Стихи Вики

ПОКА болею и не выхожу из комнаты... Очень скучаю за детками...
Иногда мне доверяют присматривать, если ребнок не пошёл в дет. садик.......
Мамочке ведь на работу надо, а дитятко оставить не с кем. Не будет же он сидеть один в комнате ? ;

Так, что я радуюсь, когда " работаю" бабушкой)));

Читаю детские книжечки, а также стихи из тетрадки.
Приятно, знаете ли, когда есть внимательные слушатели!!;

Вот сегодня просматриваю тетрадь с детскими стихотворениями хорошо знакомых мне Авторов................................

Милая ВИКТОРИЯ ЩЕРБАКОВА;;;

Спасибо тебе, дорогая, за чудесное стихотворение....
Обычно, когда я его прочитываю, ребятишки громко хлопают в ладошки. смеются и говорят : а котик Василёк сказал "мяу-мяу-мяу";

***

"Ничего себе Клубок!"-
Муркнул котик Василек,
"Как же мне тебя достать,
Как с тобою поиграть?


Я и так сижу на крыше,
Что еще бывает выше?
До тебя не дотянусь,
Я боюсь, что разобьюсь..."


И сказала кошка-мать:
"С ним тебе не поиграть!
Мой сынок, тебе видна
Желтобокая Луна!"

автор: ВИКТОРИЯ ЩЕРБАКОВА(Иващенко), г.Челябинск.

Виктория Иващенко. Стихи и не только.https://vk.com/public219135935
https://vk.com/ezhevikanail_chel


Рецензии