Побродилъ я и вечеромъ

Побродилъ я и вечеромъ.
Шёл до башни до призрачной.
Почему Лидер-тауэр,
Как За Кон в просторечии?

Чту, Московский район Ведь тут,
Площадь Здесь Конституции.
Почему и пежь* с да тако
Да название приняла?

Башня не красна девица.
Красна, только совсем не та.
Ох и мудр народ питерский.
На башку отмороженный.

Только не бесноватый я,
Но, у-чтите, Юродивый.
Но родимый я Вм По-Чти.
Роди гласов суть в мире, чти,

Роди гласов суть в мире, чти,
Ни един их безгласен Ведь.

Сорок два этажа пежь с да.
Светом переливается.
В облака упирается,
Это вам даже я не вру.

Низко тут облака висят.
Над головушкой самою.
Шесть-десят восемь саженей.
Метров где-то сто с пять десять.

И внутри-то богато же.
Небоскрёб херъ-то выстроен.
И покрыт он светящимся
Медиа блянь фасадиком.

Для рекламы-дразниловки.
Заманухи-дуриловки.
Но такая манящая
Эта падла хреновина,
Что меня привлекла она,
Как водица коровия*.

Ведаю, Место Силы тут.
Ведь живу совсем рядом я.
Не скажу там где именно.
Но ту Силушку чую Ведь.
 
А вокруг тишина стоит.
Замерла в серых сумерках.
Запах моря, промозглый смок.
Очень-то мне тут нравится.

Как же мне полюбить-то лядь?
Как Звезду Вавилонскую
Мне любить-то без денежки?..
Отобрали копеечку.

Вот Царице пожалоблюсь.
Тоже я Ведь хочу Звязду.
Что уж тут-то греха таить.
Эх ты, глядь... Вавилонская.

Богатели цари с тобой.
Почему То я не могу?
Может, сказкой потешить злой
Бабалон Раскрасавицу?

Я Распутник Ведь еще тот.
Не люблю лишь советовать.
Хотя, впрочем, чего я вру.
Только это и делаю.

Шлюшечка да голубушка,
Ясной ноченькой зелена,
Хочу я оты меть тебя,
Да не сильно испачкаться.

Багряницу ты скинула.
Улыбнулась порфирою.
Камнями драгоценными
Ты сияешь и жемчугом.

Внешних двор Храма и с ключи,
Ибо отдан язычникам.
На варганах играют Ведь.
Голосят Ведь шаманами.

Их-то шлюшечка Любишь ты.
Кто захочет обидеть их?
Выйдет сразу огонь из уст.
Языков племен их смотри
Ты три дня с половиною.

В солнце облечена жена.
Дракон стал пред женою той.
Что во чреве имела Ты?
Звезды с Неба посыпались.
Ничему не дивлюсь я впредь,
Окромя красоты твоей.

Пил из чаши и я златой.
Мы с тобою помолвлены.
Не в Миру Дольнем в Нави Ведь.
Так извне тогда за-черпну.
Зачерпну, вылью строками.

Ты Меня Ведь Услышала.
В Нави ложе делили мы.
Так не гоже мне тут в лаптях
По белу с Вету* Странствовать.

Сказку дай те зАконЧить мне,
Дурню дайте пером водить.
Мора Листы да олухи.
Я хочу Её Вы эй, Бать,
Дать не взять, написать не срать.

Это тоже вели-кий труд,
Чтобы было при-лично* Всё.

*** WD***

*Слово Закон происходит от исходного корня КОН, означающий Начало. Такой же корень и для слова Конец. Но приставка ЗА дает этому слову обратное значение. Вначале его так и понимали – то что стоит напротив Конца, Начало, Основа. Смысл слово Начало тоже может означать Основу чего-то, как и закон, без которого невозможно существование общества и природы в целом.

*Пежь — старая затаенная злоба. Пежить — нести вздор. Чурота почему-то это зло называет кошелек-манда.

*Роди гласов суть в мире, и ни един их безгласен — много наречий в мире, и ни одно из них не бессмысленно.

*Моск ва — коровья вода по-коми.

*С Вету — означает «Богом помилованный». Это по-русски.

*При-лично — суть сообразно, тождественно, суть открыто, откровенно и честно. Равно само себе, без обмана. Это всё логика. Закон тождества. Не лживо, но соответственно истине. Тоже на-русском.

*Прочее [бредовое] из Откровения. Что на уМ пришло.

Да Википедь подсказала подробности. С людьми боюсь говорить. Дорогу только лишь спрашую.

Башня «Лидер» (в просторечии Башня «Конституция») — 42-этажный небоскрёб на юге Санкт-Петербурга. Высота здания, по сообщениям застройщика, составила 145,5 м[1] (высота первого и второго этажей 4,5 метра, типовых этажей 3,4 метра). Первое здание в городе (и второе после Петербургской телебашни сооружение), которое стало выше городской доминанты — Петропавловского собора. Небоскрёб расположен в Московском районе на площади Конституции, откуда и появилось второе название. Строительство завершено в 2013 году[2]. Башня покрыта светящимся медиафасадом, используемым для рекламных трансляций[3].


Рецензии
...языков и племен их смотри: И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

Вадим Вегнер   27.02.2024 03:49     Заявить о нарушении