Закон ОПЕК

-  Я  открыл  новый  закон,  пусть  только  для  себя,  хочешь  узнать  о  нём?  - Как  всегда.
-  Закон   ОСОЛОВЕНИЯ   ПАССИОНАРИЕВ   -  аборигенов  колоний. 
- Не  все  слова  понимаю,  ТОГО – товарищ господин.  Поясни.   
-  СОЛОВЕТЬ  -  становиться  вялым,   сонным.
ПАССИОНАРНОСТЬ  -  необъяснимый  всплеск  биологической  и  духовной  энергии  народа,   какой – либо  страны.  Так по  Л. Н. Гумилёву.  Был  такой  мудрый  человек.
ПАСИОНАРНОСТЬ  убывает,  как  бы  по  второму  закону   термодинамики.   Охладевает.
Гумилёв  приравнивал «ПЕССИЗМ»  к  героизму,    стремлению  к  бескорыстному  созиданию  во  имя  верности  национальным  традициям.
-  Начинаю  понимать,  куда  ты разговор  клонишь.  Я  понял, что  одни  ПАССИНАРИИ  других  побеждают.   Я  читал  книгу   М.  В.  про  его  двенадцать  друзей -  ЗВЁЗД   перестройки  душ  советских  людей,   в  ходе  «перестройки»  СССР.  ПАССИОНАРИИ  высшей  пробы.
Мне  понравилась  болгарская  притча  про  лестницу  к  вершине  ПИРАМИДЫ.  Дело  было  так:
Один  ПРАВДОЛЮБЕЦ   решил  влезть  по  этой лестнице  к  пирующим  там – на  верху  ПИРАМИДЫ   крутым   деловым  людям,  и пристыдить  их,  заставить  посмотреть  трезвыми  глазами на  низы.  А  то  и  наказать  такую  ЭЛИТУ.
Но при входе  на  лестницу  стоял дьявол,  он не  пускал ПРАВДОЛЮБЦА.   Вежливо предлагал  отдать  ему  глаза  и   уши,  для  замены  их  на другие.  Договорились.   Полез  ПРАВДОЛЮБЕЦ  вверх.  Долез,  и увидел  всё  другими  глазами и услышал  всё  другими  ушами. Ты  меня  понял?
-  Ещё бы!  Я  же  умный!   В. Лоб. 
    


Рецензии