Иван Воронцов в другом мире. Г. 10

Оружейник с удовольствием доставил мне и холостых патронов, они от обычных отличались синими кружками, нарисованными сзади. Я вообще целый пистолет с такими носил теперь, чтобы боевые не тратить, когда кого-то прикрываешь. Держишь при себе два, пока враг не высунулся, палишь из первого, только выскочит, достреливаешь, так дешевле. Вроде, глупость, а экономия денег большая, да и порох на деревьях не растёт, его закупать надо. В общем, риск отменяется, а испытание остаётся. И вот ко мне привели шофёра, длинный и худой тип, с лицом аскета и глазами, горящими безумием. Нельзя не отметить так же его лёгкий французский акцент. А может, просто картавый, пёс его знает?


— Надеюсь, мне не придётся никого убивать? — спросил он сразу. — Одного раза оказалось более чем достаточно. И один Воронцов уже заставил пролить кровь.


— Не волнуйся, грязная работа на мне, — отмахнулся я, — твоя задача добираться до места и вытаскивать меня из любого нижнего окончания спины, в каком окажусь, так сказать. Если надо отстреливаться, пали в ноги ниже колен. И никогда не сравнивай истинного наследника рода Воронцовых и выродка-байстрюка, захватившего чужое наследие. Позор, к тому же, бесталанный. Итак, могу рассчитывать на гоночные умения или поискать кого-то другого, менее щепетильного в вопросах смертоубийства?


— Сделаю все, как надо, — кивнул собеседник, — я слышал о пистолете, говорят так застрелилось шесть человек?


— Один, если быть совсем уж точным, — я нахмурился, — как быстро слухи распространяются. Моя задача, между прочим, проверить храбрость и верность, а не отправить кого-то к праотцам, понимаешь?


— Тогда я должен через это пройти, — шофёр протянул руку и взял оружие после того, как я подал пример, приставил к виску, зажмурился, принялся громко молиться и нажал на спусковой крючок.


Когда вернул, выглядел немного расстроенным и разочарованным, возможно, хотел покончить с собой, но судьба опять посмеялась над бедолагой и лишила такого чудесного шанса. Зато, когда показал нашу машину, пришёл в неописуемый восторг. Фанатика сразу видно, и это как раз хороший вариант. Я назвал нового знакомого «Гоночной Пешкой». В принципе, соответствует истине.


— У вас есть свой механик? — спросил водитель вдруг.


— Я не спрашивал, наверное, нет, — я почесал затылок, — а что, ты готов взяться?


— Нет, просто я постоянно работал с одним мастером, и он хорош, — пояснил Гоночная Пешка, — из тех ребят, с золотыми руками и светлой головой, что угодно сделает и из чего угодно. Когда я поморщился с вашим братом, его мастерскую сожгли тоже. Насколько знаю, работает в другой, но могу позвонить.


— Было бы замечательно, — я протянул руку соратнику, — мы как раз кого-то подобного ищем. Звони прямо сейчас, уж мы станем платить точно больше, чем простой владелец мастерской, и никаких ограничений, пусть сотрудничает с нашим оружейником, глядишь, сделает чего-то полезное из оборудования. Враги скоро придумают, как защищаться от моей маски, а мы им раз и сюрприз, хо-хо-хо. Просто умрут от удивления.


— Не надо про смерть, — водитель поёжился, — умоляю вас об этом.


Конечно, прежде чем забирать амулет, отряд патрульный следовало ослабить изрядно, по ому приготовил я им ловушку, сделал бесплотным изрядный кусок грунта под асфальтом, сидя сам вколотые канализационном, не забывая посматривать, кто едет, недруги наехали на тонкий слой земли и провалились. Амулет немедленно разрушил чары и похоронил врагов. Кирпичи в кладке колодца проломил заранее. Я обычной лопатой прокопал проход до автомобиля, не спешил, потому как никто не станет покойников выручать, разбил стекло, теперь забрать вещицу, убрав от неё свою маску подальше. Вернуться назад, выбраться, а тут как раз и союзник подлетел, сорвались с места, только резина заскрипела, а с двух сторон улицы как раз показались ещё вражеские автомобили. Я кинул добычу на переднее сидение к водителю, скользнул сквозь дно вниз, пронёсся к ближайшему преследователю, нырнул под капот, сделал мотор прозрачным, с ним пролетел сквозь транспортере средство, вернул прочность и метнул в следующих преступников, сметя лобовое стекло и всех в салоне. Меж тем, первая машина остановилась, из неё бойцы повылазили, принялись стрелять по мне, больше от отчаяния, чем надеясь спастись.


