Иван Воронцов в другом мире. г. 3

— В таком случае, нам вообще ни с кем нельзя общаться, — я вздохнул, — ибо каждый может оказаться врагом. А придётся набрать тринадцать человек. И вообще, в нашем деле, мы должны испытывать чувства лишь к своим, с кем дружила или крутила романы, не важно, забудь и выкинь из головы. До того, как стала Белым Ферзем и родилась заново, будто и не существовало. Сейчас есть я, Антон и ты, остальные либо враги, либо потенциальные союзники, либо гражданские и сей статус легко переходит один в другой. Привязанности тянут на дно, помни об этом хорошо, если не хочешь, чтобы расстались. Прости за отповедь, но лучше предупреждать заранее.


— Мне бы вашу железную решимость, господин мой, — девушка судорожно вздохнула, — словно из металла выкованы.


— Пока все, что я сделал, произнес несколько громких фраз, — я поморщился, — вот когда возьмёмся за работу, тут и увидишь, что за решимость такая.
Утром, перед знаменательной встречей, я решил ещё немного прогуляться, когда в переулке глухом послышался какой-то шум, решил глянуть и увидел, как трое крепких типов весьма подозрительной внешности, мутузят мальчика - оборванца лет десяти, без всякой жалости.


— Наверное, надо иметь немало доблести, чтобы бить малыша? — поинтересовался я. — Не утомились от столь сложной работы, бедненькие?


Негодяи сразу ко мне и повернулись, оскалились, три к одному, что это коварная ловушка. Главное, выйти из дела с честью, так сказать, и чтобы к поганцам подмога не прибыла. Пока, совсем не страшно.


— Лезть не в своё дело, очень плохая привычка, — начал один из негодяев, вытаскивая из рукава нож, — можно так и домой не вернуться вообще-то.


— А это не тот ли тип, что отправил Бледного в больницу и лоб ему изрезал? — присоединился второй бандит, вооружённый цепью с маленьким шариком на конце. — Если так, будет неплохо порадовать подельника, сообщив ему о смерти обидчика, так сказать.


— Именно я, — подтвердил я, — только неизвестно, чья жизнь сегодня прорвётся. Знаете, что означала буква «К»? От Король... Белый Король Ночи, который очень скоро станет хозяином этого города, а значит, таким как вы, просто не останется здесь место, или тюрьма, или кладбище. И сейчас поймёте, почему я так верно служу своему господину.


Я вытащил дамский револьвер, вытряхнул из барабана все патроны, кроме одного, теперь вставить деталь на место, покрутить, приставить к виску и выстелить, послышался сухой щелчок, теперь ещё раз крутануть, навести на врагов, выстрел и преступник с цепью упал с дыркой во лбу. А я вставил второй патрон, подкрутил барабан, снова приставил к голове, выстрелил, щелчок, уцелевшие отпрянули, тот, что с ножом оружие выронил, побледнел, второй ещё больше, аж затрясся.


— Теперь у вас есть выбор, — я усмехнулся, — или бежать отсюда со всех ног и рассказать подельникам о Короле, или присоединиться к приятелю, считаю до одного, так сказать.


Негодяи развернулись и бросились прочь, а я ещё одному из них пулю в затылок вогнал. Приблизился к маленькому оборванцу, вставляя третью пулю.


— Конечно же, тебя наняли сыграть определённую роль, — начал я.


Мальчишка сразу вжал голову в плечи, начал отползать, впрочем, не слишком надеясь на успех. Но, хоть не плакал и не умолял о пощаде, что приятно, испуганный щенок, из которого может вырасти крепкий пёсик. Надеюсь, удастся договориться. Даже моей нынешней, свихнувшейся личности, не хотелось причинять вреда детям. Это как-то не по-людски, мягко говоря.


— Как ты мог заметить, власть в городе меняется, — я откашлялся, — наша организация поднимает голову и у тебя есть две возможности, или умереть, или перейти на службу к нам. Но, есть ряд преимуществ, за верность и преданность платим щедро, есть шанс подняться, не вечно же тебе милостыню просить и бродяжничать. Заодно, обеспечиваем защиту. Ну, ваше слово, товарищ маузер?


— И что делать надо? — уточнил оборванец.


