Иван Воронцов в другом мире. г. 4

Указанная малина располагалась в подвале, в двери имелось окошко, знаете, как в американских фильмах, когда я постучал, открылось и увидел чьи-то глаза, немедленно выстрелил, попав врагу в лоб, после выдернул чеку из гранаты, протолкнул в окно, велев Анюте отойти. Антон остался в машине ждать, теперь лёгкий пинок, дверь упала, ворвались внутрь. Второй охранник успел вскинуть автомат, но я выстрелил первым, оказались в зале, полном посетителей, впрочем, они тут же с воплями рванулись к другому выходу, едва не затоптав персонал, за стойкой притаились бармен и распорядитель.


— Вы хоть знаете, к кому вломились? — крикнул последний. — Да вас в порошок сотрут, если вообще выберетесь.


— Конечно знаю, — кивнул я, — к некоему неудачнику по имени Михаил Воронцов, бывшему тайному хозяину города, но его время проходит, теперь главными станем мы, «Шахматы ада» и наш Белый Король Ночи, их величество. А кто попробует помешать, умрет. Нам сказали, у вас здесь есть девушка Бесси, бесчестно похищенная с улиц, из новеньких, тащите её сюда, быстро, второй раз повторять не стану.


— Да никто её не похищал, между прочим, сама напросилась, ещё и уговаривала, — начал бармен и тут же получил пулю в лоб.


— Я не спрашиваю ни чьего мнения и не задавал вопросов, — я сощурился, — говорить дозволяю лишь по команде, ты, одноглазый, берёшь ножик, вырезаешь букву «к» на лбу покойника, а потом пулей за Бесси.


— Но, я не одноглазый, — растерялся распорядитель.


— Не спорь со мной, я лучше знаю, — возразил я, всаживая пулю в глаз собеседника, — прямо как тот ковбой из анекдота, не помнишь. Когда в салоне подходит к девушке и говорит ей: — «Привет, сиротка». А та такая: — «Я не сиротка, вон сидят мои мама и папа». Стрелок немедленно выхватывает пистолет, укладывает обоих и снова обращается к девушке: — «Никогда не спорь с ковбоем, сиротка».
Конечно, раненый никак не мог выполнить распоряжений, счастью, на кухне нашлись ещё бандиты, и они быстро привели некую рыженькую красотку с распущенными волосами, ярко накрашенную и весьма ершистую.


— Вот, только работу нашла подходящую и сразу лишают, — проворчала она.


— Это никакая не работа, — возразил я, — могу предложить другую, как, кстати имя твоё?


— Бесси, — новая знакомая представилась, — а что надо делать, ублажать тебя, личная девка не справляется.


— Поговорим потом, прошу, — я поморщился, — иди в машину, быстро, Белый Ферзь, мы уходим отсюда.


И снова пришло знакомое чувство, холодок пробежал по спине, я уснул руку в карман, взял свой гравитационный нож, отодвинул фиксатор, резко развернулся и нанёс удар. Кто-то невидимый охнул, с грохотом упал и проявился, ещё одна маска, на этот раз, невидимки. Если не предчувствие, точно умер. Отчего злодей раньше не атаковал, не понятно, а тот ещё и какой-то шприц выронил. Я снял с раненого маску, и прижал к своей, моментально слились, рисунок изменился. Вот и первая сила добавилась, да какая, Михаил сделал буквально царский подарок. Интересно, это глупость или недругам просто не повезло? А что, один укол и или умер бы, как вариант, не сразу, и потерял сознание и смогли захватить. Наверное, нужен Михаилу, как настоящие легитимный наследник. Или мечтает расправиться лично, понятия не имею. Главное, что опять продул схватку.


— Ну, господин убийца, — я похлопал раненого по плечу, — вам необычайно повезло, наш Белый Ферзь приглашает тебя поиграть в шашки.


Телохранитель правильно понял, обнажила своё оружие и снесла голову противнику, осталось ему, остальным покойникам и одноглазому вырезать буквы «к», а после стрелок к машине, сорвались с места. Толи заранее полицию вызвать не догадались недруги, толи те испугались и не полезли, но сирены взвыли, когда уже умчались. Конечно, все действо заняло куда меньше времени, чем описывал его.


— А вы, господа хорошие, те ещё сумасшедшие, — заявила Бесси.


— Даже не представляешь, насколько, — кивнул я, — итак, чего ты умеешь, помимо того, что ноги раздвигать?


