Я не верю

 
Я не верю, что будет дождь
Что не будет, не верю тоже
Был я молод и был тощ
Не знал, что нажру рожу
 
Даже в жару хожу в сапогах
Не верю, что дождя не будет
Бабы валяются у меня в ногах
Это я вру. Ложь не губит
 
Сапоги снял - накликал ливень
Лучше б ходил в них, не снимая с ног
У меня в руке слоновий бивень
Не думайте, что это буйвола рог
 
Снова соврал, сплёл про бивень
У нас слоны - не ходовой товар
Их кормить надо плодами киви
Бананами не смей,- это зашквар
 
Вчера в дождь заскочил в Кино
На экране про слонов инструкция в цвете
Кормить их надо, так заведено
На нашей не слонов планете
 
Снова хожу в сапогах, - так надо!
Жарко лишь в первую тысячу дней
Слон тоже врёт, когда еда рядом
Верит, что ложью приблизится к ней
   
Слонам не верить грешно
Когда дела совсем плохи
Слоны нам вместо добрых снов
Приходят.      И говорят: "П0X;й!


Рецензии
Зонтик еще, Барабуллин, приобрети

Эмма Бёрк   05.03.2024 09:21     Заявить о нарушении
А слонам не верь - они врут

Эмма Бёрк   05.03.2024 09:21   Заявить о нарушении
Я не юн. В обед сто лет
В шкуре от вражьих пуль дыры
Утром привычно ползу в туалет
Я его в вечной мерзлоте вырыл

Ринат Барабуллин   05.03.2024 09:40   Заявить о нарушении
Слонам не верить грешно
Мы же с тобой не лохи
Слоны нам вместо добрых снов
Приходят и говорят: "П0XX***!

Ринат Барабуллин   05.03.2024 09:44   Заявить о нарушении
Слону не верить нельзя
Слону не верить подло
Это как деньги в долг взял
Но не вернул, натравил бандитов кодлу

Ринат Барабуллин   06.03.2024 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.