Иван Воронцов в другом мире. г. 2

— Спасибо, Антон, — я взял слугу за руку и с чувством пожал, — без тебя меня бы сегодня пристрелили, как бешеную собаку.


— Я служил вашему семейству пятьдесят лет, — старик слабо улыбнулся, — а до того мои предки, начиная со времён Ивана Грозного, как мог не отозваться? Тем более, меня удалили из семейного поместья как раз на такой случай.


— Я хотела бы служить вам верой и правдой, подобно предкам, — Анюта присела в низкий книксен, — умею драться и стрелять, проходила курсы телохранителей и даже отработала два года, есть рекомендации.


В своём мире я бы ни за что не стал рисковать женщиной и тащить ее на опасную войну, но вспомнил, что нахожусь пусть в мире бояр, но все же анимэ, а значит, возможен гарем, когда одного хилого, но доброго парня окружает толпа сильных и умелых красоток. Ну, разве у моей не катана, а шашка при себе.


— Это было бы неплохо, — поджал я губы, — но схватка предстоит не шуточная, а значит, нуждаюсь в людях беспредельной храбрости и безграничной удачи.
Я вытащил револьвер и вытряхнул из него патроны, оставив лишь один, покрутила барабан приложил к виску и выстрелил, оба Соратника вскрикнули и рванулись ко мне, но ячейка оказалась пустой. Я покрутила ещё раз.


— Мне подойдут лишь такие же безумцы, как я, — пояснил я, — простите, одной верности мало, когда во врагах весь город, и худа бандитов.


— Хорошо, — Анюта сглотнула, но взяла себя в руки, — дайте пистолет, будьте так любезны, господин мой.


— Нет, ты же можешь умереть, лучше я, — слуга вырвал оружие и выстрелил себе в висок, благо, повезло.


— Благодарю, дедушка, но, если таковы правила, я подчинюсь или умру, — телохранитель взяла у старика пистолет, крутанула барабан и выстрелила, пусть рука и дрожала немного.


— Хорошо, значит, теперь мы вместе, в жизни и в смерти, — кивнул я, — но, о ритуале не слова, мне подготовленные лазутчики вражеские не нужны. Итак, этот вопрос решили, — я заложил руки за спину и прошёлся туда-сюда, разглядывая интерьеры.


Надо заметить, что, хотя, схорон старались обустраивать по-спартански, все одно мебель выглядела шикарно, словно я в бункере у какого-то принца. Отсутствие СССР в этом плане, сказалось позитивно, потому как, ну, по крайней мере, у дворян что дома, что мебель оставались как в девятнадцатом, начале двадцатого века, красивая, изукрашенная всячески, добротная. Мы, когда ехали по городу, я смотрел и душой отдыхал, ни одного здания выше третьего этажа в принципе. Не знаю, возможно, в старицах иначе, не спросишь, но в нашем захолустье именно так и сие хорошо весьма. Не безликие коробки-небоскребы, набитые людьми, как селедкой в бочке, в таких есть своя душа. Любуясь всем, что меня окружало, я приметил доску с шахматами, приготовленными к игре, посчитав фигуры и тут мысль мелькнула. Подошёл, словно бы случайно.


— Итак, — я откашлялся, — у нас было шестнадцать недругов, лидеров враждебной структуры, сравним их хоть с шахматами, соответственно, чтобы победить, мне требуется такое же количество соратников с разными способностями. Сейчас есть король, простите за наглость, в моем лице, ферзь, очаровательная Анюта. (Сказав такое, я весьма польстил Антону, доставил ему удовольствие, кроме того, держал в голове, что нахожусь в мире анимэ, а там самая первая девушка в гареме и есть центровая и любовный интерес, а значит, подойдёт вполне под определение, к тому же, условное). И ещё, скажем, офицер, он же, слон, мой верный слуга.


— Простите, господин Иван, — старик кашлянул, — в силу возраста, я тяну максимум, на пешку, могу, конечно, давать советы и заботиться, но вряд ли смогу часто бегать с автоматом по городу, простите сердечно.


— Как вам угодно, как вам угодно, — я пожал плечами, — можете считать себя пешкой, мой добрый друг, но для меня всегда останетесь самой крупной фигурой и близким человеком, по сути, семьей. Так, недостающие фигуры, пока что, убираем, как и одну вражескую пешку. К сожалению, из-за того, что мы слишком заметны, а город маленький, несколько ограничены в перемещениях, а требуются глаза и уши. Потому, я бы предложил найти надежного беспризорника, чтобы нищий, но честный, пусть даже вор, главное, чтобы не сдал нас за деньги или из страха, пусть шпионит за противниками потихонечку. Он и создаст целую сеть из таких же. У нас же есть деньги, надеюсь?