— Вообще все, — заявила девушка, — пою, танцую, могу поговорить на любую тему с умным видом, знаю все свежие шутки и анекдоты, несколько основных фраз на иностранных языках. Некоторые говорят, что заткнуть можно лишь одним способом, но об этом расскажу как-нибудь наедине, когда рядом не будет этой твоей девушки с косой. Между прочим, всегда хотела стать артисткой и выступать на сцене.


— Замечательно, нам как раз нужен кто-то, способный отвлекать и развлекать, пройдёшь проверку и возьмём в организацию, — кивнул я, — зарплата хорошее, плюс, дадим образование, единственные два условия, не предавать, и не ошибаться, чуть что и лишишься головы, понимаешь? Кстати, привет тебе от братца-оборванца.


— Ну, мы не то, чтобы родные, — собеседница смутилась, — наша маман, пока её не зарезал очередной клиент, меня родила, а его забрала у подруги, слишком пристрастившейся к опиуму, и после поддерживали друг друга. Так это он прислал вас, вот ведь гаденыш, просила же не лезть не в своё дело.


— Я в любом случае плачу больше любого обычного клиента, — возразил я, доставая револьвер и вытряхивая патроны, — улыбочку, вас снимает снайпер.
Оружие сухо щёлкнуло и когда себе к виску приставил, и направил на девушку, а та даже бровью не повела.


— Ты такая смелая или тупая? — поинтересовался я.


— Ну, не для того же вы меня вытаскивали, из той дыры, чтобы сразу пристрелить, — Бесси пожала плечами.


— А действительно, зачем она нам? — Анюта насупилась. — Неужели так понравилась вам, мой господин.


— Не надо только устраивать скандалов, — я вздохнул, — во-первых, ей не больше четырнадцати, а я малолеток не трогаю, не комильфо, во-вторых, нам нужны люди, а эта девица не хуже любого другого, в-третьих, нам требуется благодарность ее брата, и гарантия его верности, заложник, в-четвёртых, мы продемонстрировали сразу несколько вещей преступному миру. Мишаня их защитить не в состоянии, никого не жалеем и уничтожаем каждого, вставшего на пути, без жалости, защищаем своих, против кого бы не пришлось пойти, и можем предоставить лучшие условия труда. И да, больше никакой торговли женщинами, тем паче, похищений. Ну, и маска, с такой смогу ходить по городу вообще спокойно, и наносить удары где захочу и кому захочу.


— Простите, господин, что подаю голос, — Антон на переднем сидении кашлянул, — но, не кажется ли вам, что столь жесткие шаги, заставят преступников перейти к прямому нападению, с неизвестными последствиями?


— Пусть приходят, — я ухмыльнулся, — поверь, убить меняет так-то просто, многие пытались, и ничего у них не вышло. Самое худшее, чего может случиться, умрем, а сие и так неизбежно. Зато, хоть кого-то да в ад заберём. И Мишаня ещё может, нам и на руку играть.


— А ему зачем? — удивилась Белый Ферзь.


— Те, кто на него работают ныне, прежде служили нашему отцу и должны были мне, — я поднял указательный палец вверх, — переметнувшись, предали, получается, ненадёжны, лично уберёшь, заволнуются. А вот коли «поручить» расправу младшему сводному брату, официально наберёшь новых, «чистеньких» и полностью от тебя зависящих. В этом, кстати, его слабость, ненадёжный контингент, робкий, а те, кто со мной, лично заинтересованы в успехе. Если утону, все окажемся на дне.


— Никакая я не малолетка, — проворчала Бесси, — на себя бы посмотрел, вряд ли старше шестнадцати и тощий, как двенадцатилетний, плохо кормили в детстве что ли?


— Мало гоняли, — отмахнулся я, — итак, в нашей организации ты будешь зваться «Распутной Пешкой». И не зли мне телохранителя, не хватало ещё ссор и ругани. Услышу шум, обеим языки отрежу и заставлю скушать.


— Прости, совсем не страшно, — Распутная Пешка хихикнула.


— Точно? А ведь наш господин, на твоих глазах, убил несколько человек, и одному глаз выбил, — напомнила Анюта.


