Новый ветерок

Осень вновь запоёт проливными дождями,
закидает бульвары листвой.
Я пытаюсь понять, что случилось вдруг с нами.
Мы любовь потеряли с тобой.

Новый ветерок закачает парусник цветной.
Я услышу вновь нежный голос твой.
Будем мы любить слов не зная, огненной зарёй.
Грежу я опять в суете дневной.

Побелила зима белым снегом округу,
заиграла метель в свой гобой.
Мы, с тобой, про любовь, всё наврали друг другу
и теперь врозь грустим в час ночной.

Озарила весна землю, солнца лучами,
песни птиц вновь звучат над рекой.
Не могу я понять, что случилось вдруг с нами.
Мы, любовь потеряли с тобой.

Новый ветерок закачает парусник цветной.
Я услышу вновь нежный голос твой.
Будем мы любить слов не зная, огненной зарёй.
Грежу я опять в суете дневной.


Эта песня есть в ЮТУБЕ, ссылка в конце авторской страницы.
 


Рецензии
Добрый день, Виктор.
Потрясающее стихотворение, мне понравилось.
Любовь никогда не уходит, она остаётся в сердце на всю жизнь.
И, огненная заря, тому-порука.
Прослушала песню в Ютубе.
Заворожили своим Голосом.
Блистательное исполнение.
Бравооооо.

Варвара Сотникова   03.03.2024 15:25     Заявить о нарушении
Варвара, Спасибо большое.

Виктор Кифоренко   03.03.2024 16:03   Заявить о нарушении