Лагерь на берегу

Чёрное море.
Яркий июньский закат.
Лагерь "Орлёнок".
Место вечерних бесед,
тихое пенье у скал.

21.02.2024

"Живопись без границ" Корепанов Александр. Закат над Чёрным морем

___
Воспоминания нахлынули.

В 7 классе мне попалась заметка о пионерском лагере "Артек".  Не помню , в каком издании, возможно, в газете "Пионерская правда".Фраза о том, что в Артеке - коммунизм, показалась особо интересной.

Вспомнив, что отец как-то обмолвился, что в школьные годы (в 1940 году) был награждён путёвкой в этот известный лагерь, я стала расспрашивать его, чем этот лагерь необычен?
Отец немного поговорил со мной, потом улыбнулся, сказав:
- Сама увидишь...

Я понимала, что отец шутит, но иногда вспоминала об этом разговоре. 
 
В 9-ом классе я училась в посёлке Кандат, находящемся в 40 км от нашего дома.

В конце мая меня вызвали в школу после занятий, объявили очень торжественно, что принято решение о награждении меня путёвкой в пионерский лагерь "Орлёнок" - родителям сообщили уже, и мне завтра надо ехать в райцентр, туда должен приехать проводить меня отец.
Была весна, бездорожье...
Когда я увидела отца с небольшим чемоданчиком, заляпанным грязью, то едва не заплакала, прошептала только:
-Папа, может мне не обязательно надо ехать в лагерь? (большую часть пути ему пришлось пройти пешком)

Он улыбнулся:
-Ну, ну...
А как же коммунизм?

И мы рассмеялись, прощаясь на целых сорок дней.
Орлёнок не Артек. 
Но он был маленьким настоящим чудом моего детства.


Рецензии
"Орлёнок не Артек."
Но тоже замечательный лагерь!
Самое главное, что в детстве происходят
чудеса, которые помнишь всю жизнь.
Пусть всё у Вас лАдится!
С теплом-

Галина Преториус   23.03.2024 18:59     Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте!
Пусть детские и новые чудеса согревают нас всю жизнь!
И новым поколениям светят, хоть немного!

Доброго Вам воскресного дня!

Вайтиоло   24.03.2024 12:44   Заявить о нарушении