Иван Воронцов в другом мире. Г. 11

И вот, наконец, отправились на собрание. Конечно, меня вообще не интересовало, чего там говорить будут, приглашён скорее, как телохранитель, нежели будущий лидер города, до этого ещё далековато, пока что, надо ещё победить. Кстати, братца впервые вблизи увижу, вряд ли это окажется радостная встреча. Лишь бы он не решил атаковать лично. Конечно, оружие у всех позабирали, якобы, временно, чтобы никто не решился устроить бойню, но Михаил был, наверняка, в маске, а причём ещё его-моя жена и ещё один телохранитель, тоже, однозначно, не без защиты, а значит, имеют серьезное преимущество. Меж тем, денег не пожалели, да, ресторан сняли местный, слишком уж вульгарно пафосный, на мой вкус, слишком много барокко, прямо хоть королевский приём устраивай.


Правда, публика собралась явно не бомжовая, с этикетом ознакомления, костюмчики известных фирм, даже помощников облачили, как на парад. Ну, и молодцы. На нас посматривали со Страхом и отвращением, больше пугал лишь Воронцов - старший, что и понятно. Он опытный делец и интриган, а просто молодой отморозок с обостренным чувством справедливости, такая совсем безумная и кровожадная помесь Карателя, Бэтмена и Сорвиголовы, только ещё с магическими способностями, не оставляющая преступникам вообще никаких шансов на спасение, даже в теории. Я и сам чувствовал себя котом, окружённым стаей крыс, просто руки чесались устроить бойню, но так дела не делаются, от слова «совсем», тут тебе не вражеский окоп, никто не даст ворваться, рубя саперной лопаткой направо и налево, безо всякой жалости. В идеале, необходимо перетянуть всех этих негодяев на свою сторону, и принудить к нейтралитету.

Расселись так сказать, телохранители первыми пробовали всю пищу, я себе такого позволить не мог, а кому потом с врагами биться, случись что? Потому Виолетта Игоревна налила себе бокал шампанского и с ним сидела с полной тарелкой, мило улыбаясь. Наконец, поднялся самый старый из крестных отцов и завёл долгую и нудную речь, рассказывая о заведённых порядках, сложившихся союзах и прочих нужных вещах. Разумеется, я и не думал слушать, вряд ли скажет чего-то умное, но тут назвали нашу фамилию, и сразу включился.


— Мы знали этот род, как древний, благородный и уважаемый, — заявил старейший, — тех, кто поддерживает порядок железной рукой, я был хорошим знакомым старого Воронцова-отца, и что теперь? Пря между братьями, кровными родственниками, да такая, что угрожает благополучию всех нас, в округе столичные полицейские толпами ходят и суют свои носы, куда не надо, прежде ими и не пахло, многие сделки срываются, не говоря уже о том, какое количество народу погибло, пострадало или сбежало. Даже одна из крупнейших организаций наемников с чёрными масками сгинула. Для бизнеса это плохо, очень плохо, а значит, и для всего сообщества в целом. Соответственно, необходимо чего-то решать и быстро.


— Будь вы таким хорошим знакомым моего отца, — начал я со своего места, прервав говорящего, — то не допустили, чтобы семью возглавил какой-то выродок, нагульный, тем паче, безумный убийца, насильник и шантажист, тем паче, не дали заключить меня, законного наследника и единственного сына, заточить в больницу и пичкать отравой, пока мозги не спеклись. Соответственно, и сейчас выбор прост, поддержите меня и гарантирую, скоро все затихнет, бойня прекратиться и опять сумеете заниматься бизнесом, на своих территориях, на чужое не претендую. А вот Мишаня, очень жадный тип, сегодня на мое покусился, убедил, запугал или заставил родню его признать, завтра придёт за вашим, не подавится. И имея в своём распоряжении ещё достаточно масок, легко справиться. Думаете я безумный убийца? Но, уничтожаю лишь предателей, слуг моего личного врага или из самообороны, а братец сводный просто любит это дело. Так что крепко думайте, хотите ли остаться боссами или кормить червей. Я верну все как было, он вас с потрохами скушает, не пожалеет жён и детей малых. Спросите вон мою союзницу, скольких она потеряла недавно и прежде. Подтвердит каждое слово.


И вправду, кстати, подтвердила, даже с примерами, так сказать, не подвела, хотя и могла.


