Собачий праздник 8 марта

Пригласила меня вчера сестрица Маринка на праздник, благо живём рядом. Пошёл. А чтобы моей Собаке (это её имя, кто не в курсе) не было скучно сидеть одной до вечера, взял и её с собой.

Долго бегали мы с ней в поисках цветов, а их, видать накануне уж и разобрали. Ну да ладно, кое-как нашли.

У Маринки моей муж умер, а дочка вышла замуж за туриста. Вот и мотаются они до сих пор по свету, никак остановиться не могут. Трое детей у них, по сути на нас сваленных. Два парня и девчонка. А родителям пофиг. Ну, туристы...раздолбаи...

Вот и теперь они далеко, пока праздники. Короче, приходим мы с пёсой в гости. Чмоки с красавицей Маринкой (она стройная, модная, никто нипочём не догадается, что уж бабушка!) и на кухню. Я ей стал помогать кое-что до стола донести.

А детвора Собаку за ошейник схватила и куда-то в комнаты утащила.

Выходят вскоре, ржут и радуются. Ну, ё-моё, мать моя женсчина! Моя красотка бело-рыжая вся в цветах и ленточках. На ошейнике колокольчики, на голове венок. А она терпит, смотрит виновато, хвостом с розовым бантиком повиливает...

- Ну вы чего, совсем обалдели что ли? - грозно рыкнул я. Зачем животное мучаете?

- А мы не мучаем! - важно сказала младшая, тоже Маринка. Сегодня женский день 8 марта. Собака у нас кто? Тоже женщина! Мы её нарядили и поздравили.

На это у меня как-то слов не нашлось. А ведь мелкая в каком-то смысле права.

Вот и вышло у нас собачье 8 марта. Была у нас в центре внимания, и вкусностей больше всех получила именно Собака.

Ещё и с собой завернули...
   


Рецензии
Хорошее поздравление нам - самым милым и любимым... Весёлое и правдивое. Никуда от этого не уйти - порою собачки бывают НАМНОГО лучше женщин. Горько, но случатся... С улыбкой,

Раиса Лунева   12.03.2024 15:35     Заявить о нарушении
Да там было поздравление, но я его уже убрал из за не актуальности.
А вообще я женщин уважаю и люблю!

Фома Неверующий   12.03.2024 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.