— Следить за определенными людьми, докладывать мне или другому члену организации, или на кого укажу, привлекай других, таких же, ну, и так, по мелочи, — пояснил я, — но, смотри, обманешь или продашь, смерть этих двоих покажется несбыточной мечтай, мы сторонники кнута и пряника. Начнём с первого, вдруг судьба захочет предупредить меня, что тебе доверять нельзя?


Я крутанул барабан и выстрелил в лежачего, ячейка щелкнула, а мальчик охнул и закрыл голову руками. Повезло ему, так сказать. Оставалось протянуть руку и помочь подняться, отряхнул одежду.


— И сколько тебе обещали за участие в операции? — поинтересовался я.


— Три копейки всего, — собеседник сглотнул, судя по заминке, несколько увеличил размер награды, раза в три.


— Отвык я от таких цен, — я покачал головой, вытащил кошелёк и отсчитал рубль копейками, высыпал в ладони потенциального соратника. (Крупные деньги могут вызвать подозрения, если оборванец захочет что-то купить, а тут ну, подали столько и все), — купишь себе еды, только не водки, клея или чем вы там себе настроение поднимаете. Побеседуй с другими, такими же, мне нужно много внимательных глаз и чутких ушей, и каждому найдём чем заплатить. Станешь главным над нашей сетью шпионов, назову «Ловкой Пешкой». Записки с указаниями буду закладывать вон в ту водосточную трубу. Хотя, кое-что есть, сейчас, благо, блокнот с карандашом при себе. Вот список людей, который нам нужен, в качестве сотрудников новых, узнай, нет ли таких, причём, требуются мастера своего дела, но, чтобы имели зуб на местную мафию и бандитов, у кого там близких убили, бизнес отобрали, из дома выгнали, или просто те, кто криминал ненавидят. Когда составишь список, положи сообщение, что готов информацией делиться, за каждого подходящего человека, обещаю десять рублей. Мог бы сотовый телефон подарить, но, если с ним поймают, минимум, в воровстве обвинят. Странно будешь выглядеть весьма и весьма. Есть какой-то хозяин, кому платишь сейчас?


— Ага, понял, сделаю непременно, это же какие деньжищи огромные, — Ловкая Пешка кивнул, — а насчёт второго вопроса, есть такой старикан, ему все сироты на улицах платят.


— Пока продолжай отстегивать, и ничего ему не докладывай о нас, — попросил я, — немножко поуменьшим количество бандитов, станет полегче и посвободнее, и непременно его уничтожим. Думаю, сумеем позаботиться о вас куда лучше. И именно ты займёшь его место. Договорились, надеюсь?


— Конечно, ты совсем ненормальный, конечно, но на улицах таких хватает, а вот платишь щедрее, — мальчик задвинул шапку на затылок, — а зачем клей нужен все-таки?


— Не знаешь и хорошо, — я похлопал Пешку по плечу, — здоровее будешь, лучше уж водка, она не настолько вредна для здоровья.


На самом деле, я и так задержался слишком надолго, следовало поскорее убираться, удивительно, как ничто ещё не пришёл, ни полицейские, ни бандиты. Я рискнул и у обоих убитых на лбу «К» вырезал, а парню посоветовал всем рассказывать, что просто убежал, когда стрельба началась, а я в него не попал. Тем паче, это, отчасти, правда. Ведь стрелял же. Разумеется, пока доверять нельзя, десять к одному, что постарается мне на глаза не попадаться, или сдаст Мишане или бандитам, но надо пробовать что-то делать. Скрылся я даже подозрительно вовремя. Может, переоценил пассионарность местных. Или же главный враг мог специально все так организовать, чтобы у местных преступников появился повод за мной охотиться и сделали всю грязную работу бесплатно, или, как минимум, с удовольствием. Ну, и полиция тоже начнёт расследовать убийства, и может на нас выйти. Коли так, хитро задумано весьма, но мы тоже не лыком шиты.


В конце концов, максимум, что мне грозило, это умереть, а уже разок прошёл через это. Хуже, если под удар попадут те, кто доверился, но не факт, что им и так бы не попало, уж Антон с Анюткой и так рисковали сгинуть, будучи моими слугами, даже если не помогали. Добрался до убежища без приключений. Худо другое, патронов мало, скоро мой любимый пистолет окажется бесполезен, а с автоматическим так не поиграешь, нужны будут холостые пули, а их тоже где-то покупать требуется. Когда рассказал о своих приключениях, Антон крепко отругал, в основном за то, что на мокруху пошёл, мол, достаточно было и просто ноги прострелить.



