Кризис пиф

-  Политики  и философии?   -  Нет.  Краткое  изложение  инклюзивных  суждений  писателя  и  философа  ИМЯРЕК,  автора  книги  Остров  для  белых».
-  Понял.  Что  хочешь  рассказать  мне  и  читателям?  Рассказывай.  Слушаю  углубленно. 
- Не  буду  делать  это.  Передумал.   Скажу  без  пересказа.
Эта  книга  -  ЗЕРКАЛО  мировой  революции.  Так  много  накопилось  противоречий  и  несуразностей, что  без  резкого  решительного  скачка  из  омута не  выбраться.  Я  так говорю,   находясь  под  влиянием  этой  книги.
Смешаны  в  кучу  кони, люди,  и  вспышки  тысячей  орудий  уже  видны на  горизонте.  Автор  в  предисловии  говорил,  что  современная  литература  должна  помочь  стране  определиться  с  целью.   До  самого  конца  я  книгу  эту ещё  не  дочитал,  но уже  понял,  что  автор  с  такой  задачей не  справится. 
- Ты  мне  вот  что  скажи  честно,  -   от  своего  курса  на  строительство  СРДДС  не  отказываешься?
-  Категорически,  НЕТ!  Пришло  время  отложить   заумные  мнения  мудрецов  и  начинать  строить   новое  общество.  При  этом не  нарушать   ОЗРО  - основной  закон  рыночных  отношений.
-  Осмеял  бы  тебя  автор.  -  Этот  номер  у него  бы  не  прошел.  Я  бы  предложил  ему  поговорить об этом  в  цехе  большого  завода,  в  рабочей  среде.  Без  заумного  СВИСТОПЛЯССТВА.  Так  вот.   В. Лоб.             


Рецензии