Код Бытия

Код бытия примитивен и прост
Выжжен паяльником он на запястье:
34 – на радугу мост
А 43 – на кровавое счастье.

Пусть я не ЛИС, а вы вовсе не ПРИНЦ –
Слишком большой… Стали ваши игрушки
Модульным брендом компании ВИНЦ
Пыль бытия собирая в ловушки.

А я сильфидой над всеми лечу –
Воздуха дочь и фотона начало.
И без меня бытия саранчу
Кто-то смахнёт на Земли одеяло.

34 – число счастья для героя романа Виктора Пелевина «Числа» Степана, 43 – перевёртыш – число несчастья для него же.

34 – девятое число Фибоначчи.

Магическая константа квадрата 4X4 равна 34. Магический квадрат изображён на картине Альбрехта Дюрера «Меланхолия».

34 — единственное натуральное число, приписав к которому справа цифру 3 можно получить куб суммы его цифр. 343 = (3+4) в кубе

43 заката наблюдал Маленький Принц в тот день, когда ему было особенно грустно.

Компания ВИНЦ производит воздухоочистители.

Дочери воздуха – образ из сказки Андерсена «Русалочка».

Они появляются при первых лучах солнца (как и фотоны), и забирают Русалочку с собой. По их словам они летают везде, и добрыми делами обретают вечную жизнь.

Также 34 – это сумма дня, месяца и года моего рождения.

В фильме"Меланхолия" Ларса фон Триера Землю уничтожила планета по имени Меланхолия.

На фото репродукция картины А. Дюрера "Меланхолия"


Рецензии
Доброй ночи, Маша.
Код бытия сплошь и рядом состоит из цифр.
День и год рождения, смерти, число детей, правнуков,написанных произведений или нарисованных картин.
Летоисчисление Рождества Христова, количество планет, денег на счёте, туфель, платьев, часов, золотых побрякушек, квартир.
Кто-то считает количество любовников, шуб, шаги за сутки, поклоны в церкви, количество проданных свечек, наконец.
Цифры , кругом они, оцифрование набирает обороты,
Куда ни плюнь-везде сплошные цифры...
На работе тоже самое.
Целый день они у меня перед глазами, что, к концу дня от них рябит до отвращения.
А, ещё-алфавит,нотный звукоряд, количество клавиш на рояле.
Сколько симфоний написал Бетховен, сколько вальсов Штраус, сколько было Клеопатр в истории, сколько было апостолов у Христа.
Цифры не дают взлететь в небо, повисли кандалами на ногах, тянут вниз.
А, так хочется взлететь , и, вернуться в тот далекий город в Италии, и, снова вкусить аромат первой любви...
Но, прошлое не вернуть и полёт не предвидится.
Значит, буду корпеть над цифрами...
Интересное стихотворение,
Всегда нравились гравюры Альбрехта Дюрера, в них для меня много загадок как и у Нострадамуса в его катренах, и, творения Иеронима Босха поражают своим размахом, а, изобретения Леонардо выше всех похвал, да, и, граф Калиостро был непростым смертным, а, возможно, и, познал несколько жизней.
Средневековые авторы и художники, наверное, что-то знали о нашем мире, но, унесли с собою эту тайну.
Повеяло аутодафе, тамплиерами, охотой на ведьм, иллюминатами.
Скатилась в мрачность, но, это наша история.
Спасибо, что Вы есть, Маша.

Варвара Сотникова   03.03.2024 02:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варвара!
Спасибо за такой отклик-экскурс. А мне нравятся цифры, числа, закономерности, последовательности... Они объясняют почти всё в этом мире, хотя я нумерологию не признаю.
Столько всего неизведанного в мире, хочется всё узнать, всё понять, всё разложить по полочкам, а любовь...
Вот чего уж мне даром не надо ни в какой из жизней (если они существуют).
Если ты, по выражению Друниной, "из тех, кто платит", то мне платить больше нечем, а остатки состояния я раздала нуждающимся.
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   03.03.2024 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.