мнимое благополучие

Тебе новость эта будет интересна
Ампутация прошла успешно
И тебя как божью половину,
Мое тело, кажется, отринуло
Я сама её и отпилила
боль была конечно нестерпимой
Я терпела, иногда
Проверяя прочность шва
Я ждала, что всё пройдет
Шов гноился почти год
Перевязки, йод зелёнка
Перепачкали пеленки
Ведь постельное бельё
Гноем словно кровью залилО
Ночью спать лишь на спине
Приходилось долго мне
Я ж калачиком люблю
На спине как пьяница храплю
Как назло, вот вражье семя,
Муравьем тащилось время
Доктор время ещё тот
И какой придумал  идиот,
Поговорку - время лечит
Шрамом бок мой сильно покалечен
Стыдно оголиться даже в бане,
Чтоб с вопросами не приставали
Да и сексом, кажется, теперь
Заниматься можно только в темноте
Или полностью в одежде
в остальном все стало, как и прежде
До того как божьи простофили
Тебя к боку половиною пришили
Я не помню, может я просила их сама
Я ж тогда почти сошла с ума
спрос какой с влюбленной бабы
А они небось и рады….
Отпилила …. К твоему благополучию 
Но теперь фантомной болью мучаюсь




 


Рецензии