Утренняя прогулка от Енисея до Волги

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА ОТ ЕНИСЕЯ ДО ВОЛГИ

       Утром 13 июля 1993 г. Вышел я из дому погулять по природе.
Иду не спеша через луга и рощи.
Прогуливаюсь, этак вот, в окрестностях нашего сибирского города Железногорск на Кантате.
Иду, цветочками любуюсь,- грибы «маслята» собираю.
       Прошёл в таком темпе километра три, а может и все пять.
Шёл не спеша, и дошёл так, же неспешно, до неширокой канавы или овражка. В три метра ширины и глубиной с метр.
       Разве это для меня, бывалого любителя прогулок по природе,  преграда?.. - Подумаешь!..
Я в молодости, почти без разгона, на пять метров в длину прыгал, или на четыре?.. В любом случае перепрыгну!..
Упёрся ногой в небольшой бугорок – прыгнул.
       Вдруг, во время моего прыжка, канавка стала расти, расти
и выросла в большой глубокий овраг.
       -Как? Не может быть? Откуда взялся глубокий овраг?!
Ничего не понимаю!..
Я что, во время прыжка, не видел куда прыгаю?
Случайно не туда вышел?! Но как такое может быть?.. Странно!..
       Но ещё странней получилось то, что я не полетел кубарем на дно этого жуткого провала в земле, а плавно, как во сне, перелетел на другую сторону и пружинисто приземлился.
       -Ура! – оказывается я летать умею!.. – обрадовался я.
 
       Горделиво выпрямился, и, в радостном, приподнятом настроении пошёл не к местной небольшой сибирской речке Кантат, и не к великой сибирской реке Енисей, а почему-то к Волге.
       Видимо я, каким-то чудным образом, Из Сибири, сюда, в Среднюю низменность Руси, к матушке Волге перелетел.
       Другой бы, случись с ним наяву такое, не на шутку испугался.
Я же, во сне, только сам собой восхитился:
        -Надо же, как сиганул через канавку в поле, возле совхоза
«Новый путь»,- полстраны в одно мгновение перепрыгнул, точно на самой быстрой ракете перелетел!
       Вижу через реку Волга мост перекинут.
Стоит громадина, на быки-опоры упирается.
       Зашёл я на мост.
Решил понырять с моста в Волгу, как олимпийский чемпион,  спортсмен-прыгун.
       Снял свои старенькие потёртые штаны, рубаху с заплатами
на локтях – повесил одёжку на парапет ограждения моста.
       Влез на парапет, посмотрел вниз и, - передумав, слез.
Вдруг в Волге, как у нас в Енисее вода не холодная, а тёплая.
Я же в ледяной енисейской воде привык купаться. Не то!..
Поэтому, нехотя, опять всё снятое, надел на себя.
       Вот только одежда оказалось, как бы не моя, не старенькая потёртая, да выцветшая, в заплатах, а новая с иголочки, фирменная от популярного тогда молодого модельера Юдашкина.
       Это что же получается, я и спрыгнуть с моста не успел, только на минуту отвернулся, а уже кто-то мои родненькие шаровары и рубаху прихватизировал!..
       Пришлось наряжаться в чужое, дорогое – что мне не по карману. Хорошо ещё, хоть по размеру пришлось!
       А вот штиблеты новые, итальянские ещё не разношенные совсем придётся месяца два разнашивать, чтобы ступни ног не тёрли…
У, ворюги!..
       Не успев удивиться этому обстоятельству, и хорошенько во всех подробных нюансах ругательно высказаться о воришках,
как теле-транспортировался в другой сон.

       Вижу я себя, во втором за ночь сне, на широкой площади
трёх Московских вокзалов.
       Вот только, дополнительно к трём ЖД вокзалам,
Добавились и разместились рядом, - Речной вокзал и Авиа-вокзал.
       При этом, Авиа-вокзал возвышался по центру площади, в виде средневековой квадратной башни, с часами.
С зубчатой крыши башни стартовали или садились, толи вертолёты, толи диско-планы вертикального взлёта.
Башня авиа-вокзала была обнесена крепостной стеной.
       Мимо крепостной стены башни курсировали золочёные кареты
запряжённые четвёртками роскошных орловских рысаков,
Тут же сновали необыкновенные, незнакомых мне марок, дорогие
лимузины.
       Всё время звучала мелодичная музыка, сопровождаемая тончайшим звоном колокольчиков.
       По тротуарам, от вокзала к вокзалу прогуливались, в изящнейших нарядах, грациозные, красивейшие дамы.
Я любовался ими и мне казалось, что я их всех хорошо, близко знаю.

       Перед пробуждением подумалось о моей прекрасной недоступной подружке Оленьке.
Очень сильно захотелось её просто увидеть.
       При этой жгучей мысли я проснулся.
Наверно для того, чтобы наяву встретиться с Олей.


Рецензии