Иван Воронцов в другом мире. г. 5

Сверху послышался топот шагов. Я побежал к двери, встал за створкой, ворвались бойцы, открыли огонь, снова пытаясь хоть куда-то попасть. Угодили в минера. Женщина вздрогнула и обмякла, кажется, её история закончилась и весьма печально. Снайпер тоже схлопотала пару пуль, но как-то удачнее вышло. Я выдернул чеку из второй гранаты, прихваченной у того же покойника, метнул в коридор под ноги врагам, рвануло хорошо так, послышались крики раненых. Оставшиеся рискнули ворваться, но, этого же мало, надо ещё и поймать противника, а я довольно ловок, мал ростом, а главное, каждый удар достигает цели. Обезумевшие просто палили во все стороны, размахивали прикладами, а я ещё и сбивал с толку, бросая камешки, собранные заранее, в разные стороны. Теперь, покинуть комнату поспешно, а игра далеко не закончена, вверху послышались очереди, значит, Анюта прибыла. Злодеи туда, всей толпой, кроме одного, сторожить последнюю выжившую. Я поганца сразу и прикончил.


— Ну, как, понравилось вам работать на Мишаню? — спросил я. — Теперь вот висишь, кровью истекаешь.


— Риск, часть нашей работы, — отвечала пленница, — знали, на что шли. И чем ты лучше ли нашего клиента?


— Ничем, даже хуже, — я передернул плечами, — но, побеждаю, и никогда бы не допустил гибели своих людей, и твою сестру непременно защитил. Выбор, на самом деле, и не велик, умереть здесь или отправиться со мной и отомстить за павшую, так сказать.


— Но, её из-за тебя убили, — не сдавалась женщина.


— Нет, её убили бездари, не умеющие делать свою работу, — я сплюнул, — я бы таких олухов Царя Небесного на работу не взял, ну, последний шанс.


— Ладно, но я ещё не скоро смогу пригодиться, — убийца вздохнула.


Пришлось повозиться с кандалами, но я справился, благо, умел открывать замки булавками, а эти не сложны. Раненая прижала два пальца к губам и послала воздушный поцелуй сестре, опёрлась на меня, стала невидимой. Доверил ей пистолет и побрели наверх. Если выберемся, считай, очень повезет. Судя по звукам, пальба стояла адская, кто уж кого пересиливал, пока не очень понятно. Наверху обнаружили, что Анюта с Антоном постреливали в дверь и окно, а противники отвечали из холла или зала, несколько поганцев уже лежали, мертвые, или стонали, тяжело раненые. Оставалось человек восемь, прочие погибли или сбежали, а это не так уж и мало, мы с новой знакомой подняли пистолеты и начали стрелять, четверых сразу уложили, остальные пытались развернуться и оказались застрелены в спину, теперь поскорее покинуть поле боя. Анюте опять пришлось перевязывать, вопросов не задавала никаких. Или доверяла полностью, или боялась, а может, и то, и другое разом, кто его знает? Был искренне благодарен за это.


- И как вы собираетесь меня использовать? – уточнила наемница.


- Поскольку бойцом ты, какое-то время, быть не можешь, - я погладил подбородок, - но можем попробовать использовать связи. Наверняка, знаете других киллеров-стрелков и минеров, а также, оружейников, тех, кто пойдут против Миши Воронцова и его банды, не убоятся, из-за денег или из мести, нам нужны лучшие из лучших, разумеется.


- Не забудьте про проверку, пожалуйста, - влезла в разговор Белый Ферзь, - мы все её прошли, или не прошли, даже Бесси, так почему этой надо сделать исключение?
Я понимал, что телохранитель просто ревнует, но нельзя же с ней ссориться? К тому же, начнутся вопросы, на которые нет ответа. И если маленький сирота был в том возрасте, когда с пистолетом не суются, то киска под определение невинного дитя не подходила. Я поднял глаза к потолку, вытащил пистолет, оставил один патрон в барабане и покрутил его, потом приставил к виску и выстрелил, раздался сухой щелчок, крутанул второй и передал женщине, та только брови приподняла.


