Проксимус порта иль Гутен Морген? Черновик

Хорошо...
Тамара
Тамара 9:31
Сегодня у меня мимоза в качестве парфюмерного наряда, очень хочется весны.
Вадим
Вадим 9:42

0:30
Проксимус порта, Фрейя. Я проснулся от бреда жуткого, какой-то мужик орал истерично. Они-они, они, кто? Одна Россия, матушка бедная, а они все там блин где-то, Америка, Антарктида, Финляндия, Шведы, Османская нечисть, Все виноваты, один Китай хороший, а все где там кто то, Они все хотят Россию погубить. Вот бедная наша Россиюшка. Маруся Биредо, аромат дня, с нотой гашиша.

0:04
Антирусский характер. Господи ты Боже.
Тамара
Тамара 9:43

0:15
Это очень действенно. Это ведь. Ну вот у детей есть, например, там не знаю. В возрасте трех четырех лет. Это не я сделал это. Вот есть какой-то там другой плохой мальчик. Он и в штанишки мне и накакал, то есть. Ну вот я это так воспринимаю.
Вадим
Вадим 9:44

0:20
Ну да, и сказки такие, пришло иго бусурманское и данью нас обложило. Да, блин, ну тут даже не говорят, кто они, то есть все все... один Китай хороший, он помогает, а остальные козлы. Китай такая же шлюха, сколько дал, а на сколько больше забрал.
Тамара
Тамара 9:45

0:32
Потом на самом деле, Вот это удивительно. Конечно, сочетание Да, то есть с одной стороны в этой психологии смысл. Им требуется внимание, то есть вот кому-то есть до тебя дело, чтобы тебе хотят навредить, а в общем-то, нет, ни хрена. Все люди заняты исключительно своей жизнью, и вот, если задуматься, то все заняты исключительно своей жизнью своими интересами, то есть, чтобы потратить жизнь на то, чтобы у соседа было плохо, то это каким нужно быть извращенцем? Никто не задумался?
Вадим
Вадим 9:46

0:26
Ну как это каким. Скопцом или бабкой, которые сидят и все у них виноваты. Она вот всю жизнь бл*довала, там ху*ню вытворяла, и пострадала, а теперь она стала ни на что не способна, и бог ей полюбил, она теперь судит всех, и все у нее ху*вые. Вот это, правда, тут хулиган, тот пидорас, тот еще что-то, эти бесстыжие бляти кругом все, да одна одна умная и святая.

0:08
Или комсомольцем на партсобрании. Вот блять, Он ходит не с такими волосами. Вот он, и его надо подстричь.

0:11
Все теперь уже этих фильмов про стелят не показывают теперь песни шепчука под запретом и так далее, Ну, ясное дело то, что теперь-то ого. И не гугу.

0:10
Все, кончил истерить, ведущий говорит: Ой спасибо огромное, вы нам всё объяснили. Даже не сказал, кто они, не конкретизировал, и все-таки, спасибо большое. Вы нам все объяснили, кто виноват. Вот спасибо.
Тамара
Тамара 9:50

1:01
Ну вот я очень тяжело крик переношу, ты в курсе, и это совершенно не информативно. То есть люди вместо того, чтобы давать какие-то аргументы, то есть, они не могут дать никакие аргументы, которые тебя к вполне логичным выводам могут привести, поскольку у них их нет попросту, и они, то есть глашатаи, они давят на эмоции, когда ты видишь человека, который кричит, то делаешь вывод. Ну, наверное, у него там что-то случилось, и когда он эмоционально начинает бессвязные какие-то вещи говорить, которые никак в причинно-следственные связи не складываются, но ты просто эмпатична, да ты да, да, наверное, так и есть, но при этом смысл и не нужен, но в этом нет вообще никакой логики, абсолютно бессмысленный бред. Уж на что я, как бы к чистой логике не сильно хорошо отношусь. Да, но, к каким-то абстрактным понятиям нормально, они мне близки, но здесь вот просто нет причинно-следственных связей самых простых.
Вадим
Вадим 9:52

0:12
Партсобрание отчитались о своих заслугах. Мы такие хорошие. Мы все сделали, но кто-то вам помешал, враги народа.
Тамара
Тамара 9:53

0:19
Значит не такие хорошие раз вам может кто-то помешать. Это же просто поразительно, как в одной голове может умещаться то, что ты такой вообще крутой, неимоверно и то, что все кругом тебе гадят, и ты ничего не можешь с этим сделать, то значит ты, наверное, не крутой. Совсем значит, ты лузер.
Вадим
Вадим 9:54
Так там логика рядом нужду не справляла.

