Витёк

ВИТЁК
миниатюра

СТРАННО, что когда болею у моей двери устраивает ночёвку грязный уличный Кот.
Поздно вечером, явившись "ниоткуда", он пару раз царапнёт дверь, как бы оповещая :
"А я уже тут, хозяйка!".. ..;

Потом разляжется на коврике , как на перине , да мирнёхонько начинает похрапывать....
И всё это мне хорошо слышно через дверь( она у меня обычная, деревянная )....

Котяра здоровенный, с клочкастой, грязного-серого цвета шерстью и , абсолютно лысым(или обгорелым?) , коротким хвостом.
Голова у него крупная, глаза хитрющие.
Гладить себя не позволяет...Ни в какую. Я не раз пыталась его приласкать...

И меня удивляет: как чужому , уличному Коту , удаётся попасть на наш второй этаж?
Ведь это же надо во-первых: проникнуть в подъезд(дверь-то "кодовая" железная!!! ), потом дождаться, чтобы кто-то из жильцов вышел покурить на лестницу....
И проскочить именно к моей двери ;

Но появляется Кот лишь когда я болею.

Вот и приходится, заслышав неожиданное "царапо-приветствие" у своей двери , вставать, искать старую миску , наполнять и выставлять с чем-нибудь съедобным....

А уж когда у меня совсем нет сил ...просто наливаю воды и точка.

И назвала я Кота: Витёк!!!;

Помнится, жил в нашем общежитии, только этажом выше , знаменитый пьяница, о которых в народе говорят: горький.

Все звали его просто Витёк.

Это был довольно крупный мужчина, лет сорока с небольшим , очень грузный, под два метра ростом. Грязные клочья нечёсаных волос нависали над глазами. От частого употребления горячительных напитков его лицо было вечно опухшее, а кулачищи всегда красные, будто с мороза. Казалось, что Витёк просто забыл снять боксёрские перчатки...
Круглый год он носил одну и ту же строительную спецовку, что издавала жалобный хруст и крепкий запах, когда Витёк проходил мимо.
Не помню, чтобы он где-то когда-то работал, но постоянно находился в "подпитии" или как говорится: " навеселе"...

А бывало ночью доползёт Витёк лишь до нашего , второго этажа, да и разляжется посреди общего коридора....
И никакими силами мужика не сдвинуть...

А утром жильцы , аккуратно ," по стеночке" ,обходили спящего. И наши женщины благодарили судьбу , что Витёк не дополз до общей кухни, где и места мало и народу толчётся много.....

Так что, назвав кота Витьком, боюсь, как бы и мне не пришлось аккуратно ходить , " по стеночке", дабы не тревожить спящего)));

P.S.

Конечно, это не моя дверь))); А вот миска похожа., даже очень....
Просто все фото взяты из Интернета...


Рецензии
Странно, на что человек пьет если не работает, странно!
Да и кто ткого возьмет на работу? И сколько их по стране-ужас!
А кот интересный, как вроде приходит помочь, как чувствует что человек болеет)

Светлана Зимина 2   25.03.2024 12:24     Заявить о нарушении
Да. Всё верно подмечено!! Но, такова ЖИЗНЬ!!!

Наталья Рахматуллаева   23.04.2024 12:31   Заявить о нарушении