— В вашей спальне сейф и он набит до отказа ассигнациями, — кивнул Антон.


— Замечательно, — я потёр руки, — второе, нам пригодится айтишник уровня хакер, чтобы узнавать нужную информацию из интернета и устраивать врагом разные диверсии, это, конечно, сложнее в разы. Третье, не обойтись без шофёра-виртуоза, мой добрый слуга, разумеется хорош, но не помешает кто-то менее известный, кого не знают в лицо. Четвёртое, механик-изобретатель, способный обеспечить самым передовым снаряжением, обязаны компенсировать малую численность преимуществом в технике, тем паче, ряд мыслей имею, надо лишь реализовать. Пятое, оружие у нас до отвращения мало, надо больше, а с ним и некто, способный достать таковое, а лучше, чтобы и сам являлся оружейником. Шестое, ни одна схватка с преступной организацией не обойдётся без собственного снайпера, как ещё вражеских лидеров доставать? Седьмое, вне всякого сомнения, минёр. Нет ничего более надежного, чем хорошая адская машинка под дном вражеского автомобиля, если понимаете, о чем я толкую. Конечно, не помешает специалист по ядам, потому, как и нам могут подослать разную отраву и самим неплохо бы подтравливать недругов. Девятое, советник экономический, тот, кто станет мне помогать приумножать капитал, сейф с деньгами, это хорошо, но он не бездонный. Плюс, надо заглядывать в будущее, когда и, если победим, и тогда не помешает своя организация. Антон, не в курсе, каким бизнесом занималась моя семья до того, как оказалась разгромлена бастардом? В моей голове таких сведений нет совсем, что весьма странно.


— Вам и не забивали её подобным, — слуга поджал губы, — считалось, что недостаточно здоровы для подобного, даже учились дома, а до лицея дело не дошло, к сожалению. А я в такие подробности посвящён не был. Кажется, имелся официально работавший свечной завод, но это лишь для окружающих. О Михаиле известно, простите за то, что сплетни разношу, что они приторговывает наркотиками и оружием потихоньку.


— Что я - болван бездарный и нервный, выродок, — я усмехнулся, — вполне правильно полагали. И хорошо, если враг таким занимается, любые жесткие меры окажутся оправданными. С заводом смешно, вспоминается одна забавная книжка, которую тут не написал никто. Но, я продолжу, десятый, опытный, талантливый и пронырливый юрист-адвокат, надо же будет как-то возвращать имущество через суд, да и любого соратника могут поймать и посадить. Кого ещё не хватает? М-м-м-м, обычно ещё пригождаться парни, способные отвлечь на себя, шуты, артисты и шоумены, ну, с таковым проблем не предвидится. Ещё лишним не будет собственный доктор, потому как мы не неуязвимы, а значит, раны и болячки необходимо лечить и так чтобы не сдал. Двенадцатый, просто ловкий торгаш, у коего можно приобрести чего угодно, без лишнего шума, но не связанный с криминалом, как оружейник, и напоследок, какой-нибудь амбал, типа убитого мной Верзилы, в помощь Анюте. В конце концов, и самому совершенному из телохранителей надо есть, спать, отдыхать и мыться, вот и подменит. Есть мысль, где взять всю эту толпу? Так-то понятно, Мишутка имеет конкурентов и соперников, которых убирает, есть так же несчастные отцы и матери, чьи дети умерли от наркотиков или погибли во время каких-то разборок, лишившиеся имущества по вине организации, просто преступники, нуждающиеся в деньгах. Есть предложения какие-либо конструктивные?


— Когда я проходила курсы телохранителей, со мной были несколько юношей и девушек, могу с ними связаться и пригласить к нам в команду, господин, если позволите, — Анюта присела в низком книксене, — как минимум за двоих из них ручаюсь я головой. Хотя, с вашей особенной проверкой, многие просто отсеется, не говоря о том, что некоторые могут себе и мозги выбить.