— Прошу, не сердитесь, Иван Воронцов ещё так юн и горяч, — поспешно произнесла спутница, — конечно, будь он старше и благоразумнее, не посмел прерывать нашего достопочтенного старейшину никогда. Но, в целом, сказал все верно и, по существу. Опасен не хорёк, попавший в курятник и устроивший бойню, но затаившийся тигр, который пожирает жертв по одной, но постоянно, и не смотрит на её размеры. Полицейские получат свои взятки и уйдут, виновников мы им предоставим, лично прослежу, чтобы молодой вояка ограничился кровной местью и больше никуда не лез, занимался своими собственными делами. В конце концов, от вас требуется немного, закрыть глаза на пару недель или на месяц, а там буря в стакане утихнет. А вмешаетесь и кто знает, чем закончится? Не становитесь между молотом и наковальней, расплющат, как мух, потому как у вас нет масок, а у барчуков они есть и достаточно опасные. Вспомните, что сталось с вашими бойцами, присланными? Их просто разорвали на кусочки, не оставив и следа. А представьте себе если такой монстр ворвётся в ваши жилища? Так не лучше ли утихомирить его, убедив в том, что не опасны? Старший Воронцов интриган гениальный и убийца умелый, но, хоть и огрызается, и даже покусывает моего подопечного, но, очевидно, проигрывает войну и теряет бойца за бойцом, а зачем вам иметь дело с неудачником?


— Я не ослышался, ты назвала меня «неудачником»? — впервые пожал голос Мишаня, сверкая глазами гневно.


— Ну, есть много слов похуже, которых заслуживаешь, — хмыкнул я, — но, не произносить же их в столь представительном собрании? И вообще, кто давал право голоса бастарду, существу неизвестного происхождения, примазавшегося к благородному дворянскому роду? Лично я такого не взял бы даже в качестве прислуги, потому как-рыком-то лев, а обликом шакал, если не хуже, крыса облезлая. Теперь наше семейное жилище осквернено и придется отмывать с мылом и вызывать дезинсектора. Предки на картинах, небось, плачут кровавыми слезами на полотнах. Да ещё эта девка, которая изображает из себя графиню, в каком публичном доме нашёл, спрашивается?


— Я из рода князей Курбских! — выкрикнула его-моя жена, краснея.


— Я и говорю Курвские, — кивнул я, — документик купила или знакомые нарисовали, посмотрите, какая княгиня, ни сидеть, ни стоять не научена, спину сутулит, красится вульгарно, сигаретку ещё добавить и сразу видно, что перед тобой такое.


— Переходить на личности и оскорблять членов семьи запрещено, — старейший стукнул кулаком по столу, — не хотите же вы вызова на дуэль?


— Ещё как хочу, — я облизнулся, — и когда это самозванцы считались «членами семьи»? Для меня, просто наглая чернь, хуже прислуги и крепостных, свиньи на львином троне и как с таковыми я церемониться не намерен. Но, конечно, бастард слишком робко, чтобы ответить, он способен лишь убийц подсылать и боевиков. Если бы я кинул ему перчатку, то только резиновую, которой уборщицы сортиры моют, иной не заслуживает.


— И никто не заставит мальчишку замолчать? — Михаил сощурился. — Он сказал уже достаточно, для смертной казни, а вы, будто соглашаетесь с ним?


— Правильно, зачем достопочтенным господам лезть? — я покрутил столовый ножик в руке. — Они подождут, пока один из нас победит, продемонстрируй, чего там твоя масочка может, заменять переполненные подгузники своему хозяину, Козлику Петуховичу, или лечить всякие дурные болячки, полученные от жены-распутницы? Не проверял, она тебе только с бандюками изменяет, или со слугами тоже?



Миг и старейший из крестных отцов буквально взорвался, забрызгав всех вокруг кровью и внутренностями, остальные закричали испуганно, повскакивали.


— Маска истинного главы рода Воронцовых способна взорвать кого угодно и что угодно, даже на расстоянии, — прошипел Мишаня, — знаешь, почему ты ещё жив до сих пор, сводный братец? Не желаю рука пачкать лично, о такого сопляка. Для этого есть подручные и они справятся прекрасно. А господа, не будучи глупцами, поддержат сильнейшего и достойнейшего, или разделят твою горькую судьбу. Я не зря выбрал самого сильного и опасного из подручных, Повелитель Големов, в бой.
Телохранитель быстро выхватил два ножа на длинных цепочках, кинул двух ближайших боссов и те начали превращаться в каменные статуи, извиваясь и воя от боли и страха, преобразились пару статуй и сразу пошли ко мне, вытянув руки, словно зомби из кино.


