а в Петербурге гололёд

А в Петербурге гололёд
И показалось, что никто не ждёт
И ветер подтвердил, увы
Давай давай Вали Вали
Ты видишь город нездоров
Здесь миллионы докторов
И те не могут справиться с болезнью
Ты разве будешь их полезней
Все едут в Петербург повеселиться
В столицу. Все хотят в столице поселиться
И бродят толпами, глазея
Бездельники и ротозеи
А Питер не резиновый пади
Давай давай Вали. Вали
И холодом как бритвой по щекам
Не ветер. А трамвайный хам
А я ему - а я тебя узнала
Ты ж тоже из провинциалов
Такие же повадки и манеры
Как у приезжих кавалеров
Спешу тебя, болезный, огорчить
Тебе придётся отвалить
Меняется погода, не слыхал
Ты б чемоданы загодя собрал
А я останусь, хоть умри от злости
Я на свидание, я не в гости
Я б навсегда осталась…. Без проблем
Боюсь, что Петербургу надоем
А он зовет и приручает всё сильнее
И расставаться с ним мне с каждым разом всё сложнее


Рецензии