Я два ножа выявил и накинулся, нанося ударов, прошёл сквозь группу, как раскалённый метал через лёд, можно догонять своё авто. Между тем, его преследовали ещё две машинки, у одной, старинного аналога пикапа, сзади, сидел стрелок за укрепленным там пулемётом и испытывал броню на прочность, как и нервы Гоночной Пешки. Я вытащил канализационный люк и метнул издалека, снеся ему голову. Теперь вырвать фонарный столб, отправить в полёт, и второй преследователь оказался пробит насквозь. От заднего стекла, до лобового, завилял и перевернулся, врезавшись в остановку автобуса, к счастью, пустую. Меж тем, пикап попытался бортануть мою машинку, пришлось обоих обогнать, вырвать новый столб и бросить злодеям под колёса, налетели красиво так и едва не перевернулись, один через лобовое стекло вылетел. Догнал я товарища и велел ему ехать к реке.


— Но там нет никакого моста, — воскликнул он, — вернее, есть, но ехать придётся через половину города.


— Вот и я о том же, — кивнул я, — не спорь с начальником, пожалуйста, такого не люблю в принципе. Особенно, когда знаю, чего делаю, а ты - нет.
Гоночная Пешка лишь пожал плечами и выполнил приказ, затормозил у самого берега, хотя за нами летело ещё машин восемь. Я своё авто поднял на плечо, примерился и одним прыжком перелетел, через водоём, теперь можно внутрь и отдышаться чуточку.


— Вам уже говорили, что пора в психушку или в тюрьму переселяться, — водитель кашлянул, — и я как о способах использовать магию, так и той легкости, с которой убиваете.


— Вообще-то, мы с уголовниками воюем, — напомнил я, — каждый из них, всю жизнь, убивает, ворует, грабит, насилует, возможно, делает и все перечисленное, каждое убийство предотвращает десятки и сотни преступлений, и экономит деньги налогоплательщиков. Или предпочитаешь, чтобы нашей работой занималась коррумпированная полиция, дети не могли спокойно играть на улице, женщины и девушки со стариками появляться на улицах города в определённое время, и в иных районах, и такие как ты, людей с поломанными судьбами, становилось все больше? И ведь не только наш город очищаем, но и соседние. Наполним ад обитателями, чтобы у чертей руки опускались от усталости. Здесь поднажми, дальше ровный участок.
Конечно, нас никто не собирался просто так отпускать. Выстроили машины в ряд, расставили за ними стрелков, благо, рядом находился полицейский участок.


— Развернись и давай прямо в стену, пожалуйста, — велел я, — надеюсь, выдержит, ты там пристегнут или как?


Тяжёлая машина пробила стену, даже такую качественно сложённую, въехали прямо к полицаям в гости, снося их столы и заставляя народ разбегаться, вынесли входную дверь с порталом вместе, оказались справа от засады. Враги развернулись и начали стрелять вслед, но пули не могли пробить, как ни старались. А до выезда из города не так далеко, и там ещё ждали уже наши союзники на других машинах, тоже с пулемётами, немногие преследователи, кто успел развернуться пуститься в погоню, попали под очереди, выжившие предпочли отступить, а мы прочь с добычей. На середине дороги ждала ещё одна засада бандитская, причём, среди других я заметил и стального масочника, явно приготовившегося к драке. Ну, не разочаровывать же его, честное слово, раз так напрашивается, приказал остальным прорываться, а сам выскользнул наружу. Фонарный столб нашёлся, просто расчистил дорогу, оставив одного недруга в маске. Тот сразу встал в боевую стойку.


— Знаешь, что из-за тебя я ног лишился и теперь вынужден постоянно находиться в такой форме, чтобы маску не отобрали? — спросил он, скрипя зубами.