- Вы это серьезно сейчас? – спросила она.


- Считается, что так сама судьба подсказывает, кто окажется стойким союзником, а кто нас подведет, - я поморщился, - но, учитывая, что вы пока не член армии, а эксперт, не настаиваю, подождем с этим несколько.


- С некоторыми делами лучше не тянуть, - возразила собеседница, чуть ли не вырвала у меня оружие, приставила к виску, нажала и… благополучно вышибла себе мозги.


- Так, по-моему, с этой традицией пора заканчивать, - я откашлялся, - столько трудов и все для того, чтобы лишиться ценного советчика, неужели, придется заново начинать?


- Может, не такая она и была ценная? – возразила моя телохранительница. – Сами же сказали, судьба подсказывает. И неизвестно ещё кого бы присоветовала, давайте подождем, пока Ловкая Пешка очнется, может, сам он и слаб, но должен был иметь какого-то заместителя, помощника или приятеля, а уж тот непременно сведения доставит. Да, я тут ещё посчитала, вы, когда перечисляли воинов, как раз сироту и пропустили, почему-то. Может, заменить кого-то, менее полезного, скажем, второго телохранителя, я и одна справляюсь.


- Да, математика никогда не была моей сильной стороной, - я почесал затылок, - потому не пошел в снайпера или артиллеристы, предпочел спецназ, возможно, ты и права, как минимум, насчет списка, а сестричек жаль, могли пользу принести. Запишем на счет Михаила ещё пару жертв, он же их нанял. Хотя, и моя тоже вина, перебираю с психопатией явно. Зато, сколько недругов на тот свет отправили, красота, наверняка, преступный мир в панике. И не знает, куда нанесу удар в следующий раз.


К счастью, хоть наш сирота скоро очнулся, и смог с нами поговорить, конечно, Анюта сразу рассказала ему всю историю борьбы с сестричками кисками, но, представила все так, в своей невинности, будто я специально уничтожил одну из них, и, с высокой долей вероятности, и вторую. Мальчик не мог не преисполниться восторга, ведь, ради него, сам глава организации, пошёл и убил кучу народу, включая парочку опасных преступниц. Конечно, у Ловкой Пешки был свой помощник, описал его и указал, где можно встретиться и поговорить. Наша надежда получить сведения и новых бойцов росла. Конечно, и за врагами так же посматривали, да и сам я смогу присоединиться. Ох, пожалеет Михаил, что отдал мне в руки маску невидимки, не сумел его потенциалом воспользоваться, как надо, или не захотел. Тем временем, выходить из схорона решался лишь я, будучи невидимым, заодно, осматривал окрестности. На следующий же день обнаружил типа, примагнитившего взрывное устройство ко дну нашей машины, я адскую машинку отодрал, последовал за негодяем, пока тот не сел в личное авто, закрепил его подарочек, вернулся к себе и предложил старому слуге и телохранительнице проследовать за мной и сесть в машину открыто.


Злодей обрадовался, дистанционно подорвал бомбу и взлетел на воздух сам. В другой раз, я заметил на соседней крыше блик, солнечного зайчика, поднялся туда и нашёл залёгшего снайпера. Просто всадил ему пулю в голову и прибрал его оружие, пригодится, пока своего Стрелка не найду, лично поработаю на такой должности. Надо бы братца пугануть, как следует. Залёг, незримый, на крыши дома, соседнего с тем, где жил бастард. Невидимая оптика определенно не бликует. И вот подъехала машина, вышел горе родственничек с «изменщицей», а за ними какой-то благообразный старик, одетый в очень дорогой костюм, на голове цилиндр, в руках тросточка, которую покручивал. Или важная шишка в преступном мире, или какой-то очень важный тип, замечательно. Когда оружие лежит, оно и не такое тяжелое, пришлось надавить на спусковой крючок обеими руками, хорошо, что взял сильно ниже, отдача направление полёта пули изменило и чуть плечо мое не сломало, зато пожилой незнакомец получил свинцовый подарочек прямо в голову.


