Знаю в Нави Леса Заповедные

Знаю в Нави Леса Заповедные.
Лишь для тех, кто готов принять истину.
Жгли за это не раз уже ведьм в огне.
И меня убьют, ведь глядят пристально.

С каждым шагом мне все больней делают.
Но ведь разум людской ты же не убьешь.
Отчего таки Люди Ум-елые?
Отчего так на черта шахтер похож?

Кто-то чувствует это и сам уже.
Кто-то дразнит вас ибо вам не понять.
Но ума не набрать с красотою же.
Но и душу Тут Можем мы обнажать.

Отчего не боятся вам бльйади вйсе
СвоЁ голое тело показывать?
Отчего же то прячете вы своЕ?
И что в церь-кви вам любят рас сказывать?

Отчего Морген хлещет Кристалл Моёт,
Хоть оно-то вино и хранцузское.
Отчего вам Мель Инна сладко поёт,
Обнажаясь бесстыдно до трусиков.

Кто Инанною да восхищается.
А уфолог один готов пасть порвать.
Да и кто же в Нее не влюбляется?
Под Шизгару кто не любит танцевать?

Ведь богов наготы не чура-ет-есь.
Черно Быль Голых Вам Тоже Показал.
Может быть сами вы догадаетесь,
Кого в Нави я только что повстречал?

Тот кто Смерть свою много раз видовал.
Повстречал он Её и не раз не два.
Тот кто вам никому не завидовал.
А висел на кресте он всего три дня.

И каким мне явился Враг Сатана?
Во чьём самом ужасном обличии?
Не какая-нибудь там вам Сальвия.
А Кому почти Все Безразличны вы.

Прилетел, на экранах он пожирал,
Черепа собирал да трофеями.
Его каждый боялся но уважал.
Но и Он пляшет в лесах да с феями.

Сам Исус ходит там безбоязненно?
Отчего ж это вам да на Ум пришло?
Повисите-ка лучше на Ясене
Или сядьте на Пень, раз уж так по шло.

Я На Ясене Том Ром с Русалкой Пью.
И творю Сам Себе Заклинания.
Но я Душу Свою Слишком Не Люблю.
Люблю Мать. Вот, Такое Признание.

Не мечитесь же, глупые. Раз Живе
Или два. Да какая же разница?
Умирал уже. Страшно. Но жить в говне
Мне, проверьте же, тоже не нравится. 

Кто не верит, живите лишь только раз.
Кто надеется, пойдёт, умоется.
Но соврёт вам не Врач или Дохтор Азм.
Ибо к Душам Своим Вы Притронетесь.

Ясен Пень? Или Видно Мне Что в Золе?
Оберон Вам Поведал в Ночи о Чем?
Или в танце вы кружитесь с ним уж все?
А я с ним уж Трындел Тут. Давай прочтем?

***WD***

Оберон дурак лохматый

Вадим Доннерветтер

— Ни сна, ни грез. А ночь струится снегопадом.
Всё так, как будто мало снега для всех нас.
Но я всерьез твоим обеспокоен взглядом,
Встречаю утро – одинокий перформанс, –
Ответ-вопрос и веритас тут где-то рядом.

— Заря насмешлива. Венера в белых тучах,
Как под вуалью нежной, спрятала свой взор.
Пристойна, вежлива богиня, – редкий случай, –
Прохладной сталью оживляет разговор.

— Все наугад. Хоть карт безропотный сценарий
И отражает мир до сущих мелочей,
Но невпопад чешуек пестрый серпентарий –
Смятенье лир, переплетенье мыслей-змей,
Воспоминаний хрупкий трепетный гербарий.

— Коньяк, табак. Забытый запах шоколада…
Но сладкий вкус дубовым жезлом перебит;
И полумрак в уютной келье, – все как надо, –
Исус в надежде, молча, радостно висит.

— Мы оба знаем эти строки слово в слово, –
Не ободрить тебя стихом, не удивить;
Но я листаю, словно все пророки снова
Решили плоть туманной манной подразнить –
Составить проповедь, усилить жажду, голод…

— Пока ты молод, обо всем легко судить,
Беспечно тратить луны, забывать сомненья
И, заживляя раны, ветрено шутить.
Сейчас найду. Где-то тут было в «Откровенье».

