Раффаелло

Появился непонятный стук под капотом. Заглянул пощупал где мог, подёргал, и обнаружил что одна из трубочек болтается!Думаю надо сходить в магазин да купить стяжку и прикрепить её.
Собираюсь , а жена говорит хлеба купи!Ага как раз там и хлеб продают!
Прохожу мимо машины , снег сбросил ,открыл капот , и увидел что трубка абсорбера болтается , вышла из клипсы. Установил на место и успокоился. Зашёл за хлебом, захватил конфет, шампанского ....
Стою на кассе и вижу как мужик хватает раффаелло . Набрал пять штук и просит у меня скидочную карточку . Я в недоумении! Это же мне скидка будет, а он говорит- мне тоже!
Я кинулся за конфетами. А сам думаю- надо же мужику не повезло, как он со всеми справляется.Тут одной и то забыл подарок взять , а он о всех помнит!
И так стыдно мне стало! Подумал и взял ещё пару штук- вдруг кого вспомню!
Не ходите в магазин восьмого- там ещё и цветы продают!


Рецензии
Вот это память!)))

Ленина Кудренко   10.03.2024 17:25     Заявить о нарушении
Годы своё берут!

Геннадий Белоскурский   10.03.2024 17:36   Заявить о нарушении