— Ну, видите, даже ваши жизни для поганца ничто, — я стал прозрачным, — искренне советую перейти на мою сторону, или присоединитесь к покойным.
Я метнулся к каменным воинам, сделал их прозрачными и опустил сквозь пол, так что плечи оказались сжаты, после вынырнул за спиной Повелителя Големов, поместил в его голову столовый нож, который так и не выпустил, отпрянул. Раненый закричал, развернулся, метнул свои клинки, но они проходили сквозь плоть, не причиняя вреда. Упал на одно колено, в теории, должен был вообще умереть, но поспешно, самого себя превратил в камень, ринулся вперёд, лидеры преступного мира повскакивали и бросились к выходу, но там их ждали два бойца простых с автоматами, видимо, с другими подручными и охраной «крестных отцов» уже покончили.


— Очень удобно, покончу со всеми главаря и назначу новых, верных лично мне, — сводный брат поднялся, повернулся к беглецам, и первые пятеро из них взорвались, перекрашивая интерьеры в красное и чёрное. Остальные завопили, кто от ужаса, а кто от гнева, похватали стулья, рвали шторы, вооружаясь шнурами, в общем, намеревались дорого продать свои жизни. Меж тем, Повелитель продолжал за мной гоняться, только я не собирался терять времени, нырнул в пол, зал ниже охраняли шестеро бандитов, я первому в голову стул сунул, сделал материальным, теперь стать сверхпрочным, забрать его автомат и перестрелять оставшихся, прихватить у одного гранату и обратно. Поместить её в голову телохранителя, конечно, без чеки, став материальной, принялась каменеть, но взорвалась раньше, растрескав голову жертвы. Теперь, извлечь балку из потолка, сделав её прозрачной, отпустить над врагом, удар и остался без черепа, упал, начал превращаться в человека, а я его маску захватил и присоединил к своей. Повернулся к сладкой парочке. Мишина жёнушка уже успела на Виолетту Игоревну напасть и теперь обхватила её шею рукой и вилку приставила, угрожая убить.


— Тебе лучше сдаться, — заявила она, — если не хочешь, чтобы мой муж тебя взорвал, а он не постесняется это сделать.


— И ты уверена, что это настоящий Мишаня? — я фыркнул. — Да он слишком труслив, чтобы прибыть лично на подобное собрание. К тому же, не стал бы ерундой заниматься и сливать телохранителя. Уверен, это какой-то двойник с маской, копирующей способности, к тому же, слабой. Да и насчёт твоей подлинности имеются сомнения большие. Зато, сколько пользы, уничтожит всех главарей мафии разом, свалит это на меня, заодно, избавится, вернее, уже это сделал, от опасного подручного, способного навредить, предать и занять место босса, а что, тронул ненароком и вот уже господин Воронцов сам себе статуя на могилу. Потому, советую оставить заложницу и сдаться.


— Никакая я не копия, — возразил бастард, — и вот доказательство, узри мою полную мощь, ничтожный.



Сама одежда на лидерах преступного мира и их «оружие» начали взрываться, как и попавших под удар случайно официантов, но он не мог навредить Виолетте, у которой был антимагический амулет и мне, прозрачному, (не понимаю, почему остальные без них прибыли? Неужели, смог подкупить столько прислуги и помощников, чтобы те подменили на фальшивки, прямо настолько глобальный заговор?) я нырнул в пол, когда это началось, вынырнул прямо в теле подельницы брата, и посоветовал бросить вилку, а то материализуюсь. Та послушалась, выплыл и применил новую силу, обратив в статую. Миша издал гневное восклицание, взорвал стол рядом с моей союзницей, но я успел ее стулом оттолкнуть, стал сверхпрочным и прикрыл, насколько мог, от летящих щепок. То, что Мишаня не прикрывал ни телохранитель с защитным барьером, ни гипнотизёр, лишь подтверждал мою теорию о том, что враги фальшивые, вынырнуть за спиной врага, тронуть его ноги и обратить в камень, направить к бандитам у входа. Тех взрывы немного оглушили, да и кровь со всякой пакостью забрызгали, потому и не вмешивались.


