Девиз свистоплясов

-  Я  отказываюсь  разгадывать  твою АБРАКАДАБРУ  или  АББРЕВИАТУРУ.  Надоели  твои  неуместные шуточки.  – В  последний  раз  послушай,  ТОВАРИЩ  ГОСПОДИН.
- Ладно, говори.  Слушаю.
-  Ток – шоу  ФРИДРИХА  на  Радио  КП  слушаешь?
-  Иногда.   О   серьёзных  делах  забавно – весело  говорят.  Развлекают.
- Вот  и я так же  СВИСТЕТЬ  предлагаю.  Девиз  СВИСТУНОВ -  «Не свистящие  -  рабы». 
-  «Мы  не  рабы»  вспомнил? 
- Сказку  Салтыкова – Щедрина – «КОНЯГА».
-  Как думаешь,  почему  дискуссия  о  слове – обращении  прекратились? 
-  Все  согласились  быть  господами.
-  А ты  согласился?
- Я,  нет. Мне  нравится  обращение  -  ТОВАРИЩ  ГОСПОДИН.  Россияне  едины  в  главном деле страны.  Значит  они  товарищи.  Пусть  и господа. 
-  А если  ты  знаешь,  что  человек  не  господин, а  пролетарий,  тогда  как обращаешься  к  нему?
-  Просто, -  ТОВАРИЩ.  А ты как поступаешь?- 
-  Я?  Я – никак. 
-  Ну.  ты  и, этот,  как его, -  ЛИБЕРТОЛЕРАНТ  -   с  лишком  толерантный  человек.   Почти  как Талейран    
-  ТОГО,  ты  смешал  божий  дар  с  яичницей.
-  Как  могу.   В. Лоб.


Рецензии