— К сожалению, нет, — я вздохнул, — как сами преступники, так и Ловкая Пешка должны четко знать, пошёл против нас, и умрешь, никто жалеть и сомневаться не станет, никаких арестов, боксерских поединков и прочего. Мы - главные отморозки на районе, и точка. Страх скуёт их, тут или хвосты подожмут и попрячутся, или пойдут на открытое противостояние, или вообще начнут работать на нас. Мальчишка так точно, думаю, я его достаточно запугал и хорошо мотивировал. В случае успеха, он нам и полезные знакомства обеспечит, и за бойцами Мишутки присмотрит, это не мы окажемся загнанными зверьками, окружёнными врагами, а противники, не смогут шага сделать, чтобы не проведали и не нанесли упреждающего удара. Посмотрим, как пойдёт с телохранительцей номер два. Она меня куда больше тревожит, на самом деле. А пока, предлагаю, как следует поесть, при нашей жизни, ничего откладывать на потом нельзя, потому как никакого «потом» может и не быть.


— Я вам поражаюсь, мой господин, — Анюта поежилась, — убили двух человек, рисковали, ещё и встреча, а вы спокойны, как удав, и сохраняете хладнокровие. Мне кусок в горло не полезет, пока все не закончится.


— Я бы сказал, что бывал в заварушках и покруче этой, и лишь хладнокровие спасёт от поражения, но не поверишь, — я усмехнулся, — поверь, пока что, не происходит ничего особенного, штатная ситуация. А что касаемо бандитов, давно известно, чтобы убить человека, нужен не повод, а оружие. Улицы станут чуточку чище и только. Не те существа, из-за которых следует расстраиваться. И тем паче, терять хороший аппетит, тем более, твой дедушка такой талантливый повар, настоящий гений.


Ну, теперь оставалось дождаться новой знакомой, надеюсь, окажется достаточно симпатичной, поверьте, мускулистые воительницы хороши, исключительно в кино, в реальности, довольно-таки страшненькие, мягко говоря, или мужиковаты, или вообще лесбиянки. Новую знакомую мы ждали с понятным нетерпением, хотя, меняли мучали недобрые предчувствия, все больше и больше, Антон приготовил отличный обед, как он умел, Анюта принарядилась несколько, и вот раздался звонок в дверь. Открыла именно Белый Ферзь, на случай. Если прибывшая сразу нападет, или окажется не одна вот ввалилась довольно крупная бабища, не сказать, что жирная, нет, но мускулистая, почему-то сразу подумал, что похожа на немку, знаете, как в советских фильмах, такие работали охранниками в концлагерях и на СС, нет, не сказать, что злобная, но лицо кирпичом, и ручка каждая с мою голову. Потому, довольно нелепо на ней смотрелись и платье, чуть ли не конца девятнадцатого века, и шляпа с широкими полями. Такое впечатление, что слона обрядили в танковый чехол, или мужика. Поверьте, в людях разбираюсь, даже в своём старом теле с трудом одолел такое. Из тех людей, некоторых надо ходить не с автоматом, но переносным ракетным комплексом, и то не факт, что поможет. Как минимум понятно, почему основной телохранитель такое посоветовал, во-первых, настоящий танк в юбке, во-вторых, я в неё точно не влюблюсь никогда, а значит, ревновать не придётся. Ну, ничего, подойдёт.


— Гретхен, как я тебе рада, — воскликнула Анюта, — не представляешь, как нуждаемся в надежных и опытных людях. Главное, ничему не удивляйся, чего бы не предложили, все на пользу дела.


Свой дамский револьвер я держал в кармане, но теперь не спешил вытаскивать, предчувствие недоброе не оставляло, почти как в тот день, когда меня убили, если не хуже, привык ему доверять, и расслабиться получилось.


— Это и есть наш клиент? — спросила Гретхен с сильным немецким акцентом.


— Я-я, шляфенги - шляфенги, донор ветер, Гитлер капут, хендехох, — кивнул я, выдав все свои знания в немецком, более чем куцые, — согласен, мелковат, хлипковат, но это все временно, так сказать.


