Вышел ясным днем почти я

Вышел ясным днем почти я,
Чтоб по Питеру пройтись;
Не скажу чтобы событье,
Днем ли, Ночью ль, —
Та же Жизнь.

Где-то тучи ходят хмуро,
Но с Проспекта не видать;
«Снип-снап-снурре, базелюрре»...
Вспомнить ли, перечитать?

Ну и льну или поскони
В этой сказке мне найти,
Прочитать ли соизволю,
Или ладно, по пути?

Соизволил, кто ж неволил
Подглядеть быстрый ответ?
Время тратить для чего, блин?
В романтизме смысла нет.

В общем, фабула такага, —
Долго ль, коротко ль, идти,
Но в конце ты лишь бумага, —
Что-то надо нанести?

Чтобы написал там кто-то?
Мда? А если то ты сам?
И зачем ещё кого-то
Допускать к своим мощам?

Ведь у самого их много,
Если только поглядеть,
Сам ругаю Черта с Богом,
Значит, сам такой же ведь.

Вот уж нет. Строчил всегда? Да, —
Бреда куча своего,
И над ним работать надо,
Что бы не было того,

Что трындится в заклинаньи.
Я ж когда-то разузнал,
И предупрежу заранье, —
Сам конца не увидал;)

Всё окутано туманом,
И покрыто пеленой;
Не представилась ли Навь нам?
Нет же, запах тут морской!

Это Море, а не Морье,
Капитанский табачок;
Но и здесь Есть Лукоморье.
Поживу, не дурачок.

И кого-же за такое Чудо
Мне благодарить?
Выбрать, правда, очень трудно,
Но ведь, правда-то...
Едрить.

Все ведь дали понемногу,
Всех Вас и Благодарю.
Но за главную берлогу,
Ту, которую люблю.

Сбила не с пути, с дороги,
Но зато я с вами тут.
Здравомыслие и Боги
Вместе рядом не идут.

Только это всё дороги,
Но по этому пути
Даже Оберон безрогий
Нужен. Веселей идти)

***WD***





 


Рецензии