0:10
Это все тоже самое, что я вот это одно и тоже. Это просто дико.
Тамара
Тамара 9:56

0:36
Не знаю. Есть, наверное, люди, которые в этом видят какой-то смысл, но его там нет. Ну вот и так Посмотри, нет. и сяк Посмотри. Нетю, но просто, может быть, таким образом люди чувствуют себя не одинокими, что ну вот есть кто-то. Да вот кто-то орет. И вот я такой же. Да, и вот я такой же не знаю. Бесполезный слабый. Меня тоже все обижают. И вот нас всех вместе. Кто-то все нас все обижают, но это же факт абсолютно. Но это совершенно не конструктивно. Ни к чему это не может привести.
Вадим
Вадим 9:57


0:18
Я проснулся от того, что мне дурно стало. Это, блин, подается же все благим матом, криком, ором, эмоциями, Громогласным и Уверенным Ором, но диким, подается абсолютно алогичная хренатень. Я от этого проснулся. Это с ума сойти, меня тошнит до сих пор.

0:06
Истерия, истерия галимая, вот это просто напросто психушка, самая обыкновенная психушка. Психогенное функциональное заболевание, основным проявлением которого бывают различные соматические, неврологические и психические расстройства, возникающие по механизму самовнушения. Но тут просто внушают до кучи.
Тамара
Тамара 9:59

0:38
Какое-то время назад я перестала смотреть новости в телевизоре. Да, хотя я сама работала в новостях, и поначалу мне казалось, что это очень непрофессионально, вот максимально, а потом я стала понимать, что это происходит, в общем-то по понятным причинам, потому что когда у тебя нет каких-то там аргументов, единственное, что ты можешь делать, это эмоционировать, да, то есть как бы орать и так далее, а я не воспринимаю крик, как информацию, ну то есть, я за за этими воплями не вижу никакой информации вообще, собственно, где слова, которые доносится должны, кроме самих воплей.
Вадим
Вадим 10:01

0:14
Ну вот ты не видишь. Мне от этого больно, ты просто лай слышишь, а им нравится. Это их нормальное состояние. Нормальное? Абсолютно все херово. Блин, мне херово. Пусть соседу будет еще хуже, тогда мне хорошо.

0:06
Или вот я дура набитая, но надо и мозг попилить, потому что у соседа машина покруче.
Тамара
Тамара 10:02

0:29
Ну, машина это вещь полезная в хозяйстве. Да, То есть, у нее есть практическое применение, и когда тебя пилит супруга по поводу того, что у кого-то есть машина покруче, чем у тебя, то, ну, в этом есть какой-то смысл. По крайней мере, то есть, тебя мотивирует на то, чтобы ты становился лучше, профессиональнее, и больше зарабатывал. Моя семья лучше жила. У нее повышался статус. Ее все уважали в округе. В этом есть смысл.
Вадим
Вадим 10:03
Тамара Мартемьянова
Голосовое сообщение

0:09
Так ты это сейчас аргументировала и можешь еще предложить, Куэм Ад Модум. Каким образом это преступник предпринял. Или мы сможем достичь понимания способов достижения поставленной цели. Ты Право учила.

0:28
Тут же происходит откровенная проституция, то есть Римское Право просто напросто переворачивают, с криками-воплями, да с ног на голову. А поссэ ад эссэ нон Фалед Консеквентиа. От возможного не следует заключать к действительному. Это основное понятие Римского права, блин, постулат, чтобы не было вот этих долбаебских ошибок. Нет, всё с ног на голову поставили и рачком начали трахать.

Всё зависло, а Тамара печатает. Перестала печатать.


Тамара 10:19

0:07
Голосовое сообщение

Давай лучше о чем-нибудь позитивном поговорим. Ну правда? Ну что обсуждать телевизор? Ей Богу, он только время терять.


Рецензии