— Победить опасных ребят можно лишь одним способом, внушая панический ужас, — я поднял указательный палец вверх, — как в американских комиксах, чтобы от одного имени враги в штанишки мочились. Оттого, я стану себя звать — «Белый Король Ночи». Твоё кодовое имя, верная дева, «Белый Ферзь». А Антон у нас станет «Мудрой Пешкой». Полагаю, сотовые телефоны с серыми сим картами тоже заготовлены заранее? Прекрасно, леди Ферзь, звони, но не вызывай больше одного знакомца за раз. Привели, проверили, а когда докажет свою полезность и верность, ищем следующего, ошибки недопустимы, потому как закончатся могилами, а нам необходимо побеждать, а пока, Антон, будьте любезны, приготовьте ужин на три персоны, если достаточно отдохнули, конечно.


Пока слуга готовил, я сходил в душ и переоделся. С одеждой тут тоже порядок, никакой тебе синтетики, сплошной лён, хлопок, шёлк и все в том же духе. Предпочёл спортивный костюм, все же не на людях. Лишь сейчас почувствовал, как сильно устал, до того адреналин поддерживал. Плохо иметь слабое тело. Спасибо ещё, что боевая подготовка помогла морально выдержать все события. Солдат ведь учат бороться со стрессом, собираться, отбрасывать лишнее и адаптироваться к меняющейся обстановке, чтобы выжить и победить, а поскольку переселение в новое тело сопровождалось именно противостоянием, я оказался в привычной обстановке, как рыба в воде. И лишь ныне, после душа, начало доходить, чего именно произошло. Умер, отправился в сказочный мир и тут выживаю. Но, знаете, даже при всех трудностях, сейчас легче и менее опасно, потому как одно дело, тайная война и противостояние, и другое, когда тебе на голову падают ракеты, бомбы и гранаты, вокруг свистят пули, а под ногами попадаются мины.


Как минимум, передышки есть, и ещё, абсолютно верные соратники, что важно. Главное, не напортачить, начал-то хорошо, слухи пойдут о разгроме, все обиженные воспылают надеждой и поймут, Михаил не необорим, Проблема, как выйти из дома, чтобы не опознали? Конечно, схорон не стоял отдельно, выглядел как обычный дом в пригороде, через подземный ход можно было перебраться к одному из соседних зданий и выйти через подвал. К счастью, в шкафах имелась самая разнообразная одежда. Если выбрать костюм ремесленника, или ещё какого работяги, поднять повыше воротник и надвинуть пониже шапку, становлюсь куда менее узнаваем. Весьма полезное свойство маски, они все становятся невидимыми, пока владелец не желает продемонстрировать, дабы и вооружён был, и не смущал окружающих, да и обзор получше. Добавить себе ещё накладные усы, и вот в зеркале совсем другой человек. Однако, в идеале, когда речь не пойдёт о добивание врагов, лучше из бункера ни ногой, как минимум, пока не накачаю себе мускулы, как раньше и не верну былую форму, дабы не стать помехой для друзей.


Военачальники в уличные драки не лезут никогда, это просто-напросто глупо. Приготовил себе и костюм Белого Короля Ночи, тройка классическая, котелок, пенсне, но с обычным стеклом, больше для солидности, на зиму ещё тяжелое пальто и тросточка с набалдашником в виде медвежьей головы. В Кабуле под мышкой автоматический пистолет, в кармане дамский револьвер, за спиной в ножнах нож Верзилы, ну, и парочка гранат, на всякий случай. Если придётся с собой покончить, чеку выдернул сразу и ушёл, забрав с собой столько недругов, сколько получится, так сказать. Остался доволен, выглядел куда старше и солиднее, чем прежде, а пиджак ещё добавлял ширину плечам. А тут как раз Антон с докладом, что ужин готов. Такое впечатление, что в ресторан попал, особенно приятно после солдатских пайков, на войне кормят скверно, а местных грабить как-то нехорошо, свои братья славяне, несмотря на то, что им головы заморочили. В общем, оторвался по полной. Самое трудное было заставить старика есть со всеми, а не прислуживать мне постоянно.


— Когда соберём организацию, тогда и станем соблюдать протоколы и субординацию, — заявил я, — а пока нас лишь трое, никакой чуши, семья и все тут. В конце концов, мои руки не отвалятся, наложить еды в тарелку или взять себе хлеб. Пока я ещё не Король, ночной кошмар для преступного мира, а мальчик Ваня, сбежавший из больнички.