— Да это он все страху наводит, — отмахнулась девушка, — а в душе настоящий добряк и джентльмен, примчался спасать уличную принцессу из лап драконов.
К счастью, до убежища добрались совершенно спокойно, но теперь надо держать ухо востро, как никогда прежде, потому как недруги лишь усилят нажим. Лично я, на их месте, точно нанял снайпера, с набором команды стоило поспешить, пока у противников терпение не закончилось. Тем же вечером нашёл своего юного помощника, благо, мог теперь передвигаться незаметно. У невидимости много как плюсов, так и минусов. Приходится передвигаться осторожно, дабы ни с кем не сталкиваться, смотреть под ноги, испачкаешь сапоги и останутся лишние следы, шофёры так же не видятся и, конечно, необходимо привыкнуть к тому, что и своя плоть не видна, почти как слепой, по сути. Пришлось кинуть камешек, чтобы обратить внимание Ловкой Пешки, паренёк заозирался, я подошёл и шепнул на ухо, чтобы зашёл в переулок и сделал вид, что мочится на стену.


— Бесси у нас и с ней полный порядок, — начал я.


— Я знаю, спасибо, — сирота улыбнулся, — о вашем вояже известно всем на улице, умеете громко о себе заявить, между прочим, и спасибо. Я знаю, она сама хотела иного, но, мне кажется, заслуживает много большего, чем торговать своим телом.


— Согласен, — я кашлянул, — но, спасибо не красиво, как там с моим списком?


— Ищем и уже есть несколько кандидатур, — обрадовала Пешка, — кстати, на вас так же управу ищут, говорят, в городе появились сестрички - киски.


— Реально, с ушками и хвостиками? — усмехнулся я.


— Нет, их так зовут за то, что обожают играть с жертвами, перед тем, как убить, — сиротка встряхнул свой «прибор», одна из них снайпер, а вторая, знаток подрывного дела. И они всегда добиваются успеха.


— Спасибо за предупреждение, — я сжал в кулаке монеты, благо, мог не только себя делать невидимым, и насыпал их прямо в карман лазутчику, — будь и сам осторожен, ведь мы пришли за Бесси, а она твоя сестра, могут так выйти и постараться схватить.


— Постараюсь, — пообещал мальчик.


Тем ни менее, я за него волновался, потому решил проследить, пока не спрячется в каком-то убежище. Шёл в паре шагов от него, зажав в одной руке пистолет, в другой нож. И снова не ошибся в своих предположениях, затормозила машина, выскочили два мужика и какая-то женщина, бритая наголо, с пистолетом. Она, отчего-то, показалась опаснее других. Попытались схватить сироту, но я оказался быстрее, как-никак, инструктор ножевого боя, был момент в карьере, когда поправлялся после ранения, молодняк обучал. Несколько молниеносных ударов и бандиты легли на землю, а вот дамочка отскочила ловко и даже выстрелила, однако, я уклонился, преимущество невидимости и низкого роста. Незнакомка, попыталась ещё и в спину убегающей Пешке выстрелить, но я поднял с земли камень и в затылок ей метнул, так что сделала пару шагов вперёд, и пуля просвистела над головой, мой помощник нырнул в переулок.


Преступница тут же нырнула в машину, но я всадил пулю в заднее колесо, шофёр, сразу ударивший по газам, не справился с управлением, врезался в столб и вылетел через лобовое стекло, видать, не приучен пристёгиваться. Женщина стрелок вылезла из дверцы, закрывая разбитое лицо рукой, пошатывалась, несколько раз пальнула в мою сторону, одна пуля просвистела в дюйме от уха. Хорошо, что мы у бандитов, что женщинами торговали, тоже кое-что прихватили, не забыли об оружии. Я рванул вперёд, виляя из стороны в сторону, благо, редкие прохожие сразу разбежались, ещё когда драка началась. Выдернул чеку из гранаты, запустил в машину вражескую. Лысая метнулась в сторону, залегла, закрыв голову руками, взрыв превратил транспортное средство в металлолом. Конечно, такая примитивная ловушка могла быть лишь отвлекающим маневром для меня, чтобы спокойно забрать мальчика, и точно, метнувшись в переулок, увидел, как другая женщина, точная копия первой, но с прической каре, затаскивает сопротивляющуюся Пешку в машину, держа в руках гранату, вроде моей, вернее, просто такой же. Правда, имелась и разница, и скоро станет понятна.


— Эй, знаю, что ты здесь, — крикнула злодейка, — лучше не вмешивайся, а то парню конец придёт, я не шучу.