Узрев шагающую к ним фигуру, открыли по ней шквальный огонь, по ом развернулись, собираясь убежать, а тут и я, одно прикосновение и сразу преображались. Поверьте, здание зачистил достаточно быстро. Ну, о личная способность, теперь можно работать аккуратнее, не проливая крови, и недругам без амулетов лучше вообще на пути не попадаться. К сожалению, когда вернулся к спутнице, та была в обмороке, когда в е вокруг взрывается, трудно остаться невредимым, хорошо, хоть жива оказалась, поспешил сделать прозрачной, дабы кровью не истекла, и назад, на базу. Конечно, именно меня в устроенной бойне и обвинили, и, как и говорил, как сам Мишаня, так и его жена, оказались перевертышами с промытыми мозгами, уверенными, что они подлинники, зато теперь собралась настоящая армия из всех боевиков в округе, пришлось засесть в засаду, забрав и семьи, ну, кого успели. Даже со всеми своими способностями я не смог бы уничтожить такое количество недругов. Но, попробовать стоило непременно. Ловко же нас подставили и доказательств никаких, в конце концов, никто же не знает, завладел я маской клона или нет, и кто устроил массированные взрывы, а выживших как-то не осталось. Ну, хоть поуменьшу число злодеев. Нырнул в землю.


Обошёл всю толпу, засевшую в соседних с базой домах, на крышах и в автомобилях, подобрался к парочке крайних, превратил в големов и отправил в бой. Конечно, амулеты были не у всех. Но, каменных статуй быстро разнесли на кусочки, скорее напугали, нежели сумели навредить. А я на крыши, принялся снайперов сбрасывать, от нескольких избавился, остальные сами удрали, а кому охота десантироваться даже с двух-трёхэтажного дома без парашюта? Так можно немного и в лепёшку расшибиться. Теперь по самим зданиям прогуляться. Часть квартир бойцы заняли, чтобы из окон стрелять, а обитателей захватили в заложники, только я же ещё и невидимка. Успевал, в десяти случаях из девяти расправиться быстрее, чем те причиняли вред невинным. Добавил к интерьеру немало статуй, ну, кое-где и трупов, не без этого. Прошёлся по периметру. Теперь автомобили. Выныриваешь из асфальта под любым из них, прячась за колесом, трогаешь, и вот каменеет, вместе с «обитателями», потом срывается с места и на толпу в проулках и на соседних улицах, таран за тараном. Только недруги, переговариваясь по рациям, сразу поняли, что понесли потери и отправили на смену других бойцов.


Правда, их ждала столь же печальная учесть. Главное, что я не мог надолго от своих отлучаться, потому как ожидалось появление чёрных масок или подручных Мишани, уверен, они просто ждали, пока мои союзники достаточно испугаются, чтобы прогнать слишком опасного типа в маске, а то и сдать его. Один из новых боссов постоянно через мегафон выкрикивал обещания и требования, но, пока, никто не верил, тем паче, я такой урон уже нанёс. К тому же, магическая энергия маски тоже разряжается и лучше бы это не случилось в момент схватки с кем-то реально опасным, а то и умереть не долго. А ситуация была если и не фатальной, то весьма опасной, даже если сейчас отобьёмся, вражда не закончится, начнут покусывать со всех сторон, мешать всячески. Да просто властям доносить о каждом шаге, а ведь доказать, что я реально людей убиваю, так просто, а значит, и официально посадить в тюрьму, на пожизненный срок, и никаких денег не хватит откупиться. Пока же, следовало нанести столь тяжкое поражение, что разбегутся и попрячутся, подобно крысам. Я убедился, что с подопечными полный порядок, взялся за любимый трюк с подкладыванием гранат, когда такие взрываются в толпе, нанося многочисленные раны по ногам, противники на месте не стоят. Часть выскакивали на открытое пространство и попадали под ураганный огонь, другие, более везучие, отступали. Поверьте, такие диверсии очень ослабляют решимость. Но, конечно, ничего не могло обойтись так просто лишь нападением обычных стрелков, двое в чёрных масках вышли открыто, словно и не боялись пуль. Один держал в руке римский щит из энергии, второй просто сжимал кулаки.


— Иван Воронцов, выходи если не боишься, — крикнул безоружный, — если готов умереть, защищая своих людей, разумеется.


