Иван Воронцов в другом мире. г. 6

Прежде всего, решил обыскать домик, и обнаружил интересный такой подвал, без дверей, забитый наркотиками до предела, а что, идеальный схорон, до которого не добраться, да просто никто не узнает, наверняка и стенки такие, что подкоп не поможет, а разрушить окажется непросто. Тут же на цепи сидела какая-то измученная девушка с кислородным баллоном. Я её тронул, сделав прозрачной, вытащил наружу и поинтересовался, кто такая вообще? Оказалось, что до того, как Мишаня стал главным, в городе была ещё одна структура мафиозная, торговавшая дурью. И её главарь славился жестким нравом и немалым умом. Долго не удавалось избавиться, и вот пленница как раз его дочка.


Взяли в заложники и заставили покинуть город. То есть, если вернуть родителю, союзник обеспечен. Я, правда, не очень был уверен, что хочу иметь дело с наркоторговцем, однако, можно же попользоваться пока нужен, а потом или уничтожить, или уговорить заняться чем-то ещё. В конце концов, совсем уничтожить преступность в городе невозможно, почему бы не поставить над ней кого-то верного и подконтрольного, пусть препятствует совсем откровенной жести. Пока же, забрал несчастную с собой в схорон. Никто же не знает, что жива и сбежала. Анюта появлению новой женщины не порадуется, но это же временно, пока не свяжусь с её папочкой и не переправлю к нему.


Вернулся домой, с добычей, чтобы, на следующий день, провернуть новый трюк. Как же обрадовались соратники, когда узнали о новой силе. А ведь я мог быть разом невидимым и неощутимым или сверх прочным. Именно поэтому, добрался до второго сиротского приюта, а его уже бетонными блоками огромными окружили и колючей проволокой, полицейских собрали и из соседних городов и поселений, разве что солдат не хватало, но, полагаю, скоро и их нагонят. Враги в панике. Но, ныне, даже в огнестреле не нуждался, берёшь любую палку, делаешь прозрачной, втыкаешь в недруга, потом отпускаешь, становится обычной и жертва мертва. А ещё веселее сделать прозрачной чеку гранаты. Мне-то взрыв не страшен, а соперника разрывает на части взрывом. После второго такого трюка, представители власти, кто выжил, просто побросали оружие и бросились врассыпную. Оставалось в здание проникнуть, а там какой-то псих с пультиком и кнопочкой, заорал, что если я не отступлю, то он нажмёт и все здание взлетит на воздух вместе с теми, кого, напрасно, пытаюсь защитить. Я крему скользнул, сделал устройство прозрачным и переместил в голову негодяя, отпустил. Он заорал, упал, и забился в агонии, а я полетел дальше, охрана драться не желала, стоило стать видимым, сразу кидались прочь. Я делал двери прозрачными, выпуская пленников, когда собрал всех, снаружи машины понаехали с бойца и, кто-то закричал в мегафон, что, если не сдадимся, изрешетит всю тюрьму.


— Какие все-таки идиоты и без фантазии, — я фыркнул, — дети, беритесь за руки, а один тронет меня. И ничего не бойтесь, сейчас ещё и поиздеваемся. О ламбаде, разумеется, не слыхали, сейчас научу, движения простые.


Я достал пульт из головы мертвеца, выстроил оборванцев в очередь, и так, танцуя, вышли из здания, прошли мимо поражённых врагов, а, в конце, я ещё и кнопку нажал, подорвав здание. Акции круче и специально придумать бы не смог, погрузились в землю и так до границ города, а после выпустил и велел расходиться и не возвращаться, пока не станет вполне безопасно. Теперь домой, а там уже штурм вовсю идёт, бандиты и полицейские, вместе, стреляли по нашему дому, разве что артиллерию ещё не подогнали. Я подобрался к генералу полиции, который со старшими офицерами руководил, переместил его собственный пистолет в голову, чтобы рукоятка из затылка торчала, потом атаковал остальных, быстро «обезглавив» наседающих, потом атаковал остальных. Преступников, у которых формы при себе не имелось, лишь повязки на рукавах, убивал, а служителей закона калечил, пока не обратил в бегство.


