Утром солнце засветило

Утром солнце засветило над укуренной Невой.
Жмурюсь-щурюсь, как Чурило, токмо я тут в доску свой.
Одна бабка зажигалки в ящик ки дала с песком
Да в олифе хлеб на завтрак грела пополам с грехом.

А другая адмиралу флота парила мозги,
Так что, обломайся кто-то, — не еврей и не грузин.
Ну да это всё не важно, это к сведенью господ,
Написавших тут однажды: Что за хлам? Да, — идиот.

Головы сарай моей тут. Этот, и не только тут.
Выбери свою конфетку, — может, глюки и пройдут;
Может, Матрицка покажет, или даже разрешит,
Або сказочку расскажет, либо щучкой одарит.

В общем, утром солнце встало над сударыней Невой.
Вылез из под одеяла, вышел, — с головы долой
Снял постылого енота. Улыбаться тот мастак...
Крики чаек помнит кто-то? Нет? Да это же верняк.

Где бы только бы я ни жил, кружат чайки надо мной.
Да не из каких-то книжек, — рядом с морем иль рекой.
Почему так, я не знаю. Пьесу даже не смотрел.
На досуге прочитаю, — вдруг чего не углядел.

Ладно, это мысли просто. Так, — обычный черновик.
Много в черепе компоста. Мак с травой сажать привык.
Репер после зачитает. Я в палате номер шесть
Яковенко, кто-то знает, месяц с ним успел провесть.

Там бывал врачом и Палыч. Совпадений до хрена.
Но пока я попрощаюсь. Со мной черная братва.
Пойдем вместе портить девок, пиво пить, траву курить.
Быть приличным надоело. Джокер выпал, мать, едрить }=)--------------------->

                ***WW***

*Матрицка - окказионализм (приглючился). https://www.youtube.com/watch?v=vnh4ZT3uNEM

Утром солнце засветило, стало в городе светло. Вегнер с неграми пьет пиво дяде Артуру назло.

Заратустре негров учит, негр ведь суперчеловек. Над Невою снова тучи, в голове кордебалет...))) Блин, это ж как шансон)


Рецензии