Вредьма и Ведунья рАзНиЦа

Как так нетю слова нету?
Я же тОкА шТо сКаЗаЛъ.
Может чота в децтве хдета
Я не эдак рас-слыхал?

Сера-Фима Буравлева!
Еле вЫгОвОрИлЪ б Ля)
До чего же ты с урова,
Как аРхАнГел ТрУлЯлЯ.

А быть мОжЕтЪ пРоСтО Вредьма?
От Ведуньи отличить
Очень Просто, Ты пОвЕрь Мне,
ТоКа НаДа ПрОсВеТиТь.

Нетути!) ЧаВо тАкОгА)
Дура, тектсы ПаКаПаЙ.
Ты МаГёШь ПиСдЕтЬ СуРоВа,
А не бэ Преподавать.

Я нЕ БуДу ОбЗыВаЦа,
Но Ведь Вам Сей Час Решать.
Это СлОвО, Дамы, братцы,
Как еЁ ЕщЁ Назвать?

Настоящему лингвисту
Не запудрит мозг ЗвЯзДа.
УчУтЬ тОкА ОнАнИсТы,
Изучает Он Всегда*.

Но ведь это же ведун же
Всё поведал-рассказал.
У жаны своёй быть может,
Ты об этом раз-узнал?

А вот херъ вы угадали.
Ду Мать Нада Головой.
Не бесам одним едва ли
ТрЫнДеТь с Матушкой Землей.

Ведьмам ведает Геката
ИлИ МоЖеТ СкАтИя?
А у нас была когда-то
Богиня Екатия.

Ведьма Ведь не белоручка,
Она ТвОрИт ЧуДеСа.
А у ВредьМы рУкОбЛуДкИ
КрЫшА СъЕдЕт В Тех ЛеСаХ.

***WD***

*Бл*давать — обманывать на настоящем Русском.  Словарь малопонятных слов и церковнославяно-русских паронимов: Безгласный — немой, бессмысленный. Роди гласов суть в мире, и ни един их безгласен — много наречий в мире, и ни одно из них бессмысленно.

Бл*дивый — празднословный, лживый. Не точию же праздны, но и ****ивы и оплазивы, глаголющия, яже не подобает — и не только праздные, но и болтливые, и любопытные и говорящие, что не следует (1 Тим 5, 13).

Бл*дь — обман, вздор. Риторов ****и безбожных огнем Духа попалиша апостолы — апостолы выдумки безбожных риторов сожгли огнём Духа Святого.

Если б Я была Царица, завела б мужей штук ТрИдЦаТь, а как да б мне сТаЛо Мало... Снова девственницей стала?) 666 бэ бэ бэ }=)---------------->

рн#14. НЕТУ слова НЕТУ

777 тыс. просмотров
5 лет назад

*Микитко сын Алексеев. Учитель Настоящий. На Ютубе смотрите, почти запрещенном, и... Примус чините)))


 


Рецензии