Ох, чего началось, сама «сладкая парочка» в окружении стражи, в подъезде скрылась, остальные кинулись меня искать, в том числе и на крыше дома, ага, как же, отыскали одни такие. Я неспешно спустился, а дверь чердака нарочно оставил открытой, чтобы не видно было, как распахиваю, враги даже добежать не успели, не забыл оставить им растяжку, спустился на пару этажей вниз, пропустив телохранителей, вверху весело так рвануло. Правильно, пусть все знают, что Белый Король Ночи не дремлет и постоянно покусывает, пока жертва не умрет от кровопотери. Теперь количество охраны увеличат кратно, вопрос, насколько поможет вообще? В интернете быстро появилось сообщение, что ни кто-нибудь, а сам глава города был убит сегодня, посещая дом известного аристократа, графа Михаила Андреевича Воронцова неизвестным злоумышленником. Разумеется, такого важного человека охраняли, но были уверены, что пока он рядом с настоящим хозяином города, никто в его сторону и глянуть не посмеет.


А нас связать с преступлением мог разве сам главный злодей. Пора на встречу с информатором. К сожалению, недруги тоже решились на очередной шаг, на улице, полиция хватала всех сирот и оборванцев, каких видели и куда-то увозило. Решили лишить меня сети шпионов, так сказать, ну, придётся доказать, что сие тоже провалится. Как я знал, в городе есть всего два сиротских приюта, наверняка, для начала, пленников отправят именно туда. На моих глазах, как раз, двое полицаев сцапали какую-то девочку, я нагнал их, одного ножом ткнул в бедро, раненый вскрикнул, выпустил ребёнка, его подельник повернулся, ничего не понимая, и второй нож вошёл ему в подбородок. Завалился вместе с жертвой, пришлось потрудиться, чтобы освободить её, благо, раненый, бился на мостовой, пытаясь руками зажать рану, не способный помешать и не понимающий, чего происходит. Ещё и пистолет у убитого прибрал. Ребёнок метнулся прочь и скрылась. При следующей такой встрече, я не стал сразу бойни устраивать, а залез в патрульную машину, привезли именно к приюту, который был окружён целым отрядом служителей закона.


Мальчишку пойманного, не смотря на сопротивление, поволокли внутрь. В приемной зале сидел ещё один полицейский, высокий чин и какой-то усатый господин с неприятным лицом, представился пленнику, как директор заведения. По сути, это была настоящая тюрьма, в не слишком больших комнатах набивалось воспитанников, как сельдей в бочках, из мебели лишь соломенные циновки, в углу, горшок для справления нужды. Ну, такое мне совсем не по душе. По коридору похаживал надсмотрщик или воспитатель, не знаю, с электрошокером в левой руке и кнутом в правой, у выхода из каждого коридора по охраннику. Я на ал именно с типа с кнутом, вогнал ему нож в шею, тело с грохотом упало, полицейский вытащил пистолет и кинулся к убитому, но лишь для того, чтобы стать следующим. Теперь найти ключи и начать отбирать двери, видимым не стал, но громко приказал всем, кто не хочет сидеть тут, выходить в коридор и готовиться спускаться. Сам отправился этажом ниже, а всего их было три.