Эх, как же хакера не хватает, могли бы записать сообщение и предупредить, что нового хозяина города трогать нельзя, а иначе, верная смерть грозит. Посетил так же и второй сиротский приют, но там ещё тщательнее подготовились, нацепили на детей ошейники со взрывчаткой, удалишься чуть дальше от здания и останешься без головы. Но, это разве проблема? Громкие убийства меня притомили, решил действовать иначе. Делаешь ошейник прозрачным, убираешь его в стену, потом детей во всей камере просишь взяться за руки, и так выводишь, как приведений. Всю ночь трудился, но здание опустело. Несколько раз охранники заглядывали в камеры, пытались поднять шум, но тут же и умирали. Зато представляете, чего утром началось! Наконец, дал шанс всем беспризорникам жить на свободе. Второй раз на нас нападать не стали, но, Мишаня прислал своего представителя, похожего на секретаря, худощавого молодого человека с усиками, на переговоры. Отрекомендовался младшим помощником и пояснил, что желает иметь беседу с Иваном Воронцовым, передать предложение от старшего брата. Существовала большая опасность, что это гипнотизёр как раз, потому я, для начала, приказал снять маску, и положить на землю, а уж потом запустим, или пусть с улицы говорит.


— Кричать отсюда было бы неприлично, — возразил парламентёр, но снял маску и оставил её своему слуге.


Когда вошёл, я лично его обыскал и предложил сесть прямо в холле, помимо нас, присутствовал только Антон, ведь его и так хорошо знали в лицо.


— Надеюсь, вы осознаёте, против кого воевать собрались? — уточнил посланец. — У моего господина кратно больше ресурсов и связей, не будь вы близкими родственниками, давно в пыль стёр, жалеет, но всему есть предел. И вы не отобьётесь от целой армии, даже с двойной маской, просто числом возьмём.


— А мы воюем не числом, а умением, — возразил я, скрестив руки на груди, — ресурсы можно накопить или исчерпать, а связи, да кто станет связываться с жалким неудачником? Мишаня же терпит поражение за поражением, лишился трёх пешек, а у меня лишь одна слегка поцарапана, и ещё подручные чуть-чуть в тюрьме посидели. Ни твой хозяин, ни ты не понимаете, живы, до сих пор, лишь по одной причине, растягиваю удовольствие, а так за день смог бы всех извести. Вы боитесь, до ужаса, и скоро побежите из города, как крысы с тонущего корабля, включая и носителей масок. И я даю такой шанс. И не надо заливать, насчёт родственных чувств, когда убивал моих родителей, и самого держал на наркоте, чего-то не очень о любви вспоминал.


— А вы хорошо помните о тех событиях, может, наоборот, сами своих близких и убили, а в больницу отправились, чтобы в тюрьме не оказаться, — секретарь откашлялся, — просто сознание подменяет события.



— Ага, вот что значит, придумали, — я сощурился, — молодцы, подсуетились. Хорошо, что маска снаружи, а то мог нам обоим подобную ересь внушить. Сиди и запоминай, я настоящий хозяин этого города, получил его по наследству, и никакой бастард этого не изменит. И этот непреложный факт скоро признают. Полагаете, власти за вас? Ненадолго. Насколько помню, казаки, изначально, были обычными разбойниками и убийцами, но хорошими воинами, и потому их приняли на службу, то же с чеченцами, пока лидерам платят, они мирные и тихие, то же и со мной, не имея сил уничтожить, попросят занять полагающееся по праву место. И сразу прекратятся убийства, настанет тишь да гладь, да Б-жья благодать, а кто станет мне служить, весьма возвысится и разбогатеет.


А доказательств, что убивал кого-то нет, свидетели кого-то видели вообще, может, образцы крови есть или волосы? Просто какой-то невидимый террорист-анархист баловался, как вариант, работающий на самого Мишаню. А вы на невинного дворянина и его жилище нападаете. Ну, поугражал, начинай умасливать, чем хотел мой сводный братец откупиться? Хотя, отцеубийц, а тем паче материубийц не прощают в принципе, и никакими деньгами не откупиться.


— Как насчёт почетного звания вице-короля города, личного первого заместителя моего господина? — предложил секретарь. — Таланты свои показали, двойная маска, по силе, приравнивает к офицерам, получите все возможности, какие потеряли, не забывайте, являетесь младшим братом.


