Иван Воронцов в другом мире. г. 8

Путаны обслуживали клиентов как в борделе, так и в гостинице, единственной в городе, начать решил со второй. И как в воду глядел, первая же путана оказалась подставщицей, привела клиента в номер, а тут ворвались пара крепких мужиков с угрозами, и тут я за их спинами явился, сделал своё тело сверх твёрдым и принялся негодяев мутузить, они-то могли о меня лишь кулаки и биты ломать, красота, распутница визжит, клиент под кроватью спрятался. Отделал парней, тут ещё какой-то тип крепкий ворвался, наверное, охранник местный, заодно, ему врезал, как следует, повернулся к девушке.


— Отныне и впредь, заниматься чем-то противозаконным в этом городе запрещено, — заявил я, — потому, собирай вещички, и чтобы больше не видели иначе познакомишься поближе с воинами Белого Короля Ночи и получишь Красивую такую букву «к» на лобик и пулю в затылок.


Девушка оказалась понятливой и сразу сбежала, пришлось ещё клиента из-под кровати вытащить и дать напутственного пинка под зад, посоветовать возвращаться домой, к семье и не искать удовольствий на стороне. Конечно, на улице распутницы тоже работали, я притворился пьяным, принялся до них докапываться, не делённое появились два сутенера-охранника и опять повторилось тоже, что в гостинице, правда, ночным бабочкам и говорит. Ничего не пришлось, сами ноги унесли, не смотря на неудобные длинные каблуки. А когда прибыл в бордель, там уже просто никого не оказалось, кто-то предупредил, пришлось ограничиться поджогом. Ещё прошёлся по городу в поисках «работы», но тот словно вымер, дали полицейские патрули и те не показывались. Ну, придётся по мелочам вредить. Посетил я все маски, кого знал, но не собирался лезть в их дома, а вот машины поджог, и те, что во дворе стояли, и в гаражах, тонко намекнул на будущие неприятности. Представляете, каково им? Теперь и спать не смогут, и есть нормально, все мысли о том, где и как подловлю.


Кто-то скажет, что мелко так отомстил, ан нет, надо стимулировать недругов, чтобы или прятались, или злились и лезли в драку, совершая ошибки. Но, главная мысль, что Михаил Воронцов никого не в состоянии защитить, не смотря на всех помощников, и лишь грозиться ответными мерами. Рискую, конечно, столкнуться с сильной маской, но боевые операции завсегда опасны. Раз делать особо нечего, возвращаемся обратно. Устремился домой и на половине дороги приметил какой-то кортеж из десятка машин, внедорожники, чёрные. Почувствовав недоброе, заглянул, незнакомцы в чёрных костюмах, очень похожи на бандитов, вооружены до зубов. Уж не к нам ли в гости собрались? Ладно, проведём «профилактическую» беседу. У одного гранату стащил, поместил в бензобак первого в ряду авто, чеку выдернул, рвануло красиво, ещё и следующий повредило, остальные резко затормозили, бандиты повыскакивали особенно один, похожий на монгола, как оказалось, в маске, поскольку тут же преобразовал свои руки от локтей и ниже в металл, а пальцы уподобились когтям-кинжалам. Наверняка, стальное не только тело, но с ним драться и не обязательно, начнём с остальных.


Уцелевшие автомобили я немедленно в землю погрузил, целиком, теперь вылезти стать сверхпрочным, так что пули отскакивали и можно в атаку с двумя ножами. Недруги разбегались, как мелкая рыбка при виде акулы, кто не успевал, сразу заканчивался, как боец, и тут напал стальной, оказалось, что его когти мою плоть могут царапать, но не сильно, хуже другое, стальной ещё и дрался превосходно, очередной каратист, и его подготовка превосходила мою, даже в прежнем теле пришлось бы непросто. Убить можно, но не интересно, просто избавимся на время. Я стал прозрачным, погрузил воина в землю, по шейку, сразу не вырвется.


— Мой совет, верни маску и убирайся восвояси, — посоветовал я, — потому как, когда в следующий раз встретимся, непременно убью.


— А почему не сегодня? — уточнил злодей.


— Удовольствие растягиваю, — я хмыкнул, — понимаешь ли, хочу со всей вашей братией разделаться громко, с шиком, а если сгинешь где-то в ночи, да кто о таком узнает? И ещё, пререкайтесь Мишане чтобы Игоря Ивановича и его организацию трогать не смел, а мою и подавно, а то могу и ускориться. Пять масок уже поглощены, осталось одиннадцать и за мной дело не станет. Нужно нечто большее, чем какой-то там стальной болванчик.


