в кустиках 2 байка

   Да... Сегодня день 8 –го Марта.  Женский  международный праздник сегодня. И конечно, надо будет позвонить  кое кому, поздравить и пожелать   хорошего и доброго…

 Конечно, все  это мы выполним,  все сделаем,  поздравим и  так далее…
 Но в тоже время, если есть желание  и  вдохновение  надо  и в  такой день  заниматься творчеством…
Праздник – праздником а  творчество  никто не отменял…

Так что… извините меня дорогие женщины…
Я  займусь мужским делом – написанием прозы…
Тем более что есть настроение…

И потом день  очень уж добрый и солнечный. И потом не холодно на улице…
Так что, сам  Господь Бог  велел  заняться  творчеством…
Каким? Это уж как получится…
На какую тему?  Извините. Я и сам не знаю на какую…
И это мне неизвестно…

А что известно?  Известно, что день 8-го Марта…
И что все ноги и руки болят от физической нагрузки…
Вчера  я дал  нагрузку  для своих чресел… Для рук и ног…
Как же я устал вчера!  Как я устал… Дотащился до дивана и упал…
Можно сказать наповал упал. Как  подкошенный… Ни рук ни ног не чувствовал. Настоящая   прострация  была…

И вот ночь  прошла и  наступило утро… И что интересно…  Ведь  шевелюсь!… Ведь живу!
Руки  - ноги отошли от усталости… Можно продолжать жить далее…
Дача  отошла на второй план… Сегодня как бы выходной…

И  можно взять в руки  ноутбук и настучать  пару слов, вернее пару страниц текста…
  А вчера на даче, в  уголке   нашел   ноубук типа БУ.  Спрятал я его…
Когда на даче все нужно прятать… Потому как, лихие парни  могут зайти в домик и все умыкнуть…

Так что, спрятал подальше и  порядок. Полгода вспоминал я, куда то же запрятал  я  ноутбук. Один  в шкаф  спрятал… А  второй  спрятал  так далеко, что и позабыл место схрона…
В общем,  я  нашел  его и  взял в руки  и поприветствовал его…
Полгода    лежал в схроне. И ничего… Включил его... Он заработал… Но   заработал как то очень медленно…
 
И я  пожалел даже… И зачем я его  искал?  Пусть бы, далее  лежал бы в схроне…
Толку от него  ни на грош… Не люблю я когда  ноутбук  работает словно  заторможенный… То ли дело.  Есть такие ноутбуки что только шум стоит… Нажал на кнопку  и рррраз!   Тебе и редактор или музыка  хорошая. И  Интернет как бешенный  шустро работает…

Так что, бывают хорошие   ноутбуки а бывают просто – оторви и брось… Такие не жалко сбросить  в окно на асфальт…
Так что, есть хорошие  а есть и не очень…
Вот недавно,  я как то рассказик напечатал  про то , как ноутбук  какой то нашел в кустиках… Нашел   и  принес до дому… Начал  его исследовать, и обнаружил что  это не  наш  ноутбук.  Не  человеческий  ноутбук. В смысле  инопланетяне  обронили  его…

Дело было по осени…  И мне  немного повезло… Шел за грибам  с лукошком,  и повезло немножко…  Ноутбук   обнаружил…
Я так думаю,  инопланетяне  прилетели  на пикник… И  забыли про него…
Я  допускаю такой вариант  событий…
И мы  люди не без греха… Тоже многое забываем на  природе… И ключи теряем, и кошельки, и прочее…      

 А здесь ноутбук  забыли… Экран у него на 12  дюймов…  корпус зеленого  - с  бирюзой  цвета…
В  общем, я его присвоил… Ну  в самом деле, не будешь же по лесу бегать и кричать:  Кто забыл электронный гаджет!!!  Ау!!!
Я  просто оставил бумажку  на месте  находки, с номером моего  сотового…
И в конце написал слова:  «спасибо за подарок», «с приветом  дядя Коля»
В общем, я  присвоил, оприходовал гаджет…

Он поначалу   чудил  немного… ну а потом, в процессе работы, мы поняли друг друга…
Я  так подозреваю, он был с ИИ… Есть такая опция в компьютерах…
Ты ему вопрос – а он тебе в ответ тоже вопрос… Ты ему отвечаешь и он  тоже тебе отвечает… В общем, с интеллектом   гаджет…

И в процессе работы,  он  почти мгновенно реагирует на нажатие кнопок…
Что за система я  так и не разобрался…
Возможно,  он, этот ИИ   сам  самостоятельно изучил  системы Виндовса, системы редакторов, системы языков и букв… Изучил и Интернет и  прочее…
И что интересно… В нем   работала маленькая компактная атомная вечная батарейка…

Так что, нажал  на кнопку  пуск и порядок… Круглый год можно не отключать…
Мы  с этим  ноутбуком всегда  говорим на любую тему…
И про погоду и про женщин и про  любовь…
А иногда и музыку слушаем… Он, ноутбук   слушает, и я  туда,   тоже.
Есть такая инструментальная  космическая музыка…  Набираете  слова:  музыка космоса инструментальная – релакс. 