— Какой я молодец, — я погладил себя по голове, — знал бы, сунул тебя в пол головой, все одно мозгами не пользуешься, раз постоянно лезешь со мной драться, хотя понимаешь, что закончишь на кладбище или в переплавке.


— Я прикончу тебя, прямо сейчас, и заслужу право стать начальником службы безопасности, — заявил злодей.



— Да, предыдущий был настоящим сокровищем, — хмыкнул я, — у некоторых глаз-алмаз, а этого желудок являлся хранилищем для алмазной пыли, правда, не очень долго, к сожалению. Знаешь, кстати, почему ты до сих пор жив? Просто твоя сила для меня бесполезна, и так справляюсь прекрасно, а маску ломать неохота. Как всех интересных отправлю на кладбище, сразу и закончишься, как боец, как-то так, прости, понимаю, звучит печально.


— Ничего, очень-очень-очень скоро ты полностью изменишь своё мнение, — стальной сорвался с места и атаковал.



Надо признать, драться он умел, прочность почти как моя, но вот сверхсилу не учёл, поймал его руку и просто узлом завязал, игнорируя удары второй, теперь раскрутить и отправить прямо в сторону города, в полёт, пусть немного остынет на ветру. Ещё и конечность выпрямлять замучается, так сказать. Теперь догнать своих. Конечно, враги не могли не придумать нечто стоящего, как-то успели дорогу заминировать, нашёл автомобили союзников перевёрнутыми и догорающими, а вот «броневик» и такое выдержал, даже знать не хочется, в какую сумму обошёлся, а коли ещё и доработать, вообще превратиться едва ли не в танк. Когда нагнал Гоночную Пешку, тот судорожно сжимал руль, седой, как лунь, но ничего не сказал, однако, я усомнился, стоит ли такого человека использовать часто? Однако, бой дали знатный и крепко потрепали врагов, а напугали ещё больше, показал, что и антимагические амулеты, и войска не спасают вовсе. С добрыми ребятами свяжешься, в гробу окажешься. Добрались до места благополучно, и я смог похвастаться трофеем, хотя, прошло и не без потерь, к сожалению, чего и отметила соратница.



- Пора вам уже свою команду сформировать и больше моих людей не использовать, а то не останется никого, - глава мафиозного клана откашлялась, - и переведите моего советника из пешки в офицеры, а то он обижается, между прочим, анонимно вложил часть ваших средств, куда надо, и обещает твердый доход.


- Не вопрос, - кивнул я, - кстати, ваш шофер, вернее, уже мой, обещал познакомить со справным механиком, коли не передумает и не соврет, разумеется. Кажется, ему мои методы малость не по душе, считает их чуть-чуть излишне жестокими.


- Ну, они вправду жестоки, - женщина смущенно кашлянула, - даже по меркам преступного мира, но, учитывая, с каким чудовищем приходится иметь дело, иначе просто не сладить. Особенно, когда власти за врага. В городе следователи так и зверствуют, так и роют, пытаясь найти вас со товарищами, а уж если попадетесь, ушлют в Сибирь, откуда ещё никто не возвращался, а старший брат вернет утраченные позиции и репутацию. Так что уж постарайся, пожалуйста, не подвести ни себя, ни меня, ни тех, кто верит и верен.


- Непременно, - кивнул я, - мне нужны ещё семь специалистов и с ними весь мир переверну. Но, для начала, нам с вами необходимо побывать на той встрече «крестных отцов», выжить и сохранить разум, а может, и приобрести новых союзников. Политика, так сказать, победителей любят, а мы, очевидно, выигрываем. Просто опиши меня, как славного типа, умного, сильного, волевого, но адекватного, у которого просто терки с ненужным родственничком, закончу и больше никого и никогда не потревожу, никакого отбора чужих территорий, внезапных атак и прочего, ну, коли сами первые не полезут, тогда уж, простите, самим себя же и винить придется, порву как Тузик грелку. Извините за мой французский.


- Больше похож на отморозка с битой, кто попался на пути, тому череп и раскроил, - Виолетта Игоревна фыркнула, - хорошо, что ты – мой знакомый отморозок. И врагов нажил немало, все, кто прислали своих бойцов, кого-то да потеряли и за это могут пожелать спросить, так сказать. И то, что имела место самооборона, никого не волнует, потому как людей из гроба не вытащишь, разве с помощью некромантии, но такие маски относятся исключительно к черным и запретным. А чего ответишь, даже не знаю, к сожалению.