— И кто это у нас тут такой храбрый выискался? — я выскользнул из стены. — Думал, вы как нормальные, исподтишка нападаете, по ночам, как положено негодяям, предателям, убийцам и прочим, не слишком позитивным личностям, а не так в наглую прете, как таран на ворота, с перспективой немного умереть.


— Ты просто не знаешь, с кем столкнёшься, — пояснил противник с щитом, — перед тобой глава гильдии чёрных масок, наши товарищи пали от твоей руки и их души требуют о отмщения. Готовься отправиться прямо в ад.


— Да чего-то не хочется совсем, — я зевнул, — и что такого интересного умеет ваш дражайший лидер, дрожать?


— Зря смеёшься, между прочим, я копирую чужие магические способности и увеличиваю их втрое, — заявил безоружный, — ты силён, а я в три раза сильнее, прочен, так я ещё крепче, и все в том же духе.


— Чего и прозрачнее в три раза становиться способен? — уточнил я. — Или трижды превращать жертв в камень?


— Втрое быстрее, разумеется, — кивнул негодяй, — так что все твои возможности бесполезными принципе.


— Жаль, — я вздохнул и молниеносным движением вогнал свой нож в шею главы гильдии, уложив его на месте, — тогда обойдёмся без чар совсем.
Боец с щитом так и замер с открытым ртом, мягко говоря, ничего подобного не ожидал, а тут вдруг сюрприз. Увы, хватает таких, для кого чары становятся протезами, без которых ни на что не способны в принципе. Теперь маску изничтожить, дабы никто больше не использовал в темных целях.


— Серьезно думали, что я затею такую прю, полагаясь лишь на маски? — я усмехнулся, — нет, господа хорошие. Можно сколь угодно копировать магию, и применять сие преимущество, но против обычного ножика не иметь даже самой примитивной защиты. Ну, теперь ты хвастайся навыками, или просто пришёл посмотреть, как твоего хозяина разделают будто индюшку на рождество?


— Ты - мертвец! — рявкнул злодей, прыгнул вперёд и попытался меня щитом ткнуть, тут явно схватка окажется опаснее.


Недруг, разумеется, использовал защитный барьер, сквозь который я даже в виде призрака проникнуть не мог, а вот щит вполне, так и мелькал, лишь успевай уворачиваться, наконец-то, достойный противник. А мне пришлось стать сверхпрочным и кулаками бить, чтобы потушить преграду, и она не выдержала, наконец, даже щит замигал, теперь нырнуть в землю, высунуть руки и коснуться ступней злодея, так что обратился в статую, выбрался наружу и сразу к своим. Так и думал, что отвлекали, застал картину максимально гнусную. Какой-то поганец, видимо, управляющий металлом, шашку моего Белого Ферзя превратил в продолжение её руки, как и наган, и используя бедняжку как марионетку, устроил бойню, отправляя на тот свет бандитов Виолетты Игоревны одного за другим. И ведь не могли стрелять по своей, сам прятался в металлических латах сплошных, с крохотными дырочками для дыхания и смотреть, чего делаешь. Я подобрал автомат, сделал его прозрачным, сунул в центр доспеха, чтобы уж с гарантией не промахнуться, и пальцы разжал. Злодей сразу упал на четвереньки, так же, как и моя воительница, теперь самому под латы проникнуть и в камень раненого превратить.


— Простите-простите-простите, я так виновата, — запричитала Анюта.


— Это в чем же? — я передернул плечами. — Эти подлые типы на любую гадость способны, обыщите комплекс срочно, проверить Виолетту Игоревну.


Как я и опасался, под кроватью лидера нашей преступной организации отыскалось взрывное устройство, пришлось мне его сделать прозрачным и перенести к недругам, те как раз особо бронированный автомобиль подогнали, надеясь им стену пробить, заложил устройство, как раз под газовый баллон внутри, мину как раз активировали, транспортное средство подпрыгнуло и перевернулось на крышу, да ещё и заполыхало, враги сами на своём брандере и подорвались. Однако, расслабляться никак нельзя, потому как черные маски однозначно не успокоятся, и мы не знаем, сколько их всего наняли, возможно, десятки. Пока же, повторил свой подвиг, избавившись от очередной партии снайперов и очистив дома от захватчиков.


Рецензии
УДАЧИ ИВАНУ ВО ВСЁМ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   07.04.2024 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ему пригодится:-))с уважением.

Александр Михельман   07.04.2024 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.