К счастью, телохранитель отреагировала скорее, как ожидал, вряд ли ей понравилась бы моя выходка, будь она адекватна. Нет, настоящий Иван Воронцов, как и всякий дворянин, знал пять языков, минимум, но хотел я проверить, насколько немка в себе. Оказалось, ни насколько, потому как молниеносным ударом в челюсть отправила моего телохранителя отдыхать, рванула ко мне с изрядной скоростью и схватила глотку, без предупреждения и объявления войны. Антон тут же кинулся на выручку, держа в руке кухонный нож, кованый, между прочим, не серийная работа, таким даже быка разделать можно. Ударил несколько раз, но противница и не дрогнула, отмахнулась, как от мухи, отправив старика полежать на полу. У меня уже перед глазами все поплыло, можно сказать, очень коротенькая жизнь проносилась перед глазами, с трудом вытащил пистолет из кармана и выстрелил несколько раз. Великанша покачнулась, глаза её расширились и повалилась на спину с грохотом. Я оказался на ней, тут же скатился вниз, схватился за глотку. Да, крепко помяли, не сразу смог опять начать дышать. Меж тем, очнулась Анюта, кинулась к дедушке, благо, в его случае, обошлось лишь шишкой большой, даже без сотрясения мозга. А вот Гретхен не повезло совсем, мертвее мертвого.


— Не могла же она меня предать, — Белый Ферзь скрипнула зубами.


— Абсолютно точно гипноз, — кивнул я, — профессионал, вроде неё, не стал бы такие глупости делать. Куда логичнее влиться в компанию, завоевать доверие и лишь потом убить, при первой же возможности, а их окажется предостаточно. Нас просто предупредили, что смотрите, высунетесь и уничтожим, любой может, оказаться убийцей. Ну, и желали причинить боль, отняв твоего друга и моего, возможного, ценного соратника. Но, добились обратного, дали нам лишь ещё повод мстить и с ответным ударом тянуть не станем. Единственно, получили ценный урок и больше не станем звать знакомых, чтобы, в случае чего, не было так больно. Почти сразу послышался звонок, мой старый слуга, которого я прозвал «Заботливой Пешкой», поспешил к двери, глянул в глазок и повернулся к нам, бледный, пояснил, что с той стороны полиция. Точно враги вызвали, а тут в «гостиной» труп, который быстро не уберёшь, не нашими силами, и следы борьбы. Покрутила я головой и решение пришло немедленно, велел снять чехол с дивана и накрыть тело, ещё и уселся посредине, завернулся в халат, а Антону приказал открыть пару бутылок шампанского и вылить содержимое, а также доесть два бокала и наполнить один наполовину второй полностью и дать мне, устроился на трупе, как на подушке и велел отпирать, вошли двое. Все ещё странно наблюдать полицаев в такой форме.


— Простите, — начал один из них, отдавая честь, — нам позвонили и сообщили, что по этому адресу совершено убийство и слышались выстрелы.


— Через эти стены? — искренне удивился я. — Боюсь, кто-то что-то немножечко перепутал, это были не выстрелы, просто открыли пару бутылок шампанского. Люблю в обед выпить рюмочку пенного напитка, к сожалению, мой слуга уже такой старик, неловкий, попал свой внучке в лицо, испортил, теперь на людях не покажешь, испугался, отпрянул и завалился на ковёр, разбив себе голову. И не рассчитаешь за подобное, жалко. Вот и все, да и с чего кто-то вообще решил, что совершается преступление? Заглядывали ко мне в окна, присутствовали лично?


— Видели, как к вам вошла женщина, — начал представитель власти.


— Это нормально, я полноценный мужчина с определенными желаниями, при деньгах, холостой, возможно, с несколько извращенным вкусом, — пожал я плечами, — единственно, дама совершила бестактность, пройдя к главному входу, вместо чёрного, на что ей указал, потому, сделав то, за чем приходила, ушла правильно.


— Но, свидетели указали, что прибыла меньше часа назад и не походила на распутницу, — не унимался полицейский.


— Разве ваше дело, на сколько меня вообще хватает? — я притворился смущённым. — Экология, раннее начало «жизни» и прочее, не влияет позитивно. Может, не понравилось, как работает, или её чего-то не устроило, собираетесь вмешиваться в личную жизнь? А насчёт внешности, и понятно, зачем мне портить себе репутацию, и позволять возле дома болтаться дамам, похожим на распутниц и блудниц? Нет, потребовал, чтобы надела нечто цивильное. И мне жаль, что мои утехи создают столько проблем, однако, кто в такие годы не кутил, спрашивается? Можете осмотреть дом, конечно, но вряд ли мы прячем труп в подвале, прошу, господа.