— Процесс мышления забавен до абсурда,
Когда из чувств слагает разум арабеск.
От заземленья до антенн прием под утро
В хрустальных люстрах тушит армия небес,
Как свечи-сны в слезинках воска-перламутра.

— В песчинках времени… Усталость. Подлый сон
Зовет в объятия и утренней прохладой
Меня пугает, словно ржавым злым ножом…
Кошмар забавный. Постенали, ну и ладно.

— Ни сна, ни грез. Мне и Евангелие не нужно,
Чтобы смутить словами даже метроном.
Но я всерьез обеспокоен нашим чувством.
Пойду курить. Коньяк оставлю на потом.
— Легко забыть. Но вот, поверить снова, – Трудно.

***WD***


© Copyright: Вадим Доннерветтер, 2022

ДАК ВЕДЬ НИ КТО ЖЕ НЕ ЧИТАЛ)))))))))))))))))))) Благодарю)

На стене Вконтакте:

Denis Xboxboyxx
а кто это писатель какой то?
Показать список оценившихсегодня в 0:55ОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор
Denis, Чехов. Он и в Яковенко в психушке бывал, говорят... Там, где мы вместе лежали) Сам врач или я путаю чота)
Показать список оценившихсегодня в 0:57ОтветитьПоделиться
Denis Xboxboyxx
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, о вот его потрепала жизнь а где он сейчас
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор
Denis, да тут рядом. Трындим обо всем)
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, ок круто а когда познакомишь хачу все знать!
Показать список оценивших40 минут назадОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор ответил Denis
Denis, да непременно. Запомни перьвое: Россия — страна казенная!)
1
Показать список оценивших37 минут назадОтветитьПоделиться
Denis Xboxboyxx
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, о а тут поподробней почему казеная?
Показать список оценивших35 минут назадОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор
Потому что Холопы все. Никто не хочет хозяином быть. Ответственность.
Показать список оценивших21 минуту назадОтветитьПоделиться
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, я хочу хозяином быть!...
Показать список оценившихсегодня в 8:54ОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор ответил Denis
Denis, тогда оторви у людей душу от тела и разума лиши) Шучу. Хозяином, но не барином? Тогда научу.

привет мне тяжело на душе
что делать?
я разобран на атомв и молекулы
Вадим
Вадим 13:04
0:22
Да, да, хорошо, что тяжело. Значит, душа есть, нормально. Все будет братуха. Ты лучше всех. Вот ты единственный адекватный человек, с которым я могу разговаривать, потому что у тебя не мозг, не засран всякой ху*ней. Тебе не успели зазомбировать, поэтому ты лучше их всех.
0:31
У тебя сознание, ясное чистое. Тебе туда не запихали всякую чепуху. Ты просто понимаешь, Ты идеальный человек. Ты блаженный, и тебе не надо мучиться там, блин, за против туда-сюда. Блин, ты просто чувствуешь и все какие-то элементарные понятия чести это все можно прочесть все, что написано. Все это прочесть можно. Вот и все. Ничего тут такого нет.

Самые знаменитые и короткие цитаты А. П. Чехова

Краткость — сестра таланта

Умный любит учиться, а дурак учить

Человек — это то, во что он верит

В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли

Какое это огромное счастье — любить и быть любимым

Необъяснимая штука — душа. Никто не знает, где находится, но все знают, как болит
Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически

Понял? Ты ИДЕАЛЕН

Не верите? А вы про-верьте) Иль разделяйте да Властвуйте)


 


Рецензии
Ба, да тут целый трактат! Тебе бы лекции вести в институте культуры. Серьёзная работа, Вадим...
Мне не пишется толком. В основном занимаюсь роликами на канале. Как-то измельчала рифма моя.

От многого и многих открестившись
легко нести по этой жизни крест.
Друзья мои, благословим бесстишье
до той поры... пока не надоест.

Ольга Шельпякова   29.02.2024 18:05     Заявить о нарушении
От одержимости устав, перекрестившись,
Другую тут же на себя успев принять,
Ты лишь меняешь суть, не изменившись.
Не лучше ли нам просто отдыхать?)

Заклинание в подмогу: http://proza.ru/2024/02/28/1378

Отдохни, вернется муза. Будет муза не в обузу. Если в снадобье поверишь. То волшебное, проверишь. В личку я тебе пошлю. Не за рупь, не по рублю.

Вадим Вегнер   29.02.2024 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.