Злоязычие. Про Ясню. Покамлаю

Свою трубку я набью
Злой посконию,
Мухоморов отварю, —
Вот зловоние.

Буду петь да горевать,
Пока не свалюсь.
Смогу если записать,
Тогда убедюсь.

Развелся мудаков, —
Это коучи.
Учуть вас любить богов,
А сами сволочи.

Вспомните-ка про Дзядов,
Бело Русичи!
И гоните из Лесов
Этих сучичей.

Ни чего худого нет
В Право Славии.
Правду славить, —
Не минет делать мании.

Кто сосёт да там из вас
Энергетику?
Вот с Попом трындим мы час
Без про эстетику.

Умный Поп меня понялъ,
Худой прочь прогналъ.
Лишь за то, что я ему
Правду РаСсКазАл.

Право Славный Пожурилъ,
Но и денег дал
На билет и одарил
Тем, чем Бог послал.

А баптист, просто сказал:
Уходи-ка прочь.
Йа уже тебе ничем
Не смогу помочь.

Вы спросите то у них.
Первый, Северный.
А на Вятке тот, второй,
Не Уверенный.

Я везде хожу-брожу
Езжу Странником.
Но не равен ни бомжу,
Да не чайнику.

Со Мной Один говорит
Да и Локи тож.
Я иду Сам по себе,
На Херъ не Пошлёшь.

Ибо ведаю не след,
Но историю.
Ибо я несу не бред,
Аллегорию.

А по русски это
Иносказание.
Но послать пытались Все
Уж заранее.

Что риторика твоя,
Коль несешь ты чушь.
Что история твоя
Для бессильных Душ.

Душу чувствую-то я.
Мимо не пройдешь.
Ну а ты её, свинья,
В хлеве не найдешь.

Ибо хлев это Вертеп, —
У Попа спроси.
А ты упыря там Склеп
Видишь на Руси.

Не боятся духов злых
Духом крепкие.
Не боится только псих.
Вывод сделайте.

Я боюсь и не боюсь,
Я и там и тут.
Радуюсь, когда смеюсь,
Скоморох Ведь Шут.

А тут вовсе не смешно.
Но и страха нет.
Идиотом быть грешно,
Если Видишь Свет.

Думали, что Вы Правы,
Изничтожили.
Но тогда хватало Тьмы
Под рогожами.

Боги Нави — Чурота, —
Любят кровушку.
Не води мостом туда
Бестолковушку.

Это Правда, и Попы
Это ведают.
Злые пРаВиЛа Игры
Исповедуют.

Но и многие Добры, —
Учат мастерить.
Могут сказку рассказать,
Могут и побить.

На какой ты Путь-то стал,
Дело-то твоё.
Я рассказывать устал.
Один вороньё

К вам давно уже послал.
Уловите суть.
Он к себе уже забрал
Тех, кто любит жуть.

Остальных Фрейя возьмет
К себе в Храм Любви.
Тут уж даже идиот
Суть-то уловил.

Так и в чем-то между нами
Отличие?
Мы не слишком соблюдали
Приличия }=)---------------->

Но могли бы в Мире Жить,
Как Христос велел,
Да водичку вМесте пить,
Прикрыв наглость тел.

Никуда не делася
В Церьквях Силушка.
Заряжаюся и я
С чуротинушкой.

На Русалочьи пруды
Вы сходите-ка.
Да Зачатьевской воды
Зачерпните-ка.

Рядом Письма там и сам
Чехов посылал.
От того так хорошо
Правду он писал.

От того и не боял
Щя) Он Правды той.
Только палкою гонял
Вредьм с чуротой.

Лопухи большие там,
ШуТеЕк слыхать.
Ну а лохи, слыша гам,
Лезут под кровать.

Да и знаки-то кругом,
Вижу каждый день:
Сколь не поливай дерьмом,
Мёртв Ясень-пень.

***WD***

*Нестройный гул голосов; гомон; русалочий треп; гонево...

Вадим Вегнер, начитавшися Бреда:

Так это не суть. Суть в логике. В Богах добра и зла поровну. Библейская догма. Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum. Они могут решать. А людям врут. Это нарушение закона тождества. Язык сам лишили логичности. Спасают какую-то дУшУ. Душа — чувства. Дух — разум. Конец.

Дмитрий Третьяков

Вадим, Всё зависит от личного восприятия этого мира(Свобода Воли), но вот церкви почему-то не нравиться наши Капища на местах Силы, и они их систематически разрушают. P.S. Дабы не быть голословным ,приведу ближайший такой поступок. можно догадаться откуда корни растут.

Вадим Вегнер ответил Дмитрию

Дмитрий, я могу все это не читать. Это только для тех, кто сам думать не любит) Вы чувствуете места силы? Или считаете ведунов шизиками? Вот вопрос)

Дмитрий Третьяков ·Автор ответил Вадиму

Вадим, я на такие вопросы не отвечаю, всего хорошего;

Вадим Вегнер ответил Дмитрию

Дмитрий, а вот и зря) Я считаю их шизофрениками, ибо иначе этого не узнать) Да любой шаман знает об этом. На Север сгоняйте)

Дмитрий Третьяков ·Автор ответил Вадиму

Одно не пойму, почему вас это так беспокоит...ответ не нужен ,вопрос риторический.

А на Зера тогда банить, мошенник?

Риторика — это филологическая дисциплина, которая изучает искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, мировоззрение и красноречие. Кароч, балабол. И как они эти "места" определяют?) Может, там места людоедские? Это всйо балаган и обман. Шоу, как у Любция в Юбке. Она поняла.

От Иакова. 3:6. И язык — огонь, прикраса неправды; язык в таком
положении находится между членами нашими, что
оскверняет все тело и воспаляет круг жизни,
будучи сам воспаляем от Геенны.

Ху Ли СпОрИтЬ ТуТъ До БзЫкА? ТаК иДи Ка ПоГоРи Ка. Я тЕбЛя ПоШлЮ к Попам. На а к Фрейе выйду Сам) ЖуТи ХаПнУл Я сЛиХвОй. Любций, ПоТрЫнДиМ с Тобой? С Лелей тоже надо бы. А то ЕсЛи б Да КаБы... Ты бЫлА уже Царица, муdей трахала штук тридцать. ОкАзАлОсЬ ТрИд-цАтЬ МаЛо СнОвА Девицею стала. Што НаПиСаНо Пером, не ВыРуБиШь  ТоПоР-Ом }=)--------------------->

***WD***

Сова из Ясеня. Посконь в лапах держит. Еле вырезал. Резцы у баптистки взял, обломались. Хрупкие. Самодельными резал. Часть стала луком. Часть — Йольским поленом на зимнее солнцестояние. Рядом Кошечка Бастет. Из Египта приехала, да так и осталась. Любо ей там. А я дальше пошёл. Меня там за психа приняли, ибо некоторые в Блудницу только и веруют. Особенно Нищие. Однако же Мест по России немерено. Да и в других странах. На Всех с Лихвой Хватит. Чуять надо их просто.

Многие же тут на бронепоезде. Ом Есмь Первый Звук. Роди гласов суть в мире, и ни един их безгласен — много наречий в мире, и ни одно из них бессмысленно. Для прочих, не ведающихъ. Вальгалла, это вовсе не Рай. Там весь день пьянствуют и братаются, а под вечер, упившись, сражаются и убивают друг друга. И так постоянно. Нравится? Сам не знал. Фрейя поведала.


Рецензии