Иван Воронцов в другом мире. г. 9

Следующим пунктом, конечно, суд, главный судья и прокурор уже сбежали, но попался известный юрист, защищавший преступников, не скрывая этого, я ему в сердце свод законов и правил и поместил, теперь пусть попробует в аду себя отмазать от наказания и чертям объяснить, что действовал не из злого умысла, а просто работу выполнял. В общем, как и обещал, лишил своего родственника всех помощников, каких мог. Он, конечно, новых найдёт, но это окажется намного сложнее. Главное в мафиозных структурах что? Способность надавить на тех, кто не желает сотрудничать и поддержка «своих». А если какой «крестный отец» не в состоянии ничего сделать, его перестанут уважать и бояться. Я же стану притчей во языцах и ночным кошмаром любого злодея. Вернулся домой страшно довольный.


Анюта с Антоном провели весь день в осаде, не покидали своей комнаты, и не откладывали далеко оружия. Уверен, Мудрая Пешка и Оружейная так же были на чеку, теперь, пока война не закончится, никто не мог считать себя в безопасности. Надо дать денёк успокоиться осам, чей улей разворошил. Не могут же они скрываться вечно? Кроме того, следовало ожидать возвращения наемников, они ведь главной своей работы не выполнили, да, убрали пару пешек, но разве это серьезно? Спать придётся по очереди. И точно, не успел я лечь, как послышался шум и крики. Сразу понёсся туда и обнаружил весьма жуткое зрелище, вот уж вправду анимэ-анимэ, без преуменьшений, какая-то девчонка лет шестнадцати, в чёрной маске с немыслимо огромным мечом, длиной добрых два с половиной метра, шириной в тридцать и толщиной с палец, рубила в капусту всех, кто попадался на пути, при этом, вокруг неё ещё и летали два массивных прямоугольных щита, похожих на римские, прикрывавших от всего, что в неё летело, наверняка, мастер магнетизма, потому так легко и управляется с немыслимо огромными весами. Интересно, кто послал такую, зная, что я неподалёку нахожусь? Разве у неё есть какой-то защитный амулет.


Я подобрал обычную пластиковую щётку, подобрался, но продырявил именно маску, вертикально, не тронув владелицы. Волшебный предмет на две части развалился, незнакомка сразу оружие уронила, саму едва собственным щитом не прихлопнуло, но кинулась к ближайшему трупу, схватила автомат, даже не удивилась произошедшему и не испугалась, тут я и глаза увидел соперницы, пустые, как пара оловянных пуговиц. Неужели её ещё и загипнотизировали, как Грету до того? Не знаю, есть ли способ привести в норму, потому, просто стал сверх твёрдым и приложил кулаком в висок, чтобы успокоить. Крепко привязали, а там и сама Виолетта Игоревна прибежала узнать, чего происходит.


— Да вот, взяли и немножко поймали возмутительному спокойствия, — пояснил я, — хочется задать несколько вопросов, но не в себе, не знаете никого, кто может от гипноза избавить, так сказать?


— От обычного нашла, есть знакомый доктор, — кивнула Криминальная Пешка, — но сила маски выше, простой человеческий разум не справится ни за что, пока цел волшебный предмет. Если бы ты покончил с этим помощником Воронцова.


— Я бы и сладостью, но не знаю, кто это, — я нахмурился, — значит, пытать бесполезно. Жаль, хотел немного попрактиковаться, глядишь, выяснили чего-то интересное весьма.


— Я слышала, что чёрные маски очень не любят, когда их бойцов ловят, но, можно заключить договор и вернуть пленника, в таком случае, есть шанс договориться, скажем, о нейтралитете со стороны их организации, — Виолетта Игоревна кашлянула, — я велю пустить слух о пленнице. Странно, кстати, почему одну послали, после прошлого раза, когда потеряли сразу троих? Полагали, что куда лучше справится?
Немного забегу вперёд, потому как наемники прислали своего переговорщика дня через три, прибыл такой крепкий широкоплечий тип в чёрной маске, само собой разумеется, оружия при нем не видать, хотя, у меня вызвал подозрение шелковый пояс, заменявший ремень, отличная удавка, если что, и меня на переговоры тоже пригласили.


— Все мы понесли некоторые потери, — начал посланец, — но, все понимают, что нет личной вражды, пока, лишь работа. Одни убивают, другие, защищают. Однако, так вышло, что основные правила оказались нарушены. Михаил Воронцов коварно и подло позволил себе воздействовать на разум нашего представителя и заставил её идти в бой, как простого солдата, рискуя головой. Подобного мы не приемлем и терпеть не намерены. Если вернёте зачарованную, обещаем, что больше атак не будет, как минимум, из нашего отделения, за других не ручаюсь.