Казалось бы, охраны не так много, но старшему из пленников было лет четырнадцать, более старших отправляли в обычную тюрьму, как бродяг, много ли народу надо, чтобы с детьми справиться, тем паче, у противников пистолеты, а охрана снаружи вообще с автоматами? Электрошокер несколько облегчил работу, зачистил ещё парочку злодеев, сами дети открыли камеры. Теперь вниз, зашёл за спину директору и сажному полицаю, два удара одновременно, и завалились. Полицейский у входа выхватил пистолет, не знаю, куда стрелять, и схлопотал пулю из моего пистолета. Снаружи рванула толпа недругов, заозирались, не понимая в кого им стрелять в принципе? Под ноги им подкатилась граната, я уронил массивный стол, за которым, до того, сидела парочка принимающих, и укрылся за ним и за двумя трупами. Сразу пополз прочь, потому как уцелевшие открыли шквальный огонь по укрытию. Принялись отступать, утаскивая раненых и вызывая на помощь других. Меня даже не оцарапало, разве, слегка оглушило.


Теперь положить на подоконник гранату, закрепить её между двумя прутьями, оторвать от шторы полосу, сплести шнур, привязать его к кольцу, отойти подальше в дверной проем, дернуть, высадив окошко и повредив решетки. Полицейские подбежали немедленно, начали стрелять в проем, а я с другой стороны, из входной двери высунулся, метким выстрелом снял одного и сразу спрятался. Враги пошли на очередной штурм, а я спокойно мимо прошёл, тут как раз ещё грузовик подъехал с подмогой, какой-то боец с пулемётом опер его о борт, на стойки, готовясь поддержать своих. Я к нему забрался и нож в шею воткнул. Потом избавился и от шофёра, благо, шум такой, что никто не слышал выстрела. Вернулся к пулемёту, сделал его невидимым, и начал поливать злодеев в спину, те рванули в здание, кто успел, или укрылись за углами снаружи, ожидая возможности ответить. Примерно треть я уже положил.


Теперь за руль, вытолкнув труп водителя, завести, направить на дом, нажать на газ, подложить кирпич и выпрыгнуть. Город наш не очень велик, потому и полиции вовсе не армия, и половина охраняют тюрьму, участок, второй приют, и по улицам собирают сирот, то есть могли выставить лишь человек шестьдесят, десять из которых полегли только после первой очереди. Тех, кого убил до того, даже не считал. Автомобиль проломил стену, ещё и оказался обстрелян, пусть тратят пули. Я поспел к первой группе, укрывшейся за правым углом, там нашлось пять злодеев, да в бронежилетах и прочей защите, но есть куда ударить, напал со спины, и не говорите, что не честно, я пока слабоват, хотя и каждый день по несколько часов усиленно качал мускулы, несколько молниеносных ударов ножами и слегли. Заодно, поделились патронами и гранатами. Подобраться к пролому в окне, там прятались несколько человек, швырнул им подарок, рвануло изрядно. Снова соперники повыскакивали, открыли стрельбу, целясь туда, где я должен был находиться, по их мнению, но ни в кого не попали.


Но, хоть забрали внутрь тех, кто прятался за левым углом. Захлопнули дверь. Наивные существа. Я забрался в дыру, проделанную в окне гранатой. Да, все тут, поднялся наверх, там два полицая держали освободившиеся уже сирот на мушке, громко кричали, чтобы возвращались по комнатам. Я проделал свой любимый трюк с одновременным ударом двумя ножами в глотки. Забрал и у этих гранаты, правда, те оказались свето-шумовыми. Спуститься обратно, метнуть их в комнату, подняв страшный переполох, подождать, пока служители фемида отстреляются, а у некоторых уже и патроны закончились, теперь рвануть внутрь и начать бойню. Полицейских учат и хорошо, но я-то солдат удачи, десантник, контрактник, прошедший ряд горячих точек и тренировавшийся с малолетства, инструктор ножевого боя, а человеческое тело так хрупко, если двигаться быстро и наносить удары, куда надо, да ещё плюс противники ослеплены и оглушены, испуганны, не забывайте, что ещё и невидим, уж поверьте, жертвы своих больше постреляли, чем я успел подрезать. Несколько минут и настала тишина, которую вполне можно было назвать мертвой.


