У каждого мозга своя наука?! Ч. I

https://systemity.wordpress.com/2024/03/08/dream-17/ - Перед сном я из сугубо медицинских соображений принял 3г таурата магния и 1.5г L-аргинина. Я не буду касаться механизмов действия этих веществ на мозг. Они совершенно безвредны. На моём сайте многое написано о симбиозе мозга с телом, недавно я писал на тему пансимбиотизма (https://systemity.wordpress.com/2024/03/05/simbiosis/). Я увидел удивительный сон, интерпретация которого может стать открытием в психиатрии…

Я шёл по тротуару какого-то города. Не могу сказать, что знакомого, но удивления у меня обстановка не вызывала. Рядом со мной и навстречу мне шли разные люди. И вдруг насвстречу мне, слева от меня проехал на велосипеде парень в спортивной одежде. Велосипед был необыкновенным, если можно сказать, двух велосипедным. Наверху – обычный небольшого размера двухколёсный велосипед. Но он был установлен на большом необычном велосипеде. Парень на вехнем велосипеде быстро крутил колёсами, а нижний велосипед касался тротуара одним штырьком. Вся эта невообразимая система быстро пронеслась мимо меня, касаясь тротуара одной точкой. Я спросил у тётеньки, шедшей мне навстречу, не знает ли она, где можно приобрести такой велосипед. Спросил потому, что велосипедист проехал и мимо неё. Она сказала, что не знает.

Сон был очень реальный, велосипед на одном касании с тротуаром был очень реальный, но велосипед с велосипедистом нарушал все известные правила физики. Абсолютно все. Пролучается, что мозг руководит жизнью человека, его медаболизмом, анатомией, динамикой, но у него есть свой собственная физика. Когда у него появляется возможность во сне освободиться от руководства человеком, он начинает жить своей жизни и думать своим умом. Получается, что мозг ведёт двойное существование. Одно из них основано на использовании аксиом, которые приобретаются наследованием и опытом земной жизни, основанной на научной физике. Другое – основанно на собственной физике мозга, которую он выдумывает и которая может быт просто смертельной, поскольку высосана из пальца и не имеет отношения к жизни вообще…

Этот мой сон случаен. Попал он в распоряжение неслучайного человека. Получается, что у каждого человека мозг вырабатывает свою физику, обладает своей “наукой”. Поведение наркоманов, сумасшедших, вообще психология, огромное число интересных фактов поведениея людей, несовместимость психик, рост числа разводов мире, масса уголовщины, основа всех религий… не берусь сейчас обсуждать эту тему – объясняются этим моим сном. Буду думать! Я давно заметил, что мои объяснения каких-то явлений, основанные на логичных научных объяснениях, идут котму под хвост. Двойной велосипед пронёсся, касаясь тротуара одним штырьком.

Все зависимости от того, нормальный или ненормальный я сам, описание этого сна говорит об очень многом, а сон я описал очень точно. Получается, что мозг ведёт, как минимум, двойную жизнь и в его деятельности встроена психопатия индивидуальной “мозговой науки”! Так может быть объяснено действие галлюционгенов?! Сумасшедшие видят сумасшедшие сны, но их же конструирует мозг сумасшедших основе своей сумасшедшей, опасной для жизни науке?! Системная наркомания представляет собой привыкание к системному использованию встроеной в мозг психопатологии? Не исключено существование этносихической патопсихологии? Возможность религиозной составляющей мыслительных процессов, возникающих, как неземная наука мозга? Так можно объяснить очень многое…


Рецензии
Когда мозг выдаёт преодоление гравитации?

может когда она исчезает...
.
Здоровая взаимозависимость.

Бамбек   09.03.2024 08:06     Заявить о нарушении
Человек живёт на Земле, не на Марсе, на котором жить никогда не сможет. Мозг, соответственно, интеллект должен руководить телом в соответствии с земной наукой. Религия, например, к земной науке никакого отношения не имеет. Одного моего сна достаточно, чтобы понять: когда мозг или его фракции освобождаются от симбиотической зависимости от руководства с телом, возможна неземная мистика, основанная на собственной "науке" коллектива нейронов. Вот здесь возможно объяснения ВСГО, ЧТО РАНЕЕ БЫЛО СТРАННО И НЕПОНЯТНО

Леонид Андреев 2   09.03.2024 08:52   Заявить о нарушении
нуда,
у всех она проходит индивидуально.

Бамбек   09.03.2024 11:11   Заявить о нарушении