- Ясно, что, - я передернул плечами, - кто к нам с автоматом придет, от него и погибнет. Никто тех бандюков в мой город не звал, кроме братца, а он авторитет, а предатель, самая натуральная крыса. А кто за таких заступается, сам считается таким же хвостатым зверьком. Хотят разборок, не вопрос, тогда присоединятся к подчиненным, ничего не помешает на собрании устроить небольшую бойню. Сомневаюсь, будто кто-то станет преступников оплакивать. Думаю, ума все же хватит, держать себя в узде и не выказывать гнева, потому как злиться я умею ничуть не хуже. И требуется немного, нейтралитет соблюдать, а лучше и помогать, тогда прощу обиды и заживем мирно и счастливо. Или умрут в один день.


- В общем, ясно, переговоры лучше вести буду я, - Криминальная Пешка подняла глаза к потолку, - а то наговоришь, что нас всех потом перережут. Давай так, дипломаты, вроде меня, говорят, солдафоны, такие, как ты, выбивают зубы, отстреливают носы и отрезают уши, тогда и лад выйдет, а не просто мертвая земля с гниющими трупами.


- Полностью полагаюсь на вашу мудрость, - я поклонился.


Пока же не дошло дело до испытания, ко мне привезли мастера механика и тот сразу понравился, веселый такой тип, никогда не унывающий, с руками с навсегда въевшимися в кожу маслом и машинной смазкой, блондин, настоящий Кулибин, в крайнем случае, Левша, приволок с собой целую гору всевозможных чертежей на ватманах, а там чего только нет. Такое впечатление, что в нашем мире побывал и кучу новинок оттуда подцепил. Возможно, правдива теория, что никто, ничего и не где не придумывает и не изобретает, а лишь вспоминает, или получает из некоего единого информационного источника.


- Скажу сразу, - начал изобретатель, - в ваши кровавые разборки прошу не вмешивать, я мирный человек вполне, все, чего хочу, делать жизнь людей проще и лучше своими творениями. Но, прекрасно понимаю, что без помощи богачей не продвинусь, а вам подавай то, чего доход приносит, то есть военные разработки и средства убийства себе подобных. Печально, но факт.


- Ну, я не просто какой-то там богатей и делец, - возразил я, - и не местью исключительно живу, знаю, какую пользу могут даровать изображенные здесь штуки и в гражданской жизни, и детей развлекать, и взрослым помогать, и старикам увечным жизнь облегчать. И никто не помешает, одновременно с боевыми действиями, заниматься и благотворительными проектами, и гражданского назначения. Кстати, мне не помешает и новый броневик, не просто хорошо защищенный, но и с кучей вооружения, дабы я имел преимущество над кем угодно, ездить по городу родному, как у себя дома, сколько бы не наслали войск. Кстати, подскажу, как сделать уран обедненным, из него броня выходит безупречная, невероятно тверд, знал об этом?


- Об уране вообще мало чего известно, он ведь вызывает болезни и уродства у всех, кто с ним работает, - собеседник смутился, - пробовали, но ничего хорошего не вышло. Говорят, немцы во время Второй Мировой чего-то там пытались сделать, но их разгромили раньше.


- И хорошо, - я кивнул, - вам тут только ядерного оружия не хватало, так сказать. Зато знаю, из чего делают защитные костюмы, чтобы уран не вредил. Подберешь подходящую группу из любых специалистов. При таких талантах и возможностях, для пешки мелковат, станешь Изобретательной Турой, единственно, маленькую проверку пройти надо, если не забоишься, конечно.


- Ради более технологичного будущего, что угодно, - Изобретательная Тура поклонился.