Не знаю, что повлияло на полицейских, возможно, мое хладнокровие, и невозмутимый облик, то, что разгром оказался не страшным, мебель практически не пострадала, синяк на челюсти Анюта лишь начинал набухать и темнеть. К тому же, вокруг везде были гербы рода Воронцовых, а кто станет связываться с членами известной фамилии? Не думаю, что доносчики от Михаила представились лично или оставили подпись. В общем, осмотрев все, поверхностно, извинились и ушли, а я ещё велел Антону дать и по рублю на чай, за беспокойство. Однако, значит враги знали о схорона и непонятно, почему не атаковали. Лично я бы собрал отряд штурмовой и послал в бой. Не хотели шуметь и устраивать драку прямо посреди города или просто не считали достаточно опасным, пока, план не ясен в принципе. В конце концов, даже если вы хозяева города и серьёзная преступная организация, логично действовать аккуратно. Например, если бы труп Гретхен обнаружили, меня обвинили в убийстве, потому как следы пороха на руках, и отпечатки на пистолете, возможно, после обнаружились и следы крови на пистолете, и синяки на шее, отправили в тюрьму, а уже там убрать не проблема и защитников не будет.


Сам бы действовал схожим образом. Не исключаю так же, иной вариант, что ещё и проверяют носителей масок, насколько они умелы. Одного я уже слил, на ровном месте, значит, есть повод подыскать иного исполнителя, более толкового. Но, таковой осторожностью недругов следует воспользоваться непременно. Пока что, пришлось заняться кое-чем неприятным и жутким, спустить мертвое тело в подвал, где имелась печка, разделать и сжечь, а также, навестить порядок. Пистолета при покойнице не оказалось, зато нашёл шикарный складной фронтальный ножик, так называемый «гравитационный», его отличие от обычных, отсутствие механизмов. Оттягиваешь фиксатор на ручке, вытряхиваешь лезвие, которое просто ходит по направляющей, потом вдвигаешь фиксирующую штуку на место и все, ни пружин, ни шарниров, ломаться практически некому, зато, вылетает моментально, почти как бабочка. Отличное дополнение к моему образу, если постоянно играться, вдвигать и выдвигать, а появится необходимость, сразу наносить удар, и не требуются патроны совершенно...


При всем, при этом, я продолжал рисковать и выходить в город, замаскировавшись. Через пару дней, получил сообщение от моего юного лазутчика с просьбой о встрече, это могла быть ловушка, но не придти нельзя. Мальчишка выглядел встревоженным и расстроенным, когда спросил о причине, пояснил, что его сестру Бесси забрали торговцы женщинами, дабы продать подороже, и не могли бы мы, как организация, вытащить бедняжку? Ловушкой запахло ещё сильнее, однако, враги могли навредить себе больше, чем нам, главное, как все провернуть, возможно, сами нанесём удар возмездия.


— Разумеется, я же обещал, — кивнул я, — покажешь место, где её прячут или, не знаешь о нем ничего?


— Никто и не скрывается, ведь за сироту некому заступиться, в свой дом разврата и утащили, — кивнула Ловкая Пешка, — могу показать.


— Лучше на карте, — возразил я, — не надо, чтобы тебя видели поблизости как-то с нами связали, да и вообще, без перестрелки не обойдётся, а пули не щадят никого, даже юных. Но, смотри, если окажется, что Бесси не существует, или ждёт толпа убийц, очень огорчусь. А когда расстраиваюсь, непременно льётся чья-то кровь. И, ты не прав, теперь все сироты, что согласятся на меня работать, окажутся под защитой. Дай немного подняться и не позволю голодать и нормальным жильем обеспечу, не приютом или ночлежкой.


Рецензии
СОГЛАШУСЬ С ПРЕДЫДУЩИМ АВТОРОМ! С УВАЖЕНИЕМ И ПОЖЕЛАНИЕМ СЧАСТЬЯ

Виктория Коптелова   31.03.2024 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))С умными людьми соглашаться всегда надо:—))) с уважением

Александр Михельман   31.03.2024 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.