Глава 19. Битва в башне Смерти

Предыдущая глава: http://proza.ru/2024/03/07/1913

Светозар и другие светлые маги потихоньку стали выходить из комнаты, где они уже долгое время находились в ледяном стазисе.
- Хоть бы косточки поразмять! Я так долго сидел без движения, что сейчас бы горы своротил и не устал бы, - тихо сказал Светозару Валенсий. Маги вместе с одеждой сняли у страдников и их вооружение, нацепили маски из шейных платков на лица и пошли искать тёмных магов. Далеко не ушли, прямо на них вышел злой маг Нурвиль с тёмными магами.
- Это ещё что-такое? Кто Вас выпустил?
- Вперёд, друзья! Наша битва начинается. – Крикнул Светозар и все освободившиеся светлые волшебник встали размахивать мечами. Они помнили, что им нельзя ни убивать, ни ранить своих врагов. И Нурвиль это тоже понял. Он крикнул своим помощникам:
- Пленных не брать, разоружайте их и вяжите, убивайте, действуйте на них заклинаниями, но, чтобы они снова вернулись в свои камеры.
И все маги стали бороться между собой, вокруг вспыхивали огненные шары, летали плетения заклятий с двух сторон, но никто из команд не уступал друг другу.  Светлые волшебники потихоньку отправляли в сон своих противников, их становилось всё меньше. А вот светлых магов становилось всё больше, потому что женщины постепенно освобождали от ледяного плена своих товарищей и отправляли их на битву. Вскоре Нурвиль остался один.
_ Что же ты, Светозар, бьёшься нечестно! Давай-ка выйдем один на один, сразимся с тобой. Посмотрим, кто из нас сильнее.
- Хоть я и лежал в стазисе долгое время, не кормили, не поили меня, но я чувствую в себе силу великую, потому что её питает правда и желание окончить эту никому не нужную борьбу между тёмными и светлыми.
- Я буду защищать Ладарский кристалл, чтобы он не достался вам, чтобы не светлая, а тёмная магия разлилась по всей планете и далеко за её пределами, чтобы я вместе с тёмным Повелителем властвовал во всей вселенной и от меня зависело то, каким будет будущий мир.
- Глупый ты, Нурвиль! Если мы смогли выйти из плена, значит, в башне смерти нет больше Ладарского кристалла. Или ты забыл, что все заклятья нашего стазиса были выведены на него? Не будет твоего чёрного мира, Нурвиль! Правда всегда выходит наружу, как бы вы её не искажали. Это законы Вселенной! – Светозар смеялся над архимагом. Этого они стерпеть никак не мог.
Нурвиль бросился на верх башни, подскочил к кристаллу, а он уже светился чуть-чуть - заканчивался заряд у артефакта. Взвыл архимаг, пробежал между волшебниками по лестнице вниз, к пристани. Вместе с ним бежали его верные стражники и маги. Они быстро сели на корабль, на котором приплыли на этот остров и тут же отдали швартовы. Но светлые маги даже не стали их останавливать.
-Нам тоже нужно как-то добраться до замка Ладислава. Нужно доплыть на чём-то, а дальше подниматься в горы пешком самим. Не медлите, товарищи. Нужно вызволить всех светлых магов. Может кто-то из них владеет навыками телепортации.
Тут откуда-то снизу высыпались повстанцы во главе с их предводителем Всемыслом. Их тоже освободили из плена.
- Светозар! Где-то на пристани в пещере находится мой друг, змей Гера. Мы на нём быстро доплывём до гор, а там есть мои друзья, они помогут быстро подняться в горы на дельтапланах.
- Мы так и поступим! Веди нас к Гере. Я его знаю, он и мой друг тоже. Буду рад снова увидеть его!

продолжение следует: http://proza.ru/2024/03/12/120


Рецензии