Добить раненых, способных помешать, а там подняться к детям и приказать им убираться, как можно скорее, только рассыпались по подворотням, ещё пара машин подъехали, но обнаружили лишь гору трупов и большую букву «к», нарисованную кровью на двери. Шум поднялся в интернете невероятный. Все объекты в городе серьезно укрепили, беглецов начали яростно преследовать, некоторые полицейские, из страха или злобы даже стреляли в детишек, словно в преступников, но, своей основной цели я добился, просеял панику и страх как в сердцах преступников, так и представителей власти. Будь Мишка умным, предпочёл бы сбежать, но тогда полностью потерял лицо. Вместо этого и схорон мой велел бандитам охранять, и патрули по улицам ходили, и награду за голову членов моей организации назначили. Почему убежище не штурмовали, а боялись, там же везде гербы рода Воронцовых, если сказать, что его захватили некие террористы, ещё больший удар по репутации, куда смотрел, а признать, будто внутри один из членов семьи, скандал.


Проще не давать нам носа высунуть, но как удержишь невидимого? Конечно, я не мог знать, в каком именно из приютов держали помощников Ловкой Пешки, но повезло, один такой нашёлся и за денежки принёс списки. Теперь я знал, где искать подходящих людей и врагов. Но, прежде чем пополнять команду, надо бы поприветствовать пешек вражеских и добавить себе силу следующей маски. Гипнотизёр, пока что, для меня силён, лучше не соваться, но был ещё один, отвечал, как раз за распространение наркотиков. Закладки делали, как и в нашем мире, все, что от меня требовалось, найти курьеров и начать их истреблять. Тем паче, это не сложно, никаких споров или погонь, приметил, подошёл, зарезал, знак оставил, скрылся. Конечно, у поганцев была охрана, в машине ждала, но она или не успевала среагировать, или оказывалась такой же жертвой.


На пятый раз, опешившие бандиты, оставив труп товарища, рванули на квартиру к боссу, доложить и спросить, чего делать, а я как раз с ними в машине сидел. Привезли в обычный дом, разве в холле сидели трое стражей с автоматами, весьма зверского облика. И весьма симпатичное жилище, обставлено модно, хозяин точно не бедствует, картины на стенах исключительно, известных художников, дорогие зеркала в массивных золотых рамах. Мебель иностранного производства, известных фирм. Главный торговец наркотой оказался высоким и мускулистым типом, походил на разорившегося дворянина, породистое лицо, пусть и бледное, бакенбарды, как у Пушкина, белые перчатки, но, ругался, как самый настоящий проходимец.
— И за что я вам плачу? — рычал он. — Значит, не ждите курьера в машине, ходите везде с ним, пистолеты держите под рукой и сразу стреляйте. Этот Белый Король Ночи совсем не неуязвим, просто невидим, предыдущий носитель маски считался обычным боевиком, даже не сержантом или капралом, почему с этим сладить не выходит? О, если бы он явился ко мне сюда, посмотрел, как бы он справился? Разорвал его надвое, не успел и пикнуть. Убирайтесь с глаз долой, хоть сами раскладывайте, но наркотики должны дойти до клиентов, а иначе нам господин Воронцов головы открутит.


Испуганные преступники немедленно опрометью кинулись прочь. Не знаю точно, какова сила конкретно этого типа, не сталкивался с ним раньше, но она, скорей всего, не поможет, при неожиданной атаке. Меж тем, противник словно чего-то почувствовал, открыл сейф, вытащил пистолет, а также бутылку коньяка, налил в стакан, начал пить и как раз в этот момент я ему пулю в затылок и пустил, Правда, она срикошетила. О, сверх прочное тело, какая прелесть.


— Правда, неожиданно? — спросил негодяй. — Ты не к тому медведю в берлогу сунулся, убийца, ну, выходи, поиграем. Я могу стать настолько прочным, насколько захочу, или прозрачным, как призрак.


