Тупо скопировал. Нецензурная Брань

Тело, разум и душа, — одно цельное.
И когда оно вдвоем, то семейное.
И неважно там какого ты племени,
Роди гласов...

Да, можно устроить, конечно, тут складное нечто да разэдакое и даже где-то логичное. Кому-то зайдет. Но это Моё гонево. И я о нем продолжаю писать. Шиза галимая) Однако же, стройно Всё так выходит. Что получается со всякими там теориями нео-язычников, я наглядно продемонстрировал в обращении к Леле. С Библией не поспоришь, ежели то Теология. А там такага можно найчти километр. Шиза обеспечена, гарантирую. О том, как собаки умеют трындеть, мухи и прочая дребедень, я уже тоже писал. Сам себя загонять в эту ловушку я не намерен. Вот и сказочке конец.

Или нет? Сами-то как думаете? Парню тому с биполяркой я покамест помог. Он собрался с мыслями. Если дальше его не затравят еще чем-нибудь, будет жить. Другой в Яковенко так и гонит, наверное, да молитвы заучивает. Напичкали его душевным онанизмом. А толку? Нахера нести чушь? Оно, это гонево, не для того предназначено. Да, я благодарен Велесу. Но я знаю, что это и кто это. У меня есть еще более шизофреничная теория. Да она и не у меня одного. Но там уже в космосе всё))) А сверху еще и еще напридумывают, как у Канта. Кто-нибудь его видел в реальности? Велеса? Нет. Зато Пушкина все любят. Я ни разу не Он. Но и меня прет мама не горюй. И что я теперь, обязан нести вам какую-то ИсТиНу? Лапти гну. Молитесь на тараканов. Они выживут) Есть прописные истины, на которых уроды моральные спекулируют. Это Факт. Да придумают завтра еще кучу всякого бреда. Мошенники. Разве не так?

Но если ты пишешь и трудишься, то это уже совершенно другое. Это творчество и здравомыслие. Тебя прет, ты херачишь. Ты чувствуешь что-то, описываешь. Зачем душу-то рвать и насиловать? Зачем ей метаться туда-сюда? Мракобесие. Извращенцы какие-то. Неужели понять это можно, лишь побывав на той стороне? За гранью рассудка. Я верю в Сказки. Для меня они почти ощутимы бывают, и я с первых же строк описал, как это всё происходит. Однако же, они напрягают извилины. Не пустое. А в пустоту можно смотреть до бесконечности. Там Оберон потрудился)

Так и Оно не пустое. Там чувства. Вроде бы ни о чем, но красиво. Душу радует) И это уже не ловушка, но Ёхит. Exit Get out Exitus. Вот, что Гугал мне выдал, потому, что я его задолбал. Последнее слово и запишу в резюме) Или зачем? И так всё понятно. Не прощаюсь. Игра) Мозго-крутство...

А вдруг оно есть? Это самое запределье? Надежда. Это уже ни разу ни ад. А то грешные все мы. Бубубу. Да на хер пошёл) И хде молния? А душе-то, глядь, радостно) Ёхит) И я это сейчас доказал. Уже догма) Для идиотов) Так зачем себя делать такими? Святость ощути. Святыни попрал. Блин, это ж элементарные прописные истины, которым с детства нужно учить... Идиотов. Нормальный человек и тек это чувствует. Для того и душа) А люди думающие понимают до кучи. Но и им тоже без сказки становится холодно. И так без конца. Ёхит. И тут можно еще кучу всего дописать. Или исправить. И ли начать философствовать. Да нахер надо. А завтра захочу, чтобы было прилично. Потом удалю. Восстановлю, переделаю. Задумаюсь над всем этим. Потом надоест. Это если грустить. Погрустили, как Масяня, начали стебаттся над Всем. Оно обиделось... Нет, ему весело тоже...) Я Всё развеселил. Вот Веселье) итд.итп. Ёхит.

Вот тут сейчас весело, но там на Штихири такая глава, что аж самому жутко. Там мрак и уныние. Сами такие) Заходишь, — тоска. Ну и сиди там в тоске. А мы посмеемся) Все, устал. Надоело. Но это же плохо. Быть человеком так плохо? И опять понеслась) Телевизерь. Не, тут веселее гораздо) Разве не так?