— По-хорошему, следовало бы вас взять, да и истребить поголовно, — я поджал губы, — однако, понимаю, силёнок пока не хватит, даже с моей четверной маской не осилю, потому, пойдём навстречу и вернём вам женщину в обмен на нейтралитет. Но, маску она в бою потеряла, простите.
— Печально, лишенный силы по правилам, обязан покончить с собой, поскольку для организации бесполезен, а знает слишком много, — собеседник вздохнул, — серьёзная потеря, очень умный и талантливый был человечек. Впрочем, учитывая, что пребывает не в себе... По сути, Михаил Воронцов и убил её, придётся, попросить с него компенсацию убытков, а ещё те три воина, с которыми вы расправились, мы больше потеряли, чем заработали.


Вернули, короче, пойманную, я думал, что уже все, история на этом и закончится, но, ещё через недельку, к схорону нашему подлетела какая-то машина, и из неё вылез юноша в чёрной маске, перемазанный в крови, вытащил девицу, едва живую, и принялся колотить в дверь. Я сам навстречу вышел, как наименее уязвимый и поинтересовался, чего надо?


— Помощи, — пояснил незнакомец, — моя спутница опасно ранена, да и сам я пострадал. Воронцов прислал своих масочников, и они все наше отделение перебили, лишь мы и уцелели, а больше просить о помощи некого, умоляю, не откажите, обещаем отработать все.


— Оставили в живых, говоришь? — я сощурился. — Извини, выглядит слишком подозрительно, сейчас и посмотрим, каков характер ран твоей спутницы.



Как я опасался, в животе пострадавшей оказалось вшито взрывное устройство, и оно взорвалось тут же, отбросив обманщика в сторону, и забрызгав все вокруг. Конечно, нас хотели запугать и предупредить, что не стоит связываться с Воронцовым, а также, привлечь внимание местной полиции. Как ни странно, тип в маске как раз остался жив. Я его артефакт сразу уничтожил. И ведь совсем мальчишечка ещё, наверняка, ученик или начинающий. Решили не сдавать в полицию, подлечить, а там посмотрим, вдруг сгодиться куда? Меж тем, раз масочников покинули резиденцию своего хозяина, их можно будет и подловить, как минимум, одного точно. Известный тип, славился своей способностью открыть любой замок или сейф, в возрасте, был местным королём нищих, посредник между преступным миром и Мишаней. Его маска позволяла преобразовывать тело как угодно, не перевертыш, потому как не мог стать больше или меньше, или кем-то другим, а вот превратить руку, скажем, в молоток, пусть и состоявший из плоти, мог, или сделать себя четвероногим, или уподобиться змее, но оставаясь человеком. Весьма удобно в воровском ремесле, между прочим. И учитывая высокий статус, пусть и «пешечный», всегда имел при себе охрану. Для меня сила его артефакта была бесполезна, разве так, для коллекции, а вот отправить на кладбище очень хотелось.


Вопрос, как это предпринять, чтобы напугать остальных врагов ещё больше и интересно смотрелось со стороны? Сам преступник на дело давно не ходит, статус не тот, сидит в личном особняке, в окружении охраны, и денежки собирает. Только теперь его доходы изрядно снизились, я ведь не давал преступникам свободы, а ещё на власть имущих наехал, как помните, в город полиция прибыла и следственная группа, в таких условиях не поработаешь особо. Так-то подобраться к злодею не трудно, при моих масках, но что дальше? Обследовал его жилище и обнаружил целый гарем, причём, многие из несчастных явно наркоманки, вены исколоты, значит не очень добровольно заставляли ублажать хозяина. Вроде не мусульманин, просто любитель повеселиться, причём, бесплатно. Не попробовать ли нанести удар отсюда? Прежде всего, нашёл сейф, где хранилась отрава, теперь дождаться, пока зарядят шприцы, заменить пакость безобидной водичкой, а также, собрать на кухне ножи. Недруг мой, седовласый, с длинным хвостом, собранными на затылке, короткой подстриженной бородкой, явно молодящийся, среднего роста, подтянутый, прибыл в цветник, надеясь, что его одалиски одарят счастьем, только вот у красавиц ломка и не думала проходить, ведь получили не то, чего хотели, наоборот, состояние ещё ухудшилось, а тут ещё обидчик со сладенькими речами.