— И уберут при первой же возможности, — я передернул плечами, — к тому же, я не младший, а единственный. То, что мой отец нагулял кого-то от некой распутницы, ничего не меняет. Перед тобой истинный наследник рода и владелец города, имея право на все, не согласен на часть. Миша ещё и не пострадал толком, его проблемы лишь сейчас начинаются, на самом деле, а вот когда закончатся, вопрос сложный. Берегите пешек, пожалуйста, их у вас только пять осталось. Ты у нас кто по званию, рядовой, сержант или офицер?


— Мой отец - финансовый советник господина, соответственно, я его заместитель, — пояснил собеседник.


— Полагаю, советник тот же, что служил и моему отцу, предатель, а ты сын такового, — я усмехнулся, — надо быть очень храбрым человеком, чтобы явиться сюда лично.


— Я - парламентёр, личность неприкосновенная, — посланец побледнел.


— А я не государство и даже не вражеский военачальник, — возразил я, — а мститель, и остаюсь таковым всегда. Твой отец считался левой рукой моего, и не помог, когда требовалось, соответственно, родитель остался без конечности и намереваюсь её вернуть. Заодно, ответ на все предложения, станет очевидным.
Секретарь вскочил, но сразу же получил удар между ног, сложился пополам, теперь электрошокером в шею. Связали крепко, чтобы не дёргался, руку упомянутую отдельно, ещё подождали, пока очнётся.


— Знаешь, мой Белый Ферзь, просто-таки обожает играть в шашки, наверное, потому и сумела с такой лёгкостью пробиться в дамки, — я погладил подбородок, — леди, будьте любезны, начинайте.


— Вы за это ответите! — взвизгнул пленник.


— А ты, при нашей следующей встрече, умрешь, — я ткнул указательным пальцем во врага, — а ты, моя дорогая, руби чуть ниже локтя, чтобы смог себе переделать интересный протез и оказался полезным врагом. Если по плечо, получим жалкого инвалида. Боль терпеть умеешь или как?


— Будь ты проклят! — выкрикнул сын предателя.


— Я тот, кто уже умер однажды и вынужден воевать вторую жизнь подряд, — я пожал плечами, — давно уже проклят и нахожусь в личном аду, а вы - черти, и как всякая нечисть, подлежите истреблению.


Анюта сглотнула нервно, но не посмела спорить, пусть и не одобряла методов, однако, надеялась, что знаю, чего делаю. А я ещё и подхватил отсечённую конечность, сделал прозрачной и поместил в спину бедолаги, словно хвост своеобразный, после чего тот просто потерял сознание, в таком виде и выбросили, ещё и с вырезанной буквой «к» на лбу. Подобное должно испугать противников ещё больше. Но, конечно, очевидно, схорон не удастся удерживать долго, придётся покинуть, забрав оружие и деньги, а также раненого и освобожденную пленницу. Заминировали все, потом набились в машину, я её сделал прозрачной и невидимой, как и всех внутри, и покинули город, отправились искать отца нашей новой знакомой. Благо, та знала, куда отправить сообщение, и через кого, чтобы встретили. И вправду, когда прибыли в соседний городок, встречали две машины с бандитами местными. Один, мускулистый крепыш, видимо, старший, решил пошутить, позубоскалить.


— Что, Король был вынужден покинуть свою резиденцию? — спросил он.


— Просто наношу визит вежливости, — возразил я, — пусть недруги пару дней отдохнут от кровавого кошмара, в который превратил их жизнь. И будь любезен выказывать мне соответствующее почтение, а то отрежу голову и заменю собачьей, в той явно мозгов побольше будет.


— Не надо ссориться, — прервала меня освобожденная, — будьте все тем же рыцарем без страха и упрёка, как обычно, Макс просто болван и не до конца понимает, с кем говорит.


— С мелким и тощим кровожадным убийцей, нарушителем спокойствия, — Макс упёр руки в бока, — ты не понимаешь, что он принесёт сюда войну? Да, спас вас, госпожа Виолетта, но ваш отец, в прошлый раз, едва ноги унёс и хватит ли у нас сил, бороться с Воронцовым.


— У меня хватит, — возразил я, — от вас требуется лишь надежное убежище, и поставки разных необходимых товаров, собираюсь разнообразить свои трюки, к драке недруги уже готовы, но не к смертельным ловушкам. Деньги есть, требуется торгаш. И ваш хозяин на эту роль подойдёт.