Тем не менее, кое-что следует прояснить. Эти сказки живые. Они работают, если в них верить. Но и это не всйо. Хто как молится, неважно. Важно, — искренне ли. Если ты собрался в хоровод, а потом там все перетрахались... Не собачья ли свадьба? Не это ли новые язычники пытались устраивать в качестве балагана?) Кому нравится, да ради бога. Но искренне должно быть. Онако же, не все же такие. А людоедство? Да этого все хотят, и все когда то делали, но ума набрались. Понимаете? Так к чему же вкушать плоть
христову? Для ощущенья Вины? У Велеса, бога скотьего, и у Иеговы одна и та же природа. Или порода? Тупое стадо гонять ему нравится, уж коли ума своего нет. Токмо не нужно там что-то рассчитывать и про-считывать Якобы. ШИЗОФРЕНИЯ. История? Да кому этанада, за исключением Единиц. Просто подумайте, — оба рогатые, оба стадо гоняют. НО У РУССКИХ ОН СКОТИЙ БОГ, А У ЕВРЕЕВ... Молчу) Но. Никто ж не насилит. Беее. Доннер Веттер. Пойду, делом займусь. В России всйо только с заднего хода. Блать. Но и там постоянно найопывайуть) Мозгойопство сплошнойе. Россия) Казна-то заветная, уворовать чтоб. Всегда была. А у меня прикол в том, что сбывается так или Иначе, Всё, что пишу. Проверьте. Даже грибы начинают расти там, где я вдруг напридумывалъ. Хех) А когда такая куча СаВпАдЕнИй, то... Мне хватает) Рулетка. Русская. Ух, дух захватывает. Бррр. Но я пробовал) Да и не раз) Ибо азарт должен быть настоящим. Всё на банк.

***WD***

Вот несколько цитат из произведений Антона Чехова, которые стали крылатыми:

«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» («Дядя Ваня»).

«Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума» («Дама с собачкой»).

«Болезнь моя только в том, что за двадцать лет я нашел во всем городе только одного умного человека, да и тот сумасшедший!» («Палата № 6»).

«Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой» («Дом с мезонином»).

«Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то это значит, что болезнь неизлечима» («Вишнёвый сад»).

Denis 9:23
VELIAL SQUAD UNDERTAKER
2:44
VELIAL SQUAD ADRENALINE
2:26
я не запомню
Вадим
Вадим 9:27
И не надо запаминать) ЭТО ЗАПИСАНО В СКРИЖАЛЯХ)
ЭТО БИБЛИЯ ТВОЯ))) там твой выход из замкнутого круга. ЧЕХОВ ПИШЕТ ЧТО ТЫ
ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ ГОРОДЕ!
Покурю) Мы все сумасшедшие) И это же круто) И не раз, и не два) Жисть то Моя)
Denis
Denis 9:58
да блять круто у меня трэков накопилось а я не могу их выложить а да ч еще пмих!!!)))
Вадим
Вадим 10:11
Да ху*ня. Выложишь. Накапливай. У меня ХЛАМА КИЛОМЕТРЫ))) НО ТАМ МОЖНО НАЙТИ И ПРИКОЛЬНОЕ, ПОСЫЛАЛ ТЕБЕ)
Denis 10:14
а можешь в книгу все вписать у меня от телеыона глаза болят
я в кайф жтау а тв?
Вадим
Вадим 10:15
Denis Xboxboyxx
а можешь в книгу все вписать у меня от телеыона глаза болят
В какую?)
Denis
Denis 10:15
свою и мне подаришь и актограф
Вадим
Вадим 10:16
Со временем сделаем) Вместе замутим) Я пойду пока, фото Настасьи Филипповны послушаю.



А Дурак потом еще что-нибудь тут напишет.

***WW***
Денис
Денис 10:40
;;;;
Нихрена не вкурил, но жуть как интересно.
;;;
Вадим
Вадим 10:42

0:36 ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ТАК ВК ОТОБРАЖАЕТ)

Прочти внимательно. Я короче, чехов написал палата номер шесть. Он лежал в Яковенко. Я выложила на стене короче фотографии Чехова когда-то, а тот пацан, в котором я лежал в Яковенко. Он там врачом Чехов работал не спрашивает, А кто это? Ну, это отдельно надо выкидывать. Это вообще надо, и мы начали с ним общаться и получилось так что вот я встретил одного единственного человека, то понимаешь, Вот сопоставь все, вот эти разрозненные и что за приличные факты. Они устраиваются в такую стройную логическую цепочку. Там аж ****ец.
Денис
Денис 10:42
Давно замечал, что в неадеквате творится просто чудно.
Вадим
Вадим 10:42