Решив, что издевается, обезумевшие фурии подняли крик и тут я на них сверху ножи и высыпал, похватав, накинулись на злодея и припомнили ему все обиды. Телохранители ворвались, начали стрелять, разогнав толпу, только их хозяин уже был весь в дырках, ни один врач бы не помог, ещё и маска слетела. Я её незаметно подобрал и поглотил. Пусть и не нужна вовсе, но не оставлять же её врагам? Теперь можно исправить несправедливость. Вернулся я, атаковал защитников масочника, прикончил их, а после освободил и пленниц, только они были не в том состоянии, чтобы бежать, куда-либо, все, чего мог, перевязать раненых, а потом зачистить особняк полностью. Возможно, отлежатся немного, придут в себя. Полицию вызывать нельзя, арестуют за убийство хозяина только, а тюрьма не лучший аналог гарема. Видать, кто-то моему сводному брату успел позвонить, потому, вскоре, примчались две машины с бандитами, вероятно, забрать рабынь и уточнить, жив ли ещё подручный? Я специально дождался и устроил небольшую бойню. Можно одалисок по одной забирать и помещать в транспорт, как раз в две набились, несколько в багажнике. Я первый автомобиль ко второму пристегнул лебедкой, словно аварийный, и прочь из города, отвезу Виолетте Игоревне и пусть разбирается с бедняжками. Уж не знаю, к врачам на реабилитацию или в свои публичные дома работать.


А когда доставил, примчался обратно, своим ходом, новая группа бандитов обследовали усадьбу, снова дал им бой, точнее, истребил, исколотый труп все ещё лежал на своём месте, я ему голову отрезал, букву «к» на лоб добавил и о нёс к особняку, прямо на ближайшую припаркованную машину и водрузил. Пятая жертва, так сказать, можно убрать с доски очередную фигуру. Не стоит и говорить о чувствах выживших, в конце концов, чтобы организация функционировала как надо, необходимо работать, а не сидеть все вместе в крепости босса, надеясь на защитный барьер. Это же никакого авторитета не останется вообще. Я занялся откровенной очисткой города, ни один убийца, вор, насильник, взяточник или иной нарушитель закона не знал, доживет ли до вечера? Потому, все, кто не удрал раньше и не умер, дружно побежали с тонущего корабля, даже некоторые невинные. Главу города не могли назначить, потому как никто не желал занимать этой должности. Воронцов оставалось лишь одно, связаться со всеми криминальными авторитетами из соседних городов и просить о помощи. Заявил, что опасен для всего преступного мира, мало ли, захочу и другим досаждать, захватить их территории, не ограничусь одним городом, и надо бы уничтожить, пока не стало слишком поздно, вместе с Виолеттой Игоревной.


Нападать на нас сразу побоялись, да и не все захотели участвовать, лишь крестные отцы пяти соседних населенных пунктов, прислали своих людей с приказом патрулировать улицы, чтобы мышь мимо не проскочила, причём, ещё и снабдили своих уголовников-командиров, несколькими антимагическими амулетами, дабы не мог им навредить, так сказать. Наивные, можно подумать, кроме магии ничего не имею. Оружейника для чего в команде завёл? И вообще, такие защитные штучки лишь облегчали работу. Едет автомобиль с патрулем, на нормальной скорости, ты им в шины через асфальт втыкаешь что-нибудь, предметы сразу становятся материальными и вот недруги теряют управление и на всем ходу в ближайшее здание, или столб, или другую машину, но всех сразу не перебить, как ни старайся, потому, масочников снова стали выбираться из убежища, давая мне шанс до них добраться. Прямо хоть выбирай. Очень привлекала меня мысль покончить с начальником службы безопасности брата. Мерзкий тип, при моих родителях являлся обычным телохранителем, но в ночь убийства матери, пристрелил прежнего главу, верного и честного, в затылок сзади, и за это поучил его место. Его маска делала обладателя сверх сильным, между прочим, по моим меркам, мог считаться офицером или слоном, кому как больше нравится.


Однако, не так просто покончить с профессионалом, он ведь всегда настороже, при оружии, подозрителен маниакально и ждёт нападения с любой стороны. Его смерть обязана стать моим маленьким шедевром. Вопрос в том, как обставить. К счастью, ответ скоро нашёлся. Как и любого человека, у нашего силача имелась одна маленькая простительная слабость, обожал алмазы, вот просто пунктик какой-то имел на этот счёт, на работе, разумеется, не носил, а вот дома надевал на пальцы кольца с ними, браслеты, вешал цепи, даже домашний халат с тапочками и те украшал, и любовался блеском. Я дождался, пока негодяй уснёт, собрал все его сокровища и удалился. Ною не с целью обокрасть, требовалось их все превратить в алмазную пыль, собрать в мешочек. Утром обобранный чуть с Ума не сошёл, вызвал всех, кого мог, а какие следы могут быть? Я из цепочек, из которых камни выковырял, в сейфе букву «к» выложил. Представляете, как бесился предатель? А вечером того же дня я вернулся, и подложил пыль в напитки, еду, все, что было в холодильнике. Конечно, расстроенный мужчина крупных габаритов свое горе начал заедать и запивать, не ведая о беде, и за один присест, употребил столько всего, сколько хватило человек на пять, желудку его и так должно было быть тяжело переваривать, а тут ещё алмазы. Убедившись, что смертельное вещество попало в желудок, я нарочно перед начальником службы безопасности и появился, заставив того вскочить, как и окружавших его телохранителей.



