Вива Куба - Гавана

На корабле большом,
к мечте, в краю морском,
лечу к горизонту.
Фантазия моя явила мне тебя,
Любовь - Амазонка.

Вива Куба - Гавана,
ты, мой желанный сонет,
Вива Куба - Гавана,
дивной мечты яркий свет.

Сияй моя мечта,
красивая звезда, о, Куба - Гавана,
Ты, знай твои края,
мне дороги всегда, всегда мне желанны.

Вива Куба - Гавана,
ты, мой желанный сонет,
Вива Куба - Гавана,
дивной мечты яркий свет.

 


Рецензии
Добрый день, Виктор.
Красиво о Гаване написали яркий сонет.
Так и плещет от него солнцем, ласковым ветром, водной гладью и любовью к Амазонке...
Браво!!!
С восхищением!!!!

Варвара Сотникова   06.03.2024 12:25     Заявить о нарушении
Варвара, Благодарю. Будет время послушайте пожалуйста в ЮТУБЕ песни "Берега Италии" и " Мотылёк". Мне очень интересно Ваше мнение. С уважением Виктор.

Виктор Кифоренко   06.03.2024 16:34   Заявить о нарушении
Обязательно посмотрю и послушаю.
Спасибо за информацию, Виктор.
Только попозже, сейчас про Варьку буду писать продолжение, чтобы сегодня выставить.

Варвара Сотникова   06.03.2024 16:47   Заявить о нарушении