Моя доктор

СНОВА приболела...
Только что ушла моя доктор...

Когда она вошла в комнату, я реально растерялась....

ДОКТОР такая молоденькая, что даже неудобно было ей на что-то жаловаться ...
Очень красивая девушка(но обручального колечка не было на её пальчике, так что я сделала вывод, что доктор не замужем)));

Небольшого роста, худенькая....У неё высокий чистый лоб, нежный тихий голос из-под плотной защитной мед. маски...
Большие глаза( их цвет я не разглядела)....

Внимательный серьёзный взгляд....

Прослушала, простучала, измерила.....
Неспеша выписала рецепты и даже спросила есть ли у меня скидка в Аптеке, потому, что лекарства не дешёвые...И нет ли аллергии на антибиотики...

Когда   же  за доктором закрылась дверь, я почему-то всхлипнула .... появились неожиданные слёзы благодарности ..
Подумалось: что эта молоденькая доктор ведь чья -то доченька....
Счастливые родители, воспитавшие её ;

Девушка выбрала профессию мед. работника...долго училась...

И не сидится же ей в тёплом кабинете .....

А в праздничные и выходные дни ездит по адресам да выслушивает жалобы одиноких старушек, таких как, например я, у которой нет сил , чтобы добраться до поликлинники......

P.S.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО милой девушке-ДОКТОР!!!;
Имя её, конечно, есть на печати рецептов.
Так, что , как-только почувствую себя лучше, пойду в поликлиннику , в её кабинет и ПОБЛАГОДАРЮ самой прекрасной РОЗОЙ;!


Рецензии
Очаровательная зарисовка.

Юрий Николаевич Горбачев 2   27.02.2024 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю. Просто после операции стала частнько болеть... Беспокоить молодых докторов.. Немного стыдно, но куда деваться...Старость...

Наталья Рахматуллаева   27.02.2024 20:35   Заявить о нарушении
Выздоравливайте, Наталья. Уже весна, обновление. С наступающим!

Роза Исеева   05.03.2024 05:25   Заявить о нарушении