Окуляры

– На зера так ть эдакть надоть.
Чичи бы паРа снимать.
При не си те оккуляры.
СнимИ, Я Могу Решать.

Нету РиФьМы Дакть Мне По Херъ, –
В Нави трындычит тут воръ, –
Да не При хоть и Не По Хоть.
Да не Ло-хи и Раз взДор.

Пополам того сякого.
Так такть эдакть или нет.
Лё хе дай тя пол ша сто го,
Бу дит Думать ли просвет.

На Зера Мне Лё Хуj  слы шать.
Йон сам по нял чо казал?
Для ня го За Кон як ды шло, –
Что-то он не то сказал?

Да. Воры, конечно, боги,
Для кого-то так всегда.
Только в НаВи-их, безрогих,
Нужно слушать иногда.

Есть хорошие советы.
Да. Плохих советов нет.
Но. Заметить должен где-то
Ты в совете этом Свет.

Очень так легко попасться,
На какой-нибудь ДоЛжОк.
Так, что должен разбираться
Сам во всём ты, фраерок.

Я Могу и возмущаться,
Чичи, што за Чи-чи-чи.
Но ведь должен постараться,
Чтоб не звали так очки.

Сам зову их Окуляры,
Мне так видится их звать;
Можно слушать тары-бары,
Важно суть распознавать.

Истина всегда сокрыта?
Матерь Божья, это вздор.
Не така уж древность шита
Ниткой Макоши на взор.

Зары дыкдакть могут кинуть.
Сам могу их вылепить;
Но возможно и прикинуть,
Изучить, потом решить.

                ***WW***

*Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum. Они могут решать.

*Охотничий скандинавский нож. От него и КГБ-шные, унд Ирки. А на фото моя отсебятина. Не холодный. Как обойти закон, я знаю. Четки - и кисть тренировать, и для медитации. Шкатулка серебряная с медвежонком наверху. И как знак помощи от Велеса, и как символ веры в то, что когда-нибудь буду в свободном мире жить с ясным умом. Хоть по Хайеку тому же. И не подохну на аптечном обмане, но достойно уйду. Как тот же Хофман. В символизме моем как раз смыслов куча.

*Окуляры - Элемент оптической системы, обращённый к глазу наблюдателя, часть оптического прибора (видоискателя, дальномера, бинокля, микроскопа, телескопа и т. д.). Предназначен для рассматривания изображения, формируемого объективом или главным зеркалом прибора. А пространство и время, эт по-сути одно и то же. Ежели зрить далече.

*Просвет — в контексте: о ком-либо, как правило государственном чиновнике, сотруднике правоохранительных органов, представителе депутатского корпуса, скомпрометировавшем себя и поэтому интересующем «семью» работник милиции. Это я вычитал, пытаясь разобраться в том бреде. Если кто-то еще что-то углядит в нем интересное, напишите) 


Рецензии