Короли эпатажа

Посещение бассейна иногда, совершенно  неожиданно,  таит в себе приключение, если ты ходишь туда с утра...
Утром там только я, гидромассаж, хамам и геронтологическая тусовка отъявленных аквалюбителей.
Почему то я всегда там нахожусь в состоянии какой то мечтательности, полёта фантазий, погружения в свои миры. Но  постоянные посетители этого водно-гипнотического царства периодически выводят меня из грёз каким то режущим глаз неадекватом.
Так было и в этот раз...
 Дело было в хамаме. 
Так как в бассейн я хожу давно,  контингент мне знаком, обескуражить меня чем то уже сложно.
Бабушки с яростным самомассажем всех своих чресел уже не удивляли, мужика-йога в экзотических позах не было в этот раз, занудный дядька ворчащий на всё вокруг-  тоже прогуливал, зато порадовали дедушки.
Дедки в нашем бассейне - это короли эпатажа.
 Ни один спокойно не сидит, все с огоньком, у каждого в программе есть свой козырь, свой шок-контент.
Зашёл дедулёк и лёг на лавочку, где все обычно прилично сидят, стараясь не растопыриваться. Но этого ему показалось мало и он начал свой гимнастический этюд, включающий разминку с резкими движениями согнутых коленей друг к другу. Его ноги двигались настолько быстро, что это походило на бешеную тряску. Если он хотел нас потрясти этим выступлением - то ему удалось.
 Бабки, как завороженные следили за этой пляской коленей, приводящей в неистовое колебание весь организм деда. А, надо сказать, что плавки дедушка выбрал не сковывающие движения, поэтому дамы напротив рисковали оказаться свидетелями неожиданного. Но к счастью эту тонкую грань дедушка не переходил, контролировал ситуацию. Только я смирилась с тем, что дед-трясун не даст мне погрузиться в мои выдуманные миры - как зашёл дед номер два....
Этот сразу понял, что бабок удивить будет сложно, их внимание украдено белыми  коленками потенциального стриптизёра. И второй дедушка пошёл ва банк.
Решительно он встал ногами на кафельную лавочку хамама. Голова, ессесно, упёрлась в потолок, но это его не остановило. Его минута славы началась. Гимнастический этюд второго дедулька включал махи руками под потолком хамама, как будьто тучи разводил или плавал на суше. Сопровождалось всё это шумными вздохами, видимо какая то дыхательная гимнастика... Аудитория безоговорочно переключилась на него. Первый дед не сдавался, продолжал трясти коленками, но был уже бэк-вокалом.
Мои попытки вернуть медитативное состояние рассыпались в прах.
Я поняла, что не ржать я не смогу и выкатилась из парной под душ со сдавленным хохотом.
Бабушки остались, они сегодня явно не сразу уснут после такого.
 Ох уж этот бассейн, место сумашедших приключений для тех, кому за....
Обязательно продолжу посещать на пенсии это удивительное место. Но уже, возможно, стану не зрителем, а участником этого праздника эпатажа?.. Вот подозреваю, что я могу, приличной скромной бабкой мне стать будет  непросто.
 А пока просто поплаваю, пожалуй...


Рецензии