— Если только мы не являлись отвлекающим маневром, — возразил проигравший, — конечно, нам не сообщили правды, но подумай сам, отправлять на разборку с почти неуязвимым воином простых стрелков, значит, просто слить их, а вот в роли жертв.


— Проклятье, — я скрипнул зубами, — возможно, ты и прав.


Разделаться с оставшимися оказалось просто и опрометью к своим, снедаемый тревогой. С братца сталось бы, совершить подобное, трюк банальный, примитивный, но в силу этого уже мог сработать. Если правда, придётся плюнуть на весь пафос и надежду на громкую расправу и просто начинать убивать врагов, по одному или пачками. Когда примчался к убежищу, там уже звучали выстрелы, метнулся на звук и обнаружил, что многие комнаты завалены трупами, вероятно, бойцы отца Виолетты пытались кого-то остановить, невероятно опасного. Я ускорился и вскоре, в одном из коридоров, обнаружил-таки врага, он как раз расправлялся с очередным отрядом бандитов, чуть дальше по нему стреляли из автоматов Антон и Анюта. Этот посланец брата был полностью деревянным, к тому же, ещё и мог присоединять к своему телу все предметы из того же материала.


Тронет деревянную панель, которыми стены обшиты, из неё корни вылезают, хватают стоящих жертв и душат или насквозь протыкают. И прочность как у железного дерева, судя по всему, ещё и не горел. И из земли вылезет непременно, но есть ведь иной способ, я схватил валявшийся на полу автомат, сделал прозрачным и проткнул голову врага металлической частью, вернул материальность, возможно, деревянному черепу и мозгам не повредило такое, а вот маска, дававшая силу, оказалась проткнута, поврежденный артефакт работает плохо, жертва начала быстро меняться, превращаясь в человека, а стоило немного измениться, как пули смогли вонзаться, пока пострадавший не завалился, мёртвый. Уже полностью стал самим собой. Хуже иное, цвет маски оказался чёрным. Это значит, что передо мной не один из воинов сводного брата, а наёмник. Так-то маски исключительно имущество боярских родов, но, есть же и те, кто разорился, или проиграл в борьбе элит, старшие дети таких сохраняли свои волшебные предметы, но меняли цвет, дабы не позорить памяти предков, работали на того, кто больше заплатит. И если появился один, прибудут и другие, и они не входят в список шестнадцати. Все одно, как если бы противник, во время шахматной партии, начнёт вместо съеденных фигур, добавлять новые и куда более смертоносные.


— Никто из наших не пострадал? — быстро спросил я.


— Не успели проверить, проснулись среди ночи от шума, прибежали сюда и обнаружили громилу, а он ведь мог быть и не один, — Заботливая Пешка нахмурился, — а стоит, быстрее в их комнаты.


Мы кинулись к Ловкой Пешке, а мальчишка ещё не вставал сам, хотя и шёл на поправку, ворвались и обнаружили, что он висит на стене, пригвождённый, стальными лезвиями, причем, голова, шея и часть плеча отделены и болтаются на куске кожи. Что за чудовище могло такое совершить? Теперь дальше, к старому советчику, безногий бомж так и лежал в постели с Бесси, оба оказались приколоты чем-то вроде копья, как бабочки булавкой, у окна стояла какая-то женщина в чёрной маске, правая рука её напоминала шип, и на него наколола одного из бойцов Криминальной Пешки. Повернула к нам голову и зашипела злобно. Я сорвался с места, схватил пику, сделал прозрачной, пронзил убийцу, так что в голову вошло, между ног вышло, вогнал в пол и вернул материальность. Тварь захрипела, задергалась и сползла, сорвал её маску, и так же насадил, безнадежно испортив. Потом ещё и пинать труп принялся, громко ругаясь.


— Господин Михаил сделал свой ход и показал, что умеет отвечать, как никто, жестокий и мстительный негодяй, не заслуживающий ни одного доброго слова, — Антон пока ад головой, — аннулировал все наши достижения одной атакой.


— Ничего, я ещё отомщу, теперь точно весь город кровью залью, — я скрипнул зубами, пусть даже не надеется, что его успех нас остановит, хоть на сколько-то. Пока же, проверим, нет ли ещё кого-то?