Я-то был спокоен вполне, знал о холостом патроне, а вот собеседник нет, потому, напрягся, однако, все же, пистолет в рот сунул и нажал, когда ячейка щелкнула, выругался матерно, сплюнул, и вытер пот с лица. Кажется, с этим точно сработаемся, оба справились. Хотя, в рот, конечно, зря пихал, могло закончиться неприятным ожогом. Сразу вызвал оружейника, познакомил с новым соратником и дал технические задания. Как же у обоих глаза загорелись, эти двое нашли друг друга, и моментально забыли обо мне, да и об окружающем мире, и поспешили в мастерскую, чувствую, скоро предоставят весьма любопытные результаты, а нет, ну, не все сразу выходит. Меж тем, я оставил себе копии всех чертежей. Не скажу, что силен в механизмах, как и в науках вообще, но знаю о таких штуках, о коих здесь и представления не имеют, начал делать пометки, дополнения. Я сразу отметил дронов летающих. Они ведь уже доказали свою эффективность, маленькие, дешевые и адски смертоносные.


Правда, трудность в том, что многих материалов, в данном измерении, ещё не изобрели. Но, если оружейник поддержит и поможет, глядишь, чего-то и выйдет. Тот же легкий и прочный оружейный пластик, из него и корпус машины выйдет. Я предложил немедленно взяться за дело, а Виолетте Игоревне посоветовал спонсировать проект, рассказав о результатах, во всех подробностях. И она вполне впечатлилась, это же можно и армию снабжать, вполне легальный бизнес, а полезным людям могут и простить мелкие грешки, вроде развязанной в городе войны. Не говоря уже о том, что не всякая маска переживет схватку с такой штукой. Вторым проектом перспективным был экзоскелет. Я не смогу один всю войну выиграть, а напарниками рисковать не хочется, значит, надо и им дать некое преимущество серьезное, сделать менее уязвимыми, да и посильнее, только потихоньку, чтобы злодеям сюрприз был, да такой, что не переживут. И так проработал до самой ночи, пока не пришла Анюта, потребовала, чтобы отправлялся спать, и отдохнул, конечно, магия давала преимущества, не уставал, но закончится же. Это как с энергетиками, пока употребляешь, король жизни, как только эффект прошел, просто гора усталого мяса, а враги могут прибыть в любой момент, нужен в хорошей форме, мягко говоря.


- Рада, что вы, наконец, похожи на лидера, сидящего за бумаги, а не берсеркера, крошащего врагов направо и налево, - девушка вздохнула, - но, глава организации тоже не божество бессмертное и неуязвимое. Забудете об этом и умрем все, а кому такое надо?


- Жаль, что ты, такое средоточие достоинств, любви, заботливости, ума и красоты и не дворянка, - я почесал затылок, - женился бы, не задумываясь, ещё при первой встрече.


- Но, любите вы другую, - девушка сразу погрустнела, - я ведь всегда рядом, даже когда не замечаете, жена брата снится ночами, не так ли?


- О, это никакая не любовь, - я поморщился, - все очень сложно, на самом деле, просто похожа на старую любовь, но и та предала и погубила, сломала жизнь, так что, при близкой встрече, вовсе не признаваться в чувствах стану, а отправлю в ад, где ей самое место, чтобы унять старую боль, а ты лекарство и для глаза, и для уха, и для сердца, и души, именно такая женщина, какой и должна быть каждая. Как говориться, и в горящую избу войдешь, и коня на скаку остановишь, и врага шашкой порубишь, и детей общих воспитаешь. Причем, клянусь, искренен, как никогда прежде. Знаешь, коли дела пойдут совсем худо, и останемся последними выжившими, увезу тебя в Америку, там происхождение значения не имеет вовсе, так и начнем заново.


- Сами-то себе верите? – спросила воительница. – Вы, как ангел справедливости и закона, приходите и сжигаете все вокруг, но и сами выгораете, остается лишь пепел, парящий в небе. Полагаете, счастье возможно, если покрыт кровью от пяток и до ушей? Да, ваш брат зло большое и уничтожить его необходимо, вместе с ещё кучей негодяев, но разве, после, возможно простое человеческое счастье… К тому же, появятся и другие враги, возможно, ещё хуже, и их так же придется убивать, уверена в этом, потому, не смущайте мою душу пустыми обещаниями, ничего не сумеете дать, кроме лишних слез, и страданий, а мне и так сего хватает с избытком.


Рецензии
ПУСТЬ БУДЕТ ОСТОРОЖЕН! В МИРЕ ВСЁ НЕПРОСТО!С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   07.04.2024 11:14     Заявить о нарушении
Он постарается. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.04.2024 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.