Неизбежность

Ироническая поэзия

НЕИЗБЕЖНОСТЬ

На протяженьи многих лет
Я – замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт как пулемёт...

Недоволен мной народ.
Часто за стихи клеймёт.

Стали люди говорить,
Что люблю я повторить.

Мол, пишу одно и то же.
Для таланта ведь негоже.

Часто говорит народ
«Он поэт уже не тот»

Зря такое говорит.
У меня душа болит.

Слышу «у него усталость».
В творчестве, мол, повторяюсь.

Стали люди говорить,
Что я начал воду лить.

Часто это говорят.
Раздаётся даже мат.

Слышу о себе не то.
Чуть ли я не конь в пальто.

Будто снизошёл к халтуре.
Я не слышал большей дури.

Люди часто говорят,
Что халтурщик я и гад.

Зря клеймит меня народ.
И уже не первый год.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

То, что о себе я слышу,
Временами сносит «крышу».

Людям возражу без фальши,
Не пишу я то, что раньше.

Зря они меня ругают.
Главное не понимают.

Написал стихов я горы.
Неизбежны в них повторы.

Вам смириться надо, братцы !
Дальше буду повторяться.

Наберитесь вы терпения.
Повторенье – мать учения.


Рецензии