— Ты посмел ещё и прийти сюда, после того, как обокрал? — возопил он.


— Обижаете-с, — хмыкнул я, — всего лишь одолжил камушки, все у вас, от первого и до последнего, ни одного не утаил.


— Ещё и издеваешься? — враг одним могучим прыжком очутился подлечил меня, и тут же и нанёс удар.


Я заранее стал сверх твёрдым, потому, своим телом стену снес. Только резкие движения с полным желудком на пользу не идут, враг руку к животу прижал, запыхтел, так я мог вернуться, теперь прозрачным облачком, и поинтересоваться с фальшивым участием, не болит ли животик, случайно?


— Какое тебе дело? — пропыхтел предатель. — Все одно разделаюсь, думаешь не подготовился к схватке, сейчас из тебя, молокососа, начну отбивную делать.
В полу открылся люк и выплыла стойка с антимагическим амулетом, обе наши маски потеряли силу, только враг оставался крепким и тренированным мужчиной, как он думал, против мальчишки тощего. Мне же надо было лишь немного время потянуть. Телохранители могли постараться подпортить жизнь, но начальник самоуверенно приказал им не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, принялся за мной гоняться, только задыхался все больше, наконец, совершенно вымотался, так ни разу и не зацепив меня, вспомнил о пистолете и достал его. Раз не получается, как хочется, хоть долг выполнить.


— Ну, пришла пора прощаться, Белый Король Ночи? — поинтересовался соперник. — От пуль без маски не поуворачиваешься. И не забудь сказать, где мои камни, а то прострелю оба колена, потом твое драгоценное мужское достоинство, и лишь потом в лоб.


— Хочешь дуэль устроить? — обрадовался я. — Ну, в эту игру можно играть и вдвоём, разумеется. Посмотрим, кто быстрее. А алмазы я вернул, все, у вас, масочников, есть кто-то с рентгеновским зрением, пусть приедет поищет, в твоём желудке. Немного измельчил, конечно, но тогда бы ты их не стал глотать.



Вероятно, пища уже переварилась несколько, пыль попала в желудок, или враг моим словам поверил, потому как схватился за живот и застонал, на миг опустил оружие. Я свой пистолет мгновенно выхватил, но выстрелил в антимагический амулет, разрушив, так что, когда пули телохранителей устремились ко мне, маска активировалась и стал прозрачным. Меж тем, любитель алмазов уже корчился на полу, сжавшись и громко стонал. Но, покончить с ним разом, оказалось бы не интересно, пусть помучается, пока я занялся подручными. Снаружи завизжали шины, прибыла вызванная подмога, благо, я уже и закончил.


Вытащил пулю из кармана, украшенную алмазами, подарок от оружейника, свистнул предателю, тот голову приподняла с перекошенным от муки лицом, я приблизился и нарочно медленно свой подарок в голову погрузил, и лишь потом сделал его материальным. Слёзы потекли из глаз умирающего и вот замер он. А я снял его маску, поглотил её сил, перезарядил магазин пистолета, стал сверхпрочным и кинулся прямо сквозь стену, пробив дыру, вниз, к противникам. Приземлился на первый автомобиль, благополучно смяв его, начал стрелять по выскочившим ещё из трёх, быстро заставил залечь, новый прыжок, сцапал второе авто и третье им накрыл, враги сразу утратили боевой пыл, кто выжил и бросились наутёк, только никто отпускать не собирался. Я выдрал фонарный столб и следом, сминая жертв или отбрасывая ударами в стены, не успокоился, пока всех не перебил. Теперь стать прозрачным и к особняку, выбрался рядом и начал бить, по преграде из энергии, раз за разом, пока не исчезла, но не пошёл дальше, а показал в окна неприличный жест и скрылся.