Мы кинулись осматривать остальное здание и, наконец, обнаружили Криминальную Пешку с пистолетом, дымящимся в руке, рядом лежал труп мужчины в чёрной маске, с дырочкой во лбу, почему-то в платье и колготках, туфлях на высоком каблуке.


— Перевертыш, — пояснил Игорь Иванович, — превратился в Виолетту и пытался меня прикончить, но не знал, что у нас есть тайное слово. Кажется, твои игры, Иван Воронцов, вышли мне боком, не знаю, скольких потерял, месть не задалась. И ведь чёрные ещё вернутся непременно, чтобы закончить работу.


— Наверняка, — подтвердил я и всадил мужчине пулю в голову, тот свалился и немедленно принялся меняться, пока не обернулся незнакомцем.


Я подошёл к трупу в женской одежде, снял маску и обнаружил, что лицо его черно, словно кислотой полито. Довольно хитро, уверен, именно это и есть наш криминальный авторитет, если его не похитили, конечно, с целью шантажа дальнейшего, а меняющий внешность хотел или нас изгнать, или заманить в новую западню, хитрый ход.


— И как вы поняли, что перед нами фальшивка? — спросила Анюта.


— Игорь Иванович семью отослал заранее, значит, его бы не смогли обмануть, подсунув не настоящую Виолетту, — я вздохнул, — а вот теперь наши дела вправду плохи, без поддержки мафии, придётся прятаться где придётся, и все заказанное не доставят, плюс, война с наемниками.


К счастью, кто бы не стал новым лидером криминальной структуры, ему точно было не до нас, надо похороны организовывать массово и все в том же духе, значит, перед сменой дислокации, ещё один удар возмездия нанести успею. И уж такое устрою, что обидчики сто раз кровью умоются, за павших товарищей воздастся, погубили таких молодых и талантливых мальчика с девочкой. А советчик? Только начал его лечить от пьянства и хандры и вот испортили все. Думают, что победили? Не-е-ет, ни на того напали, Иван Воронцов руки в верх не поднимет, и чем сильнее болит душа и кровоточит сердце, тем точнее наносит удар мой нож и безжалостнее разит пуля. А команду новую соберу, лучше первой в разы. Благо, основа осталась, верный слуга и его внучка, если бы ещё и они пострадали, прямо не знаю, чего и сделал бы. Подумывал, а не стоило ли черные маски к своей присоединить, но в нашем мире наемников как-то не уважают, как есть, падшие, соответственно, и магия их считается как бы, не очень приличной, изначально, темной. Да и толку мне с неё, спрашивается? Я и своими способностями нынешними вполне доволен. Жаль, тот стальной тип успел сбежать или освободили, которого я на дороге поймал, ну, ничего, ещё свидимся непременно и тогда уже живым не уйдет. Только собрался в город немного уменьшить численность населения за счет преступности, как постучали к нам в дверь, вошел слуга, поклонился низко и сказал, что новый глава местного преступного мира желает поговорить, о делах общих, так сказать, не изволите ли принять?


- Хозяин у гостя дозволения никогда не спрашивает-с, даже милостивый и вежливый, - я кивнул, - милости прошу, к нашему шалашу.


И вот открылась дверь и вошла Виолетта, или, скорее уж, Виолетта Игоревна, в мужском строгом костюме, хотя, здесь подобное не было модным никогда, весьма осуждалось, ну, революции же не было, соответственно, православие осталось классическим, потому женщины носили сарафаны, платья и юбки, и не важно, чего там в Америке или Европе, но, преступникам, наверное, простительно, они же и так вне общества, со своими правилами. Я поспешил поклониться низко.


- Лидеры нашего сообщества решили, что лучше меня никто с работой не справится, - пояснила женщина, - а я не стала их переубеждать, и одной из причин является наша борьба. Зашла сказать, что ничего не изменилось, даже наоборот, готова в ещё большей степени содействовать общей борьбе. Ненавижу Михаила Воронцова и его свору больше кого бы то ни было, на всем белом свете. Готова даже одолжить собственного финансового советника, чьего родственника тоже хоронят и после того, как ты бедолагу почти вытащил из болота. Так что не трать время на мелочную месть, уничтожай врагов, и чем успешнее будешь это делать, тем проще мне проводить свою политику.


- Замечательно, - я потер руки, - моя благодарность не имеет предела, и скоро положу к вашим ногам гору отрезанных голов обидчиков, пожалеют, что добровольно не покончили с собой. Знаю, кого собрать в новый отряд, лишь бы согласились, учитывая судьбу предшественников, так сказать.