— Я позвонила одной подруге, господин, — Анюта облизала губы, — она считалась почти столь же перспективной, но, физически значительно крепче, чемпионка по боксу, в среднем весе, пять побед, пара ничьих и не одного поражения, стреляет тоже метко, и рубится, как богиня, к тому же, сейчас свободна. Может и не огромный мускулистый мужик, увы и ах, но справится не хуже, а то и лучше.


— Замечательно, ты молодец, как всегда, — я кивнул, — но, предупреди, чтобы переоделась так, неузнаваемо, например, как служанка или гувернантка, не хватало ещё чтобы опознали. Конечно, искать станут не только меня и Антона, но и его родню, то есть, тебя, а значит и всех, с кем связаны, включая, старых знакомых и тех, с кем курсы заканчивала, возможно, захотят устранить заранее или подчинить своей воле. Нельзя забывать, что каждый из соратников может оказаться спящим агентом, который сам не знает, кем является. Хорошо помню, что обладатель одной из масок вражеских, умелый гипнотизёр. Даже вы, двое, можете быть предателями, между прочим. Если Мишаня догадался подстраховаться. А если нет, не столь умён, как думаю. Или же он нарочно хотел конфликта, дабы получить повод от моей персоны избавиться, без зазрения совести. Посмотрим, так сказать. Сразу встречаться с потенциальным телохранителем не стоило, лучше пару дней пересидеть, пока шум уляжется, пусть враги думают, что я струсил и сбежал.


Спешить не стоит, у нас тут не партия в быстрые шахматы, методично, осторожно, выскочили, после тщательной подготовки, куснули и скрылись. Заодно, я решил проверить свою маскировку, насколько хорош. Конечно не профессиональный шпион, мягко говоря, но солдаты тоже попадают в ситуации, когда надо вести себя тихо. Впрочем, сейчас старые привычки даже полезны. Иван - робкий мальчик, вечно сутулившийся и смотревший в землю, словно боялся встречаться глазами с окружающими, я всегда прям, как палка, движения резкие, угловатые, ноги и руки словно сами желают маршировать, шагаю решительно, да ни один знакомец в жизни не опознает. А когда ещё подкачаюсь, и подавно. Пока, кстати, начал с обычной зарядки, приседания, отжимания, подтягивание, важно не перетрудить мышцы. Будем считать, что получил рану, долго болел, потому и растерял форму. Анюта наблюдала совсем с благоговейным ужасом, наверняка, думала, что собираюсь я себя загнать до смерти, но это ещё даже началом нельзя считать, раньше я сто килограмм поднимал, как штангу, так и гири, мог сутки бежать, не останавливаясь, да ещё с полной выкладкой, играючи раскидывал отряд обычных десантников, реку переплывал, любую, какой бы бурной не оказалась, забирался по скалам и стенам без снаряжения, а в юности ещё и по крышам прыгал, ныне о подобном и мечтать не приходилось в принципе.


Ещё и рост, словно ноги отрезали. Прежнее тело было под два метра, нынешнее, метр шестьдесят с кепкой, от силы. Потому и приходится вести себя, как психопат, чтобы и великаны обеднели от ужаса. Но, если вернуться к вылазкам, не просто так по улице болтался, изучал местность, оценивал, где бы сам поставил снайпера, заложил мины и прочее. Первые пару дней туда-сюда патрули с бандитами так и шныряли, легко опознать, дорогие, и быстрые автомобили с затонированными стёклами, мрачные лица в чёрных очках и костюмах, почти не скрывали оружия. Полицейские и городовые им активно помогали. Вообще, интересный вид, форма представителей власти была помесью формы, что носили у нас до революции, и современной, то есть совместили классику и практичность, как минимум, вместо шашек автоматы с автоматическими пистолетами, помогали им казаки, между прочим, они же никуда не делись, революции не было, значит, не истребили. Не как у нас, какие-то сумасшедшие клоуны, неведомо откуда вылезшие, но тут сменили коней на мотоциклы, а вот нагайки с шашками оставили.


Разве последние возили в коляске, а не таскали с собой. Забыл сказать совсем, что фальшивые документы для меня родители тоже сделали заранее, остановят, будет чего предъявить. Анюта с собой не брал, хоть она и возражала, потому как её куда проще опознать, к сожалению. Это надо или волосы перекрашивать, или вообще косу отстригать, а жалко, тем паче, если кто нападет, все одно не поможет, лишь пристрелят или схватят. Но, на меня никто особо внимания не обращал, или приказ дали не видеть, чтобы расслабился, обнаглел и попал в ловушку. Впрочем, один инцидент имел место, когда вечером возвращался в убежище, какой-то тип с недобрым лицом, попытался ограбить, пригрозил ножом. Я просто предложил ему убираться куда подальше, пока цел. Преступник, скорей всего, наркоман, не унялся, принялся ножом размахивать, как он думал, довольно ловко, стрелять нельзя, сразу народ сбежится.