— И кто ты у нас будешь, Марсианский Охотник или Вижен? — уточнил я. — Знаешь, нет никого отвратительнее распространителя отравы, губишь жизни. Как же здорово, что с тебя начал, приятель.


Злодей выстрелил на голос, но попал в стену. В комнату ворвались охранники с выпученными глазами, сразу на ножи их взял. Противник главный несколько раз выстрелил, но мимо, выругался, по сути, мог легко сбежать, но хотелось-то выслужиться и прикончить меня, Мишка оценил бы такое по достоинству. Важно, чтобы негодяй не стал прозрачным, но он, видать, предпочитал быть прочным, позабыв кое-что, электричеству наплевать, насколько ты там крепок, я подобрался к сейфу, схватил бутылку со спиртным, и запустил в торговца смертью, попал ему прямо в лицо. Злодей закричал, ответив несколькими выстрелами, принялся перезаряжать, а я с его стола зажигалку взял, сделав невидимой, подкрался и поднёс к лицу, вспыхнуло шикарно. Пострадавший закричал, тут же сделался прозрачным, потому пламя не могло навредить, но ожоги получил, в том числе и глаз.


— Думаешь сделал чего-то умное? — воскликнул преступник. — Я могу стрелять в тебя, пули, отделившись будут сразу возвращать себе плотность, без магического воздействия, а ты не сумеешь ничего вообще.


— Правда, что ли? — поинтересовался я. — А как же опозорить тебя, скажем, поджечь домик, а что это у нас в сейфе, не денежки ли?


Я сделал пачку купюр невидимой, поджог и бросил к остальным. Наркоторговец взвыл, метнулся к сейфу, а я поджог какие-то бумаги на его столе и сбросил на пол. Теперь пожар распространялся. Негодяй кинулся к огнетушителю на стене, схватил его, но, для этого, потребовалось сделать руки материальными, и я сразу ладонь метким выстрелом пробил, пуля ещё и в огнетушитель попала, произошло то, что и должно было, оставалось выбежать из кабинета и продолжить поджигать, напомню, синтетика не появилась, значит, ткани натуральные и горят превосходно. Враг выскочил из кабинета, пробовал стрелять, пока магазин не разрядил, сорвал со стены саблю, опять вернув здоровой руке плотность и снова схлопотал пулю, ещё и палец оторвавшую почти полностью, повисла на лоскутке кожи. Торговец смертью предпочёл стать сверх прочным, полагая, что так окажется неуязвим, но я сего и ждал, на одном столе стоял графин с водой, запустил в соперника, потом, подобрался и ударил электрошоком, ткнув в мокрую ткань одежды. Силача затрясло, упал на колени, потерял сознание, став обычным смертным. Я тут же снял его маску, прижал к своей, поглотив силу.


Ну, на крупных противников идти все одно не смогу, а вот простые исполнители больше не страшны вовсе, наконец-то. Теперь взять саблю и ею же недруга к полу пригвоздил, не забыл и горло перерезать, убедился, что действительно мёртв. Кто-то спросит, если я так успешен, зачем помощники, организация, но, во-первых, после такого поражения, враги перейдут на военное положение окончательно, пригласят кусу наемников со стороны, и неизвестно с какими возможностями и масками. Ну, и вообще, о будущем надо думать, один человек со всеми делами вообще не справится. А вот не давать недругам покоя, вполне в состоянии.


Рецензии
И как ваш герой все успевает. А говорит математики не знал. Да у него в голове все просчитывается с такой скорость,, как в компьютере. Только очень жесток как и окружающие его. Наверное, без этого не обойтись.
Иван

Иван Цуприков   07.04.2024 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Да жесток оттого, что после случая с женой малость того, с Ума сошёл, хотя, с мафией мягкотелому не сладить. С уважением.

Александр Михельман   08.04.2024 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.