— А какая наша выгода? — не унимался все тот же умник.


— Месть, разумеется, — кивнул я, — ну, и живы останетесь, ну, если не замолчишь, конечно. Полагаю, таких шестёрок у отца госпожи Виолетты много, если одну выпотрошу, никаких проблем не будет.


— Максим, больше не слово, — приказала спасённая, — мой мучитель, когда столкнулся с их величеством Белым Королём Ночи, мог похвастаться неуязвимостью, ракеты не брали, при попадании, теперь он мёртв и никому не навредит, а у тебя даже простой маски нет. Не дергай за хвост спящего льва, или пополам перекусит.



Конечно, убежище нам предоставили, обещали, что и сам местный криминальный авторитет скоро приедет поблагодарить за возвращение ребенка, сможем познакомиться, но я тем же вечером, вернулся обратно к своему схорону, благо, прозрачность позволяла двигаться с немалой скоростью под землей, обнаружил, что от него осталась огромная такая воронка, службы города ликвидировали последствия, потому как во всех соседних районах стекла повылетали, да и соседние здания оказались повреждены. Худой финал штурма. Сколько потеряли вояк враги, даже примерно не представляю. Зато, обследуя улицы, приметил не ало машин, устремившихся прочь, если не местные жители, то преступники бежали с тонущего корабля, хотя, погружаться ему предстояло ещё довольно долго. Однако, некоторые курьеры, надеясь, что я сбежал или погиб, снова начали закладки делать, но лишь до того момента, пока двоих не зарезал. В обоих случаях, охрана сразу сбежала, начался переполох, осталось лишь удалиться. Если каждый раз так колоть, чтобы поганцы не знали, откуда ждать нападения, изведутся, начнут ошибки совершать, а то и откровенно предадут Мишаню. Потому, ушёл совсем не раньше, чем написал на боковой стороне дома брата небольшое послание для злодеев. Типа, «кто хочет жить, бросайте жалкого бастарда и присоединяйтесь к организации Белого Короля Ночи, а иначе, ждут лишь страдания и смерть». Кстати, в одном из переулков, натолкнулся на несколько бандитов, избивавших прохожего, и это была не ловушка, вроде, не делённое их отправил в ад, стал видимым и помог мужчине подняться. Попросил и мне помочь немного.


— Говорите всем, что, когда Белый Король Ночи займёт свой трон, люди смогут ходить по улицам где угодно, хоть днём, хоть ночью, — пояснил я, — не боясь никаких противников.



Спасённый пообещал, но я был вовсе не уверен, что он на подобное решится, потому как могут начаться серьезные проблемы, а кому они нужны? Проще кошелёк потерять и чуть-чуть в больничке полежать. Но, добрые дела необходимо делать в любом случае, для невинных, хотя бы для того, чтобы окончательно не превратиться в маньяка убийцу и проблему куда хуже, чем старший сводный брат. Ну, или в такого же, что немногим лучше. Можно поспешит на встречу с потенциальным торгашом, очень сомневался стоит ли рисковать и проворачивать трюк с пистолетом? Просто так одну союзницу потеряли, а если авторитет застрелится, придётся драться и со всей его структурою чего и не желательно.


И вот в дверь моей комнаты постучали и вошёл мужчина лет пятидесяти с проседью в волосах, немного похожий на дона Корлеоне из соответствующего фильма, без охраны, оставил за дверью. Мы вежливо поздоровались. К счастью, собеседник сам разговор о пистолете завёл. Видимо, дочь рассказала.


— Ради дочери я бы с радостью жизнь отдал, — пояснил он, — и между нами должно быть полное доверие, ведь имеем общего врага смертельного.
Я уже крепко думал над тем, чтобы патроны в пистолете менять на холостые, но их ещё откуда-то брать надо было, потому, повторил обычное действо, как с собой, так и с собеседником. К счастью, в этот раз, повезло и оба выдохнули с облегчением большим. Видимо, Небеса решили, что у мафиози не столько грехов ещё, чтобы отправляться в ад, значит, можно обсуждать дела спокойно и готовиться к будущим схваткам с врагами, уж им достанется, мало не покажется, я в сем клянусь и перед Творцом, и перед смертными.


