Ален Делон

Сегодня почему-то мне приснился Ален Делон. С чего бы? Вроде, я не вспоминала о нём, и мы не знакомы, да и обших знакомых нет, во всяком случае не знаю о таковых. Разве что соединяют нас два-три рукопожатия, да и то, верятно, одно из них через недавно почившего человека, то есть даже такая связь разорвана. Но во сне моём мы беседовали о чём-то очень важном, и я что-то рассказывала, а он внимательно слушал. Он выглядел уставшим, хотя, наверное, так и должен был выглядеть для своего почтенного возраста. Я предложила отвезти его домой, попросила назвать адрес, но он ответил, что сам доберётся, и ушёл. Я поторопилась догнать его, но его и след простыл. Вот такой был сон, тревожный.


Рецензии
Отлично написано !!!

Григорий Аванесов   15.04.2024 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.