Виски с содой

   — Пат, задача тебе на сегодня — окна все в доме отмыть! — объявила однажды утром некая леди своему слуге-ирландцу. — Вот тебе губка, вот тебе чистые тряпки, и вот, смотри, бутылка виски тебе! В виски я, знай, соду насыпала; в газете о такой методе прочла я на днях, пишут, средство для очистки стекол идеальнейшее получаешь…
   — О, понял я, понял вас, мэм!
   ***
   Спустя пару часов.
   — Работаешь, Пат? Э-э… э-э?.. да ты качаешься?! О-о… и бутылка… бутылка, вот она, пустая… Ты что?.. Неужто ты выпил — выпил всё… что в бутылке я для тебя приготовила?!
   — Ну… выпил конечно же, мэм! Я верно ведь… понял вас? Вот же — ху-у-у! На стекло дохнул — губкой потёр — тряпкой затёр… Ху-у-у! Губкой потёр — тряпкой затёр…

***
“A lady requiring her windows…” (p. 177) — Из книги “Irish Life and Humour”, by W. Harvey, 1909.
© Перевод. Олег Александрович, 2024


Рецензии