- Итак, что вам конкретно нужно? – спросил отец Виолетты.


- Довольно-таки много, - я вытащил список, - к сожалению, не всех носителей масок знаю, большинство или на слуху, или сталкивался, потому, начать хочу с них и каждому подарить особенную погибель. С первой пешкой выбора особого не имелось, речь шла о выживании исключительно. Со вторым не успел организовать, он как-то сам неожиданно напал и получил за это, третьего немного поджарил. Я всем доказал, что являюсь кровожадным психопатом, с которым стоит считаться и не надо связываться, пора переходить к следующему пункту, заявить, что никогда не проигрываю, и нигде от меня не скрыться, сколько бы охраны не выставил, всему свое время, так сказать. Надеюсь, весьма этому поспособствуете. А расходы восполню полностью, не сейчас, так позже.


- Какие там расходы? – «Корлеоне» замахал на меня руками. – Не поминаю уже о дочери, я из-за Михаила Воронцова столько денег потерял и продолжаю, что не пожалею никаких средств, поверь. И ещё, лучше вложи деньги в дело, могу посоветовать одного надежного человека, его старший брат являлся моим финансовым советником и как раз лишился ног по вине общего недруга, оказался взорван вместе с автомобилем и чудом выжил. К сожалению, из-за травм немного спился и прибывает в весьма жалком состоянии.


- Хм-м-м, тогда именно он мне и нужен, а вовсе не его брат, - я потер руки, - вернуть в строй и поверьте, этот ещё чудеса сотворит. Не подскажите, если не трудно, где его найти можно?


- А на главной площади у церкви милостыню просит, - собеседник пожал плечами, - сомневаюсь, что можно чем-то помочь, я уже и денег давал, и долги оплачивал, и к психиатрам водил, пустое. Пробовали даже запирать и не давать алкоголя, не помогает, настоящая развалина, а не человек.


- Вы не могли дать ему главного – цели в жизни, - я погладил подбородок пальцами, - а без неё, нет никакого смысла. Например, месть, это замечательный стимул, просто идеальный. К тому же, вы не имеете отношения к армии, а я знаю ветеранов, их беды и нужды. В общем, именно с него и начнем. А пока, закупайте все по списку и готовьтесь к великолепному представлению, из серии, «и Дюма с его «Узником замка Ив» и в страшном сне присниться не могло. Мое почтение и очень рад был познакомиться, уверен, ещё немало полезных людей сможете присоветовать.
Чтобы не обижать нового знакомого, я, про себя, и при соратниках, называл его «Криминальной Пешкой», ну, не настолько много делал явно, чтобы считаться серьезной фигурой в нашей борьбе, с другой стороны, полезный соратник.

Подозреваю, что он потом выяснил, как называем, но возражать не стал. Скажу по секрету, что со мной вообще не многие бы захотели вступать в полемику. Как в том анекдоте про Сталина, когда Каменев или Зиновьев, точно не помню, жаловался, что с Иосифом Виссарионовичем невозможно полемизировать, я его цитатами, а он меня ссылками. Не сочтите хвастовством, так сказать. Но, это что касаемо отношений, теперь о деле, сразу после беседы, отправился я с Анютой и провожатым к церкви и вправду обнаружил там безногого калеку, который просил подаяние, жалобным тоном. Выглядел, как старик лет восьмидесяти, хотя, ему и пятидесяти не было, весь заросший, грязный, вонючий, глаза мутные.


- А вы точно кино не обсмотрелись, господин мой? – спросила Белый Ферзь. – просто этот бедолага даже на человека не похож.


- Запомни, важно не то что ты видишь, а насколько сильна решимость изменить ситуацию, бери этого человека и пошли, поверь, ты его скоро не узнаешь, - я усмехнулся, - или лично пристрелю. У Белого Короля Ночи не бывает неудач, лишь более сложные пути к успеху.

   
 
               


Рецензии
Я снова удивляюсь. Ваша фантазия это зеркало белого и черного, контрастов. Ваш Белый ферзь мне напоминает целую плеяду людей, стоящих на 2-3 ступени власти.
Задумался, может и ошибаюсь...
Иван

Иван Цуприков   05.04.2024 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да все правильно поняли:-)))с уважением.

Александр Михельман   05.04.2024 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.