Виолетта Игоревна, которая напрямую попросила называть её «Криминальной Пешкой», велела немедленно пригласить советника. Тот весьма походил на погибшего, но не старше сорока, лицо непроницаемое, глаза, как две ледышки, не хотелось бы иметь такого в недругах. Надеюсь, не в обиде, ведь если бы я павшего не тронул, он и сейчас милостыню просил и горя не знал, а не умер, слишком рано и совершенно без всякого толка.


- Все, что захотите, сделаю, - начал советник, - вы смогли то, чего не удавалось другим, вернуть моему старшему брату честь, превратить червяка обратно в человека, впервые за много лет позвонил мне, за пару часов до убийства, извинился и обещал смыть все пятна со своего имени, рекомендовал вас, как редкого сумасшедшего, но нормальный с Михаилом Воронцовым не справится, такова реальность, и я пролитой крови не прощаю. Доверьте свои деньги и сделаю миллионерами непременно, сколько бы не тратили на борьбу.


Позже я назвал советчика «Мудрой Пешкой» и он это имя оправдал вполне. Но, возвращаюсь к компании. В первую очередь, Виолетта Игоревна дала нам адрес оружейника, конечно же, тоже весьма разобиженного на Мишаню. Оказалось, он некогда изобрёл новый пистолет, с весьма интересными характеристиками, но внедрение чего угодно требует немалых денег, одна реклама чего стоит. И мой братец сам пришёл к мастеру и предложил спонсорскую помощь и даже пообещал контракт для армии. Все сделал, а потом просто присвоил изобретение и все доходы, а того, кто ему так хорошо дал заработать, вышвырнул без малейшей компенсации. Оружейник оказался наивным, пожал в суд и, разумеется, проиграли ещё и квартиры лишили, забрали за судебные издержки, при этом, один из бандитов ударил жену мастера по голове отчего у той появилась опухоль раковая, отчего и умерла, после того, как тяжело болела. Оружейник перебрался в другой город, под крылышко к Игорю Ивановичу, и, разумеется, рад будет немного подпортить жизнь обидчику.


Нам организовали встречу, договорились моментально, прекрасно поняли друг друга, тем паче, стволов мне требовалось много, патронов ещё больше, не говоря уже о гранатах и взрывных устройствах. Нового знакомого я назвал «Оружейной Пешкой». Был он росту невысокого, коренастый и очень печальными глазами. Конечно, подарил нам и свои особые пистолеты, из-за которых пострадал, их главной особенностью была удлиненная рукоятка с магазином на двадцать патронов, что давало дополнительные выстрелы, при этом, поскольку пушка изготовлялась из оружейного пластика, тоже отдельно придуманного, прочного, почти как металл, но легче его, так что даже я мог нормально пользоваться. Конечно, получил я и целый ящик патронов для своего дамского револьвера. Я совсем не желал проверять нового знакомого, как остальных, но слухи уже циркулировали об обряде, так что он сам потребовал дать ему шанс и повезло. Не хватало ещё потерять столь рукастого человечка. Обещал он мне изготовить и снайперскую винтовку из того же пластика, размерами под слабака, но достаточно убойную.


Так-то я не снайпер, но, если с не очень большого расстояния, меньше километра, думаю, что попаду. Пока же, надо в город, показать недругам, как сильно они ошиблись, вновь принеся беду в мой дом. Наркоторговцы по-прежнему, опасались выходить на промысел, путаны так же пропали, но, конечно, Виолетта Игоревна достала мне список стукачей, а о таких, преступный мир всегда знает, я одного такого поймал, колено прострелил, и получил самые свежие сведения обо всех преступниках в городе, кроме оставшихся пешек в маске, из тех, кто работал на моего брата. Тут стукач готов был скорее в опте колено потерять, чем чего-то поведать, поскольку, не без оснований, был уверен, что его точно убьют, коли сдаст хоть кого-то. Ну, найдётся, у кого ещё спросить. Разумеется, для большего удобства, Миша всех своих бойцов поселил в одном доме, который располагался в центре города, чуть что, машины пригнал, собрал всех и отправил на любое дело. Полиция все одно не тронет, побоится хозяина города истинного, конечно, есть опасность, что взорвут, или сожгут, но всегда можно найти новых исполнителей. Я заблокировал все входные двери, погрузив в них всякие железки и деревяшки, не открыть, как и окна тоже, а потом начал с нижнего этажа, посещал каждую квартиру, и укладывал бандитов, прямо на глазах у их родителей, жён и детей.