И все… И слушаешь ее, и тащишься  от нее, как вошь  от  нафталина, извините…
   Вот и на этот раз… В  это утро, включаю его…
А  оттуда несется  негромкое: Ты  дядя Коля поздравил своих женщин?
Я отвечаю – Да поздравил… Поздравил, уже…
Тут он  добавил мне: - К тебе тут новости из космоса… Дядя Коля… С созвездия Волопаса  к тебе привет  пришел… Поздравления принимай к своим женщинам от инопланетян  с Волопаса…

- Ага. Спасибо – отвечаю я…
- Извини. И еще тут,  с созвездия  Большой  Медведицы  прилетело…
  Поздравить хотят с днем 8-го Марта. Всех благ желают… Предлагают,  чтобы  посетить  планету…  В гости   желают  наведаться… Посидеть у костра  немного…      Поболтать о том – о сем…

Я ответил, что  я стесняюсь немного…  Да и некогда мне… Тары – бары разводить…
Не сегодня… Как нибудь в другой раз… Может к осени или к лету…
А потом, привет  пришел с дальней галактики…
От каких то разумных существ… У них  облик    похожий на пауков…
Я  отказал им… Потому как  ненароком и  скушать могут…

Мало ли… Если бы руки и ноги были, там можно было и поговорить о чем то…
Ну, в общем, новостей много… Отовсюду приветы  летят… Успевай   читать и слушать их… 
Я так думаю, узнали  про этот праздник день 8 Марта  и  начали  все  поздравлять…

А я же мужчина… Меня лично  не надо поздравлять с  праздником…
В общем, докопались до меня… Поговорить им захотелось с утра… Разговорились инопланетяне… До меня, до дяди Коли докопались…
Их же много…  А я  один…
А потом, со своим  ноутбуком я  поговорил немного…
С этим ИИ, точнее…

Он  поинтересовался:  чем я намерен заняться  в день 8-го  Марта…
Я ответил – ничем. Я отдыхаю.  Потому как руки ноги болят.. и потом у меня работа сутки через двое… И мне очень некогда…
Он и спросил… А  какую бы работу  вам  найти?

Я ответил: сутки через пять… Это когда пять суток отдыхаешь и одни сутки работаешь…
Тут  ИИ  поинтересовался: а сколько  за сутки  получаете?
Я ответил: всего две тысячи рэ… Мне этого  достаточно.
Тут ИИ  предложил: а вам может подыскать работу суттки через десять? я могу посоветовать… У нас на Луне некоторые  бизнес – люди  предлагают работу охранником наблюдателем… Оплата высокая… Примерно, за сутки работы под сто тысяч ваших рэ…

Я  отказался… Я  так и ответил: мне и своих двух вполне хватает…
И зачем это я на Луне буду торчать?...
Затем ИИ  прдложил мне  вахту охранником  где то  на спутнике,  на Плутоне… 
Ну  очень далеко от планеты… Пока летишь и состарится можно  ненароком…

И оплату предлагают,  в размере, если на наши деревянные  перевести, сутки по пять миллионов… В общем я отказался…  Ну зачем мне  пять миллионов? Что мне с ними делать? Прибьют за эти деньги… Ограбят… А так живешь за  эти десять в месяц и за пенсию под 20 тысяч, и вполне хватает… И зачем мне эти пять миллионов в месяц?

Пока я осмысливал эти цифры, ИИ  снова мне   подкинул информацию: Тут, уважаемый дядя Коля тебе предложение поступило. Индивидуальное…
На работу приглашают инопланетяне. С созвездия Лебедя  поступило…
Приглашают на телевизионное Шоу, в качестве соведущего. Работа сутки через пять.  Как и у вас на планете Земля…  И зарплата  в размере, сейчас подсчитаю, на уровне  ста миллионов вашими деревянными за сутки…
   Что им ответить дядя Коля?

Я  ответил без задержки:  Подумаю…
В общем,  докладываю вам, дорогой читатель,  денег  предлагают просто завались…
Но честно  признаюсь вам…  Боязно мне как то получать за сутки по сто миллионов…
Что я с ним делать буду?

В общем… Я   как бы весь в благородном шоке…
В ступоре, как бы, от этой информации…
 Мне и так  хорошо, с этими моими  двумя тысячами за смену…
А там целых сто миллионов!!!
Куда я их??? Я весь в панике…

Где то там  на задворках Вселенной!!… И сутки через пять!!
Да ну  эту работу «нафик»… Мне и здесь на планете хорошо…
На этом я заканчиваю рассказ про общение со своим  ИИ…
Всем улыбок и радости…
Всех женщин  читательниц  с праздников 8 Марта…
Радости, денег и любви…

 С уважением ваш  слуга, ваш автор дядя Коля…

Иркутск…
08.03.2024 год


 

 
 


Рецензии
Да это байк-повесть..)))8+

Петр Кондратьев   08.03.2024 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо Петр за поддержку. Иногда настроение приходит и поговорить охота.
Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   08.03.2024 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.