В основном, потому, что не смог бы пока справиться ни со старшим братом, ни с большим количеством соперников, однако, показал, их защита не работала и не спасала. А уж какой скандал начнётся, когда узнают о смерти аж начальника службы безопасности. Просто с ума сойдут от ужаса и злости. И ведь я стал настолько силён, что уже никто не назовёт слабым, даже в шутку. А чем больше противники нервничают, тем выше их шансы перессориться и передраться. Полагаю, от побега, попыток сместить своего лидера или выдать его мне, злодеев удержал лишь маска-гипнотизёр. Потому как ничего из того, чего я хотел, не сделали, но, главное, свой ход сделал и скушал крупную фигуру. А пешек, напомню, и так осталось всего три. Вернувшись в схорон, рассказал об успехе соратникам. Тут же присутствовал и наш оружейник, и показал чертёж новой ловушки, простенькой, но забавной и установить мог лишь я. Выглядела как пушечка на подставке, ставишь такую в сейф, закрепляешь веревочку на двери, кто-то открывает, следует выстрел и, если попал, жертве конец немедленно.


— Идея хорошая, — кивнул я, — но, есть один недостаток, жертва может уклониться, пусть лучше твое орудие стреляет, разрывающимися ядрами, или картечью и делай побольше, не жалей. А теперь дело к вам, госпожа Виолетта Игоревна, сможете достать мне кусок урана? Кажется, ядерного оружия у вас тут не изобрели, но залежи точно должны быть.


— И зачем вам такая штука? — спросила Криминальная Пешка.


— Радиация, — пояснил я, — подкинуть какому-нибудь помощнику Мишани, но не масочнику, а чью смерть можно отсрочить, и скончается непременно. Осталось выбрать, кому из недругов и чего подсунуть. Жаль, неизвестно, умеет ли гипнотизёр мысли читать, просто хотелось бы проникнуть к нему незаметно, как раз для такого пушка идеальный вариант, противник, коего не зачаруешь, при всем желании, хо-хо-хо. Значит, обе идеи запомним и отложим на будущее.


— Есть и довольно-таки плохая новость, — Виолетта Игоревна поморщилась, криминальные авторитеты со всей округи собираются на слёт общий, не явиться права не имею, но Воронцов точно будет там, не удивлюсь, коли с гипнотизером, а значит, я рискую не вернуться оттуда живой.


— Антимагический амулет у тебя есть? — спросил я.


— Откуда, они стоят целого состояния и довольно редки, почему, как думаешь, ими одарили лишь командиров отрядов, которые город патрулируют? — девушка пожала плечами. — Мы не настолько богаты.


— В таком случае, мне понадобится шофёр, бронированная машина и много удачи, — я облизал губы, — можете убить тебя и не сочтут нужным, а загипнотизировать и на нас натравить, вполне, значит, необходима защита. Как минимум, узнаем какая маска служит Мишане, чтобы конкретно её и убрать. Есть же у вас лихой парень, умеющий крутить баранку и обиженный на моего брата настолько, чтобы рисковать собой?


— Разумеется, — подтвердила собеседницу, — мой отец всех врагов господина Воронцова брал под своё крыло. Тоже простая и банальная история. Ставки всегда были очень выгодным видом деятельности, на гонках в том числе. Конечной ваш брат не мог просто угадывать победителей, его подручный загипнотизировал одного из пилотов и тот потерял всякий страх и разум, на старте как вжал педаль газа в пол, так и полетел к финишу, не забывая таранить соперников, один из них не справился с управлением, врезался, автомобиль загорелся, водитель получил серьезные повреждения и умер. Конечно, обезумевшего дисквалифицировали и едва не посадили. Когда он в себя пришёл и понял, чего натворил, едва с ума не сошёл от горя. Выиграть может, и хорошо, но цена, кому охота взять грех на душу, к тому же, лишний? Напрямую связываться с Воронцовым побоялся, от греха, бросил спорт, какое-то время даже в монастыре провёл, но твоему брату требовался чемпион, начал угрожать, что расправится, в общем, обратился к нам гонщик, попросил защиты, сделали ему пластическую операцию, обеспечили документами, теперь пришла пора расплачиваться, сомневаюсь, что откажет, уверена, жаждет мести. Главное не дай застрелиться, а то знаю твой фокус, второго такого человечка не найду, есть бандиты, которые участвуют в нелегальных гонках, но они не рискнут идти против такого, как ваш брат.

— Надеюсь, судьба не допустит такой несправедливости, — я вздохнул, — опять же, другие не поймут, коли не проведу обряд, но есть мысль одна.


Рецензии
УДАЧИ ИВАНУ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   07.04.2024 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Иван вас благодарит. с уважением.

Александр Михельман   07.04.2024 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.