Леля

Ты прости, моя мечта, Леля девица,
Коль обидел я тебя словом матерным.
Но куда уж от мечты-то ты денешься?
Да и Воланд тогда был мне приятелем.

Он и нынче тут со мной, да нога болит.
Повредили её ведьмы бесстыжие.
Повредился головой, да теперь мочит.
Помнишь наши с тобой сны? Была рыжею.

Может, спал я не с тобой да с Кикиморой?
От того у Воланда крыша съехала.
Он сначала ревновал, бредил битвою,
Бряцал тут своим мечем да доспехами.

А потом прочел скрижаль Яна Маричи.
Попытался осознать, да умом поник.
Я лечу его теперь, пьем из чайничка,
Из того с которым Швед бродил на родник.

Никому ведь не понять душу русскую.
И шизу глумных их неоязычников.
Приглашаю потрындеть по французски я,
Чтоб не прибыло сюда да опричников.

И сказал жене тот Змей: Не умрете вы,
Знает Бог, что в день, в который Вы Вкусите,
Только лишь Свои Глаза Да Откроете.
Ведь Добра и Зла в Вас Поровну, – Судите.

Так Открой Свои Глаза Ты, Моя ЛюБоВь.
Воланд всё равно с ума тут совсем сойшелъ.
Тут не Навь не Явь, приди, будем вместе вновь.
А тебе я стих пошлю, от тут я нашел:

Vers libre.

Лейла(h), тебе я не писал еще ни разу.
Теперь есть даже оправданье, – почему.
Легко, поддавшись вожделению, в экстазе
Вручить любовь несовершенному уму.
Добавить похоти, напялить тогу с нимбом,
Ритм словоблудием исполнить – вот каприз, –
Горячей спермою, как пламенным верлибром
Излить все чувства на бумаги чистый лист…
О нотах думая, в скольжении по коже,
В изгибах плавных и, конечно, в волосах.
Забыть не смея их. Но вновь коснуться – тоже.
Сама все знаешь. Ведь на то ты и Лейлах.

Хотя, свой страх преодолев, смогу. Ведь и не раз я смел!
Ты можешь облики менять, но я... Не смог бы не признать.

***WD***


© Copyright: Вадим Доннерветтер, 2022
Свидетельство о публикации №122012201125


Рецензии