ЗЛО

ЗЛО   ПИФ  НТВ.   – ТОГО – товарищ  господин,  расскажи  что - ни будь,  по  традиции. 
  Нет  проблем, только  слушай  как  философ, хотя  и  местного  разлива.  Я  начал  читать  книгу  М.   Веллера  «Остров  для  белых». 2021 год  издания.  Знаешь  такого  писателя  -  философа   историка 
- Немного  знаю.  Циничный  мужик  сверх  меры.
-  Расшифровка  названия  темы:  злокачественное  откровение  писателя  нашего  турбулентного  времени.  Так  вот,  он  в хвост  и в гриву  разнёс  и  социализм, и капитализм.  И  даже  что – то  предложил  взамен,  но  я его не  понял.  Очень  не понравилось  мне  то,  что   он   начал  материться  как  сапожник.  Правда,  неумело.  Как ни  как он  же  был культурным  человеком,  плюс  еврейской  закалки.
Я   понял,  что  его  цель  при  написании  этой  книги  было  получить  деньги  сверху  и  снизу,  от  людей,  купивших  его  книгу.  Бизнес,  только  бизнес,  и  никакой  морали  и  ответственности.
Но  эта  книга  может  стать  причиной  выбора  пути  к  идеалу.  Прочти  статью  с  таким  заглавием  в  газете  «Завтра»  № 7.  Она  о  том,  что  человеку  и  обществу  необходим  идеал. 
Другая  моя  мысль  об  этой  книге -  автор не  знает  основного  закона  рыночных  отношений и  потому  часто  заблуждается  и  противоречит сам  себе.  Дочитаю  эти  откровения  до  конца,  продолжу  рассказ.  Жди.     В. Лоб.


Рецензии