возможно на сеансе массажа.

Женщины удаляются. Вернувшись, одна из них протягивает мне две простыни, аккуратно сложенные в стопку. Простыни не были белыми или какого-то другого тона. Они были яркие, цветастые, усеянные изображениями каких-то листьев или цветов. "Что это?"- Возмущаюсь я, - "эти простыни совершенно не подходят!"

"Будда!"- говорит мне одна из азиатских женщин и просит принять эти цветастые, аккуратно-сложенные простыни. "Будда!"- Повторяет азиатка, улыбаясь и с упорством вкладывая мне их в руки. Я удивлена, но беру, стараясь что-то вспомнить и повторяя: "Будда, Будда, Будда"...


... и я проснулась.





(23 февраля 2024)


Рецензии
Как е интересные сны:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   23.02.2024 14:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр, за отзыв. Откуда только берутся такие сны? Удивительно!

Елена Полл   23.02.2024 16:30   Заявить о нарушении