Девяностых здесь не было, народ не запугали и не приучили к равнодушию, не побоятся позвонить в полицию, или сами полезут арестовывать, те же дворники, а они тут прежние, со свистками и бляхами, не эмигранты, которых просто не существует. Потому, начал маневрировать, пока за спиной не оказалось дерево, резко отпрыгнуть, и негодяй вогнал нож в ствол, тот застрял, теперь контратака, удар сапогом по колену, ещё забыл добавить, что с собой носил кастет, дабы удар тяжелее был, потом ещё один, в пах, а когда враг согнулся, кулаком с кастетом в висок, отправил отдохнуть, схватил за волосы, приложил ещё пяток раз по черепу, добавил пару раз ногой в живот. Чего-то явно не хватало, заозирался, вроде никого нет поблизости, достал свой нож и побитому на лбу вырезал букву «К», ну, как знак Зорро, но иной, да простят меня за подобный плагиат, пусть преступный мир знает, с кем не стоит иметь дел.


Получил от схватки огромное удовольствие, приятно побеждать, добавляется некоторая уверенность в себе. Теперь поспешно обратно, в убежище. Там уже ждали соратники, оказывается, новая пешечка обещала прибыть завтра и четко исполнять все инструкции. Думаю, одним револьвером не обойдётся, придётся ей доказывать свою состоятельность. В подвале я велел соорудить тир, благо, под землей звуков не слышно, постелить циновки для импровизированного татами. Кстати, в этом мире, хоть о боевых искусствах восточных и знали, самбо не было вовсе, а боевого и подавно, большинство предпочитали бокс и джиу-джитсу исключительно. Первым я в детстве занимался тоже, но недолго, самбо больше по душе пришлось, сейчас получил возможность попрактиковаться и немного подучить своего Белого Ферзя. Интересно, подойдёт ли нам незнакомка. На всякий случай, я велел Антону держать пистолет наготове и стрелять без предупреждения и приказа, сразу, как возникнет нестандартная ситуация.


— Думаете, моя подруга предаст, господин мой? — спросила Анюта.


— Хороший стратег и тактик готовится сразу ко всему, — я погладил подбородок пальцами, — как принять нового члена организации с раскрытыми объятиями, так и выбить ему мозги, как и любому из вас и даже себе. Доверять нельзя никому, даже себе, особенно, себе. Мы тут не в бирюльки играем. Чтобы победить, необходимы нестандартные действия, а, на начальном этапе, вынуждены рисковать и делать нечто вполне ожидаемое. У твоей подруги родственники есть?


— Кажется, младший брат, — кивнул Ферзь, — полагаете, его могут взять в заложники, чтобы делала как скажут?


— И это тоже, — подтвердил я, — и это тоже. Все зависит от того, как далеко готов зайти Мишаня. Пока он думает, что имеет дело с ничтожеством, которому несказанно повезло, не поверит, что я мог лично прикончить пешечку, м силача, пусть и продолжает так считать. Значит, не станет особо напрягаться, пока я не совершу чего-то крупного, не нанесу чувствительного удара, полагаю, по одной из восьми крупных фигур, а до этого ещё далеко, между прочим. Потому, заложник, это сложно и хлопотно, лично я ограничился гипнотической обработкой, чтобы жертва пришла и устроила бойню. Тем паче, не обязательно и захватывать, пригласил к себе, предложив работу, а членам подобной организации не отказывают, поболтал пару минут по душам и готово. А дальше все зависит от компетенции посланницы. Однако, я могу и преувеличивать степень опасности и врагам подобное в голову не пришло.


— Но, если так, может мне отменить встречу, господин мой? — Анюта сглотнула. — Не хочется вредить ни вам, ни ей.


Рецензии
ПРЕКРАСНЫЙ РАССКАЗ! С УВАЖЕНИЕМ И ПОЖЕЛАНИЕМ СВЕТА

Виктория Коптелова   31.03.2024 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что нравится. С уважением,

Александр Михельман   31.03.2024 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.