Ярмарка Джиннов. Джинн - всё

Фото из Интернета

Ярмарка Джиннов
http://proza.ru/2016/03/02/1092


          Канун праздника. Помогаю жене на кухне, а в голове мечта: «Вот бы Джинна из кувшина, чтобы переложить на его мощные плечи все тяготы и лишения весеннего события!».

- Что у тебя с картофелем? – супруга всматривается в кастрюльку с водой.

- Не переживай, уже заканчиваю.

- На столе тебя ждёт лук, морковка, болгарский перец…

- Куда так много? – возмущаюсь.

- Салат по-корейски, греческий и с кальмаром.

          Высыпаю очищенные клубни в раковину, промываю и, укладываю обратно, заливаю водой.

- Куда?

- На балкон.

          Выхожу на площадку. Внизу всё заставлено различными емкостями с полуфабрикатами. Готовить буду завтра.

          «А это что? Странно, такой интересной бутылочки под кувшинчик у нас не было. Через стекло ничего не видно. Тяжёленькая», – неаккуратно поворачиваюсь, стекло выскальзывает, но я ловко его перехватываю и обтираю фартуком.

          Что-то бахнуло, стукнуло, лязгнуло… пространство погрузилось в ярко-оранжевый дым. Хочу крикнуть – не могу, глаза слезятся, чихаю, кашляю, и словно эхом проносятся издаваемые мною звуки.

          Сижу на коленях, а надо мной нависает улыбающаяся голова в чалме.

- Ты чего тут? – это он у меня спрашивает.

- А ты кто?

- Джинн, – появляется торс с выпяченной грудью.

- Класс! Что делать можешь? – вскакиваю на ноги.

- Всё, – у пришельца дым носом, искры из орбит.

          «Так! Всё уже нарезано, очищено, промыто, отбито… Куда его применить?» – мысли щелкают, издавая «Дзинь!».

- Э-э-э-э-э…, – лицо приятеля выражает недоумение. – Давай посуду буду мыть.

- Эврика! Молодец! Только не надо, чтобы моя тебя видела… да и детям ни к чему… ой, и гостям не стоит…

- Да ну?! – расстроился дымной оранж. – Я в бутылку. Поставишь её на кухне.

          Собираю со стола вилки, тарелки, миску, доску, сношу всё к раковине. Супруга в коротком халатике крутится у холодильника, а сквозь стекло за нею глаз наблюдает.

          «Догадался, блин! Бутылочку на пол поставить у батареи под окном! Олух!», – ворчу на себя. Переношу «жилище» посудомойки за грязную утварь.

- Можешь приступать! – командует супруга.

- Иди, отдохни, посиди, – провожаю её в зал.

- А ты куда?

- Фартук в стиралку выбросить.

          Возвращаюсь на кухню, а Джинн вытирает последнюю тарелку, ставит её в шкафчик, дружески подмигивает. Кругом всё блестит чистотой.

- Фу-у-у-у, – смахиваю пот со лба и присаживаюсь рядом с любимой.

- Уже?!

- Да-а-а!

          Утром на тумбочке у кровати со стороны жены стояла античная амфора с большим букетом белых роз. Квартира благоухала.

- Милый, так приятно и неожиданно. Я открываю в тебе романтика.

          Нечто подбрасывает меня в воздух. Я принимаю горделивую осанку и декламирую стихи в честь праздника с восточными изысками, сравниваю суженую то с фруктами, то с изумрудами. А в завершение широко расставляю руки, и моё сердце делает несколько сильных ударов, раздвигая грудную клетку.

- Ты мой шейх! – любимая опускает ресницы.

- Да! Я такой, – рядом со мной возникает довольная физиономия и голый торс, играющий мышцами. – Я Джинн-любвиобильный!

          Я покрываюсь краской.

- Повелеваю… марш в бутылку.

- Уже и пошутить нельзя…, – шлейф дыма стелется, уходя из спальни.

          И тут меня как будто опять подменили. Я подскочил к краю кровати, встал на одно колено.

- О, Великая жрица любви! Обожаю твои телеса! Посмотри на мены, посмотри! Не стесняйся ты яркой любви!

          Жена присела, одеяло спало…

- Ух! Вау! Класса! Четвёртый размерчик?

- Пошёл отсюда! Иди накрывать поляну!

- Слушаюсь и повинуюсь, мой господин!

          Набросив халаты, выходим с супругой из комнаты. Проходя в ванную, замерли перед аркой в зал. Накрытый стол, шарики, цветы, наши дочь и сын с кислыми лицами в восточных нарядах. На месте, где обычно ставим ёлочку на новогодние праздники – человек оркестр.

- Мамочка, милая, мама моя, пусть эта песенка будет твоя! – произносит трёхлетняя дочь, очаровательно улыбаясь и моргая ресничками.

          Играет саксофон и вступает симфонический оркестр с переходом от прелюдии до мажор Себастьяна Баха на тяжёлый рок, перетекающий в азиатские мотивы. Пятилетний сын запел на неизвестном нам языке.

- Спасибо, мои дорогие, за такое чудесное поздравление! Я так рада! Мне очень приятно! – растрогалась наша мама.

- В щёчку поцелуешь? Один разочек! Ну?! – рядом с нею возникает в смокинге и цилиндре преобразившийся Джинн.

- Так! Сколько мы можем заказать желаний? – смотрю на него строго.

- Три!

- Сколько уже было?

- Ни одного… я работаю от души! Для такой красавицы ничего не жалко, – он бесцеремонно подмигнул супруге и поцеловал ей ручку.

- Первое – организация праздника без излишеств и приставаний… ко всем. Второе – стол, посуда, уборка на тебе. Третье – вечером, чтобы я тебя вместе с бутылкой рядом не видел.

- Слушаюсь и повинуюсь!

          День пролетел на одном дыхании. До гостей мы успели побывать в бутиках, где моя любимая приоделась сама и подобрала обновы дочери. Мы с сыном наигрались в игровые автоматы.

          Наши друзья были довольны изысками блюд и напитков, дамы восторгались цветочными букетами и скромными подарками из золота с алмазами.

- Жаль! – проговорила супруга в постели.

- Что?

- Он был такой хороший, а третье желание не позволило ему остаться.

- Мне тоже грустно без него…

- Хи-хи-хи! – раздалось из-под кровати…


Рецензии
А он шалун, этот ваш Джинн. Кто у нас жанрово под кроватьсю прячется, а?
С улыбкой

Владимир Радимиров   13.03.2024 05:48     Заявить о нарушении
Вверху есть ссылка, посмотрите,
Возможно захотите тоже написать.

Благодарю я Вас, Владимир!

И к Вам с теплом! И всех Вам благ!

Варлаам Бузыкин   13.03.2024 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.