Жестоко, но куда денешься? И начался форменный ад, враги пытались из ловушки вырваться, в основном, через окна, женщины визжат, дети плачут, недруги по мне стреляют, но без толку, я просто в тело каждого помещал по ближайшему предмету мебели или просто погружал в пол или стену. Разумеется, часть все же спаслась, побив стекла в окнах, но больше прыгунов убились насмерть или покалечились, а уж скольких прикончил и не считал, думаю, не меньше ста человек. Масочниками займусь позже непременно. Не забыл про больницу, в которой меня держали, там завсегда больных и раненых преступников обслуживали. Занёс уже знакомку главному врачу гранату в подарок и сунул её ему в брюхо, так что перекрасил кабинет в весьма аляповатый цвет, дизайн под Хэллоуин, так сказать. Обошёл пациентов, спрашивая, имеют ли они отношение к местной преступной организации или нет? Очень помогало наличие или отсутствие татуировок на их тела. Опознанным злодеям немедленно помогал исцелиться от всего сразу и навсегда. 


Не забыл и поджечь заведение, гори оно синим пламенем. После, отправился к главе города, который, разумеется, тоже служил Мишеньке, надо же убрать из власти нескольких коррумпированных чиновников, так сказать. Охрана меня даже видеть не могла. Между прочим, там приметил и того самого стального бойца в маске, с которым столкнулся. Я так понял, его назначили старшим над телохранителями главы города, вероятно, подозревали, что я приду. Убивать его пока не собирался, пусть помучается ещё, просто из пола вынырнул, схватил за ноги и погрузил по колени. Технически, единственный, кто мог бы пережить смешение молекул бетона и живой плоти, став стальным. Но, не учёл я, что процесс не автоматический, пострадавший застонал и потерял сознание, ну, ничего, пусть ещё помучается, а то слишком легко уйдёт. Глава оказался моложе того, кого я убил в прошлый раз, что-то между сорока и пятидесяти лет, лысый, как куриное яйцо, с лихо закрученными усиками. Предпочитал военный мундир, похожий на тот, сто носили в девятнадцатом веке. На груди какие-то медали и награды. Я их снял и в голову к негодяю поместил, с ними и похоронят. Телохранители ничего даже не заметили, но не собирался их миловать бандиты. Особенно, с одним смешно вышло, поместил ему в живот огнетушитель и там же открыл, полагаю, представляете, чего дальше началось?

Было бы дико смешно, не окажись так страшно. Разумеется, никак не мог упустить членов городской земской думы, о которых точно было известно, что верны Мише. Не забыл и о начальнике полиции. Тот в кабинете прятался, уже знал, чего в городе творится, с пистолетом в руке. Я нарочно показался, мужчина трижды выстрелил, пытаясь поразить неосязаемого, а после добровольно себе мозги вышиб, опасаясь, что умрет куда страшнее, молодец, облегчил задачу. Конечно, после такого побоища, все, кто мог, побежали из города, кроме самых верных, разумеется.


Но, они тоже скоро задумаются. Конечно, логичнее присягнуть другому боярскому роду или даже пойти в наемники и покрасить свой артефакт в чёрный цвет, чем умереть в такой вот войне. Понятное дело, за мою голову назначат огромную награду, после такого, и власти так же ополчатся, ещё бы, столько оборотней в погонах, расхитителей государственной собственности и взяточников в один день ещё никто не убивал. А я ещё в местную тюрьму наведался, там вообще удобно работать, жертвы заперты в камеры и никуда не денутся, при всем желании. Избавил государство от необходимости содержать несколько сотен негодяев. Да, нельзя пропустить главного редактора местной газеты, как же без журналистов? Тот клялся и божился, что если оставлю в живых, станет поддерживать информационно, писать правду, а старшего брата если не критиковать, то хоть не восхвалять, но я сильно усомнился в правдивости обещаний, лучший способ стать честным, опасаться, что постигнет судьба предшественников.


Разумеется, и редакцию бандиты тоже охраняли, но больше нигде не встретил масочников, наверняка, главный враг осознавал, что ему понадобится все его люди и не захотел их терять, спрятал в своём доме под защитным барьером. Ну, и молодец, а то так всю игру мне мог испортить, чего и не хотелось совершенно.


Рецензии
Живу вашей историей.

Иван Цуприков   10.04.2024 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне очень приятно это слышать:—))) с уважением

Александр Михельман   10.04.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.