Бумеранг

Все уже было и будет, но с нами
Царственный полдень, дорога с кустами,
И на обочине плюшевый мишка.
Рядом коляска, но где же малышка?
Нет в роще птиц, нету мышки в кустах.
Время застыло, исчез прежний страх,
Прыгает рядом мой вечный котенок.
Он молчалив, хоть по масти - тигренок.
Ушки торчком, а в глазах вечный страх.
Господи, что же я сделал не так?
Нет, вроде все, как когда-то мечталось
Мир без людей - мимолётная шалость.
Так от чего мое сердце болит?
Где тот злодей, что меня разозлит?
Где эта дура, что думать посмела?
А ведь в конце она так осмелела...
Не понимаю, к чему эта грусть
Мне бы напиться, но я воздержусь.
Мне б закричать, но никто не услышит
Голос все глуше, мысли все тише...


Рецензии
До судорог в кистях, до муражек по коже...

Владимир Владимирский 2   17.03.2024 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.