— Ну, он-то готов умереть, как и я, — возразил я, — а как насчёт тебя, часом не из сестричек ли кисок будешь, милая?


— Угадал, — подтвердила собеседница, — и наша игра только-только начинается. Внимание, фейерверк.


По обеим сторонам переулка лежал какой-то мусор, в котором оказались спрятаны свето-шумовые гранаты, которые и взорвались, но застали врасплох не только меня, сзади кто-то выстрелил. Я-то, после того, как крикнул, сразу переместился в другое место, по ому пуля пронзила лишь воздух и угодила сразу в Пешку и державшую его любительницу взрывчатки. Скорей всего, была в бронежилете, но таковые лишь защищают от пуль, но боль все одно никуда не девается оба завалились. Лысая вскрикнула и, слепо махая руками, кинулась к раненым, я встретил на дороге и вонзил нож в живот, но не слишком глубоко, убивать рано, когда рвануло, смотрел вниз и зажмурился, потому ослеп меньше, чем мог бы, толкнул, заставили упасть, и приставил нож к горлу.


— Вели им убираться и оставить мальчика, или прирежу, — посоветовал я, надавливая, — а потом найду твою сестру и начну потрошить без анестезии, такая игра ей совсем не понравится, поверь. Тоже люблю игры, но не когда обижают соратников.


Пленница послушно крикнула подельникам, чтобы те убирались, они послушно затащили в машину лишь подрывника и умчались. Стрелок, попыталась меня ударить затылком, но не попала, получила рукояткой ножа в висок и успокоилась. Мог бы и добить, но всегда можно переманить на свою сторону. Вытащил бумажку и написал записку. Мол, «подумайте, кому служите, готов платить намного больше, и давать адекватные поручения, да и игрок куда более хороший. И простите, что немного поцарапал, сами понимаете, ценю своих сотрудников, БКН». Теперь к сироте, быстро перевязать, хорошо пуля насквозь прошла, я не медик, но уж первую помощь при пулевых ранениях оказывать приходилось, сделал невидимым, поднял на руки, кляня свою слабость и поволок. Очень повезло, что не умер, а идти пришлось не близко, ещё и ничего не слышал и мало что видел. И ведь надолго выбыл сиротка, не успев ничего сообщить мне о списке. Бесси как увидела, вскрикнула испуганно и сразу захлопотало вокруг. Буквально чудом пуля не задела ни одного из органов, то есть, обошлось без внутреннего кровотечения и не помер. Опасался худшего. Все как в шахматах, то мы ходим, то враги.


Правда, у них ресурсов и возможностей больше, как им кажется, но я собирался провернуть невозможное, благо, зрение, в отличие от слуха, вернулось. Я знал, где живет Мишаня, потому как, до всех событий, с родителями обитал там же, стоит навестить родственника и поболтать с ним по душам, или разведать чего. И не ошибся, ждал такой сюрприз, какого в жизни не ожидал. До места добрался, цепляясь за грузовики, благо, они останавливались на красный свет и можно менять один на другой, где совсем не по дороге, пользовался трамваем, благо, кондуктора внутри не видели зайца. В общем, оказался у резиденции, а тут как раз машина подъехала, Роллс Ройс и из него как раз бастард вылез, двадцатилетий мужчина с усами и реденькой бородкой, держал под руку даму, явно жену или любовницу, и она, один в один походила на мою жену-изменщицу, словно родная сестра! Аж по сердцу полоснуло болью. Не думал, что до сих пор люблю. Наверняка, такая же мерзавка, как та, кабы не хуже. И ещё принадлежит другому, между прочим! Хотелось рвануть к ним, заколоть, изрезать, едва сдержался, братец однозначно в маске, просто она прозрачная, и она куда сильнее моей, уничтожит в миг. Пока оставшиеся тринадцать не соберу, о противостоянии не может быть и речи никакой.


Но, намекнуть на то, что заходил стоит. Следом за хозяином вышли два телохранителя, натуральные гориллы, и встали по обеим сторонам дверей. Понятия не имею, зачем, может, для пафоса, типа стражи у королевского дворца, знак, что главарь прибыл, или меня встречают. Ну, нельзя же отказаться от подобного подарка? Подошёл, одному в шею сбоку нож воткнул, отправив к праотцам, второму, одновременно, второй в бедро, раненый упал на колено, и вытащил пистолет, умирающий съехал на асфальт. Я пострадавшему, которому, по сути, тоже конец, нож к горлу приставил, может, успею пару вопросов задать.