0:06
Мне и тут как раз дрова рассудок мужем, чтобы во всем разобраться.
Денис
Денис 10:44
Мля... Хоть бери билет и к тебе на рюмку кофе.
Обожаю такие "цепочки"
Вадим
Вадим 10:44

0:27
Я лежал в Яковенко. Блин, Антон, Павлович Чехов работал Яковенко написал палату номер шесть. У него написано. Я встретил в городе или все нормального человека. Я что только вот не пытался своей идеи кому-то объяснить, не до кого не доходило. Вот он. Единственный, до кого эти идеи дошли. Это вообще. Это куча таких совпадений. Это капец.

0:09
Случилось, как этот пацан. Он вконтакте и он видит фотографию Чехова на стене, и мне пишет, он не знает то такое я сейчас это найду.
Вадим
Вадим 10:46
На стене Вконтакте:

Denis Xboxboyxx
а кто это писатель какой то?
Показать список оценившихсегодня в 0:55ОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор
Denis, Чехов. Он и в Яковенко в психушке бывал, говорят... Там, где мы вместе лежали) Сам врач или я путаю чота)
Показать список оценившихсегодня в 0:57ОтветитьПоделиться
Denis Xboxboyxx
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, о вот его потрепала жизнь а где он сейчас
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор
Denis, да тут рядом. Трындим обо всем)
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, ок круто а когда познакомишь хачу все знать!
Показать список оценивших40 минут назадОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор ответил Denis
Denis, да непременно. Запомни перьвое: Россия — страна казенная!)
1
Показать список оценивших37 минут назадОтветитьПоделиться
Denis Xboxboyxx
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, о а тут поподробней почему казеная?
Показать список оценивших35 минут назадОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор
Потому что Холопы все. Никто не хочет хозяином быть. Ответственность.
Показать список оценивших21 минуту назадОтветитьПоделиться
Denis Xboxboyxx ответил Вадиму
Вадим, я хочу хозяином быть!...
Показать список оценившихсегодня в 8:54ОтветитьПоделиться
Вадим Вегнер
Вадим Вегнер·Автор ответил Denis
Denis, тогда оторви у людей душу от тела и разума лиши) Шучу. Хозяином, но не барином? Тогда научу.

привет мне тяжело на душе
что делать?
я разобран на атомв и молекулы
Вадим
Вадим 13:04
0:22
Да, да, хорошо, что тяжело. Значит, душа есть, нормально. Все будет братуха. Ты лучше всех. Вот ты единственный адекватный человек, с которым я могу разговаривать, потому что у тебя не мозг, не засран всякой ху*ней. Тебе не успели зазомбировать, поэтому ты лучше их всех.
0:31
У тебя сознание, ясное чистое. Тебе туда не запихали всякую чепуху. Ты просто понимаешь, Ты идеальный человек. Ты блаженный, и тебе не надо мучиться там, блин, за против туда-сюда. Блин, ты просто чувствуешь и все какие-то элементарные понятия чести это все можно прочесть все, что написано. Все это прочесть можно. Вот и все. Ничего тут такого нет.

Самые знаменитые и короткие цитаты А. П. Чехова

Краткость — сестра таланта

Умный любит учиться, а дурак учить

Человек — это то, во что он верит

В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли

Какое это огромное счастье — любить и быть любимым

Необъяснимая штука — душа. Никто не знает, где находится, но все знают, как болит
Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически

Понял? Ты ИДЕАЛЕН

Не верите? А вы про-верьте) Иль разделяйте да Властвуйте)
0:20
Понимаешь, Вот некоторые вещи мне кажутся шизой, только до тех пор, пока ты Сема зайку не соберешь вместе, а то ****ец, как все четко складывается ахуенно, Да, это может быть просто совпадение, но это, блять, совпадение, блять, это вообще джокер ахуенный. Это сюжет для фильма.
0:05
Ну или, блять, для моей еще. Ну это уже как повернуть это уже, блять, как мозгов хватит. А мозгов так хватило. Я сам уже в этом фильме)

Но там тока Ёхит) Дверей куча, многие ведут в никуда. Ключ от одной в этой главе. Сейчас пошлю) Мне теперь никаких наркотиков не нужно, чтобы играть. Это уже новый уровень) Там уже и мозги работают в ином режиме) Но это не Матрица никакая)


Рецензии