— Где ваши новые убийцы-наемники находятся? — поинтересовался я. — Поспеши с ответом, считаю до одного.


Раненый тут же назвал адрес, не стал ничего скрывать, побоялся, увы, это было последнее, чего сказал, потому как рядом со столбами, по обеим сторонам от двери, располагались мусорные баки, и они взорвались, я телом врага прикрылся, но все одно, без повреждений не обошлось, ещё и трупом привалило, и маска слетела, попытался до неё дотянуться. К счастью, тут подлетела наша собственная машина, ударив в зад Роллс Ройс, из него выскочила Анюта, кинулась ко мне, освободила, и подтащила, я успел сцапать маску, надел, прикрыв обоих, так что выскочившие на шум бандиты, никого не разглядели, в наш транспорт устремился прочь, из окна жахнули из автоматов, но пули лишь барабанили по броне.


— Разве можно так рисковать? — воскликнул Белый Ферзь.


— Нужно, — я поморщился, — не давать злодеям покоя, плюс, возможно, я знаю, где лечатся сестрички. Пока их не забрали, сегодня же и атакуем.


— А с вас не хватит? — забеспокоился Антон.


— Если хотим победить, для жалости нет места, ни когда речь о себе, ни о других, — отрезал я, — как прикажите с кого-то чего-то требовать, коли сам не тружусь денно и нощно? Успею ещё отлежаться в гробу, да и царапины получал куда более опасные. Подумаешь, осколками посекло.


— Это на какой такой войне успели побывать за те три дня, что провели в больнице под снотворным? — уточнил Заботливая Пешка.


— О, на многих, поверь мне, — я поморщился, — очень на многих, на одной даже помер благополучно. Лучше веди осторожнее, мы же невидимки, не хотелось бы врезаться в гражданских и отправить на тот свет невинных.


Отдохнул я совсем немного, ровно столько времени, чтобы подготовиться к предстоящей операции. Судя по всему, ещё одна вражеская «малина», двухэтажное заброшенное здание, у входа болтался какой-то грязный оборванец, похожий на забулдыгу, пьяный, но лишь притворялся. Я подобрался, сунул нож в спину, оттолкнул к стене, по которой убитый и сполз. Теперь подобраться к окну, приоткрытому, залезть в него, едва растяжку не зацепил, в комнате находились четверо, атаковал их, нанеся быстрые удары ножом, свалились раньше, чем поняли, чего происходит. Однако, кто-то, видать, ждал, потому как ящик у двери взорвался, разбрасывая вокруг белую пыль, я оказался видимым, но магия-то работала, сразу все убрал, зато, скрываться смысла нет, забрал у покойников пистолеты, выскочил в коридор, а там толпа, убраться с дороги, ворвались в комнату, начали палить из всего, пытаясь найти невидимого, а я дальше поспешил. Пусть ищут, найти не так просто, сам обыскивал комнату за комнатой.


Бандиты, как пчелы в разворошенном улье носились туда-сюда, оставалось дожидаться моментов, когда нет свидетелей, и резать одиночек, ещё больше пугая остальных. Все здание обыскал впустую, пока не догадался спуститься в подвал и тут выяснилось, что кисок совсем даже не лечат, а растянули на цепях, на стене, наказывают за ошибки, или стараются меня убедить, дабы взял в организацию возможных лазутчиц. Так чего предпринять, добить или спасти? Обе крепко пострадали, не знаю, доковыляют ли, учитывая количество преступников, и насколько окажутся полезны в принципе? Охраняли их четверо, одеты как спецназ, с местным колоритом, конечно, и гранаты имеются в наличии. Я одному, вовремя зевнувшему, пулю в рот всадил, чуть под углом, встав на одно колено, пуля в небо вошла и в мозг, остальные открыли шквальный огонь, но поди ещё попади, просто скользнул мимо, оказался за спиной у следующего, всадил нож в шею сбоку, благо, противоосколочного воротника не носил, сдернул гранату, швырнул под ноги ещё двоим, прикрывшись трупом. Хорошо быть мелким, теперь жертв добить.


Рецензии
ПРЕКРАСНО И МУДРО! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   01.04.2024 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Я стараюсь. С